Свежий номер «Алюминиевого Вестника» уже он-лайн

Выпуск посвящен алюминию в метрополитене. Появившись в архитектуре столичного метро еще в 1970-е годы, этот металл сегодня широко представлен в подземной инфраструктуре: он присутствует в конструктиве эскалаторных и станционных тоннелей в виде водозащитных зонтов, в декоративной отделке интерьеров станций и надземных сооружений метро, в элементах интерьера метровагонов, в составе биметаллического контактного рельса.

В «Вестнике» мы расскажем о том, какие технологические ограничения не позволяли раньше применять алюминий в дизайне метростанций и когда их удалось преодолеть, в каком архитектурном стиле строится современный метрополитен и кто запечатлен на путевых панно на станции метро «Сокольники», знаковой для всех метростроевцев. И, разумеется, особое внимание мы уделили компаниям-участникам Алюминиевой Ассоциации, которые уже сегодня формируют облик современного метрополитена.

Ссылка на «Вестник»: https://clck.ru/32ppNM
Свежий номер «Алюминиевого Вестника» уже он-лайн Выпуск посвящен алюминию в метрополитене. Появившись в архитектуре столичного метро еще в 1970-е годы, этот металл сегодня широко представлен в подземной инфраструктуре: он присутствует в конструктиве эскалаторных и станционных тоннелей в виде водозащитных зонтов, в декоративной отделке интерьеров станций и надземных сооружений метро, в элементах интерьера метровагонов, в составе биметаллического контактного рельса. В «Вестнике» мы расскажем о том, какие технологические ограничения не позволяли раньше применять алюминий в дизайне метростанций и когда их удалось преодолеть, в каком архитектурном стиле строится современный метрополитен и кто запечатлен на путевых панно на станции метро «Сокольники», знаковой для всех метростроевцев. И, разумеется, особое внимание мы уделили компаниям-участникам Алюминиевой Ассоциации, которые уже сегодня формируют облик современного метрополитена. Ссылка на «Вестник»: https://clck.ru/32ppNM
Лайк
3
0 Комментарии 0 Поделились 476 Просмотры