ALтефакты
В год 90-летия алюминиевой отрасли продолжаем знакомить вас с интересными фактами из ее истории. На очереди – авиастроение.
Фюзеляж самолета «Юнкерс» 1918 года, изготовленный из дюралюминия (по названию города Дюрен, где было налажено производство), стал предметом исследований Комиссии по металлическому самолетостроению под руководством Андрея Туполева.
Перед конструкторами поставили задачу запустить производство алюминиевых компонентов для самолетостроения. Были изучены химический состав и механические свойства алюминиевых листов, труб и профилей. Результатом испытаний стало появление нового сплава, не уступающего немецкому аналогу – «кольчугалюминий» (по городу Кольчугино, где были получены первые образцы). Так рождалось знаменитое на весь мир конструкторское бюро «Туполев» (1922 год).
Спустя два года ОКБ Туполева представило первый отечественный цельнометаллический самолет – АНТ-2. Его планер и гофрированная обшивка состояли целиком из кольчугалюминия. Сегодня АНТ-2 можно увидеть в Центральном музее ВВС РФ в Монино.
В год 90-летия алюминиевой отрасли продолжаем знакомить вас с интересными фактами из ее истории. На очереди – авиастроение.
Фюзеляж самолета «Юнкерс» 1918 года, изготовленный из дюралюминия (по названию города Дюрен, где было налажено производство), стал предметом исследований Комиссии по металлическому самолетостроению под руководством Андрея Туполева.
Перед конструкторами поставили задачу запустить производство алюминиевых компонентов для самолетостроения. Были изучены химический состав и механические свойства алюминиевых листов, труб и профилей. Результатом испытаний стало появление нового сплава, не уступающего немецкому аналогу – «кольчугалюминий» (по городу Кольчугино, где были получены первые образцы). Так рождалось знаменитое на весь мир конструкторское бюро «Туполев» (1922 год).
Спустя два года ОКБ Туполева представило первый отечественный цельнометаллический самолет – АНТ-2. Его планер и гофрированная обшивка состояли целиком из кольчугалюминия. Сегодня АНТ-2 можно увидеть в Центральном музее ВВС РФ в Монино.
ALтефакты
В год 90-летия алюминиевой отрасли продолжаем знакомить вас с интересными фактами из ее истории. На очереди – авиастроение.
Фюзеляж самолета «Юнкерс» 1918 года, изготовленный из дюралюминия (по названию города Дюрен, где было налажено производство), стал предметом исследований Комиссии по металлическому самолетостроению под руководством Андрея Туполева.
Перед конструкторами поставили задачу запустить производство алюминиевых компонентов для самолетостроения. Были изучены химический состав и механические свойства алюминиевых листов, труб и профилей. Результатом испытаний стало появление нового сплава, не уступающего немецкому аналогу – «кольчугалюминий» (по городу Кольчугино, где были получены первые образцы). Так рождалось знаменитое на весь мир конструкторское бюро «Туполев» (1922 год).
Спустя два года ОКБ Туполева представило первый отечественный цельнометаллический самолет – АНТ-2. Его планер и гофрированная обшивка состояли целиком из кольчугалюминия. Сегодня АНТ-2 можно увидеть в Центральном музее ВВС РФ в Монино.