Поездки по Московскому центральному кольцу (МЦК) с начала года совершили более 144 млн пассажиров. А самой популярной станцией стала «Нижегородская» – только в ноябре она приняла более 1,2 млн пассажиров.
Популярность станции, входящей в число из крупнейших транспортно-пересадочных узлов в Европе, обусловлена соседством сразу двух районов – Нижегородского и Лефортово. Как и большинство современных станций, построенных в Москве, ТПУ «Нижегородская» создавался с использованием алюминиевых решений. Так, потолок станции изготовлен из алюминиевых панелей, а главный вход украшен эффектной волной из лент перфорированного металла.
Популярность станции, входящей в число из крупнейших транспортно-пересадочных узлов в Европе, обусловлена соседством сразу двух районов – Нижегородского и Лефортово. Как и большинство современных станций, построенных в Москве, ТПУ «Нижегородская» создавался с использованием алюминиевых решений. Так, потолок станции изготовлен из алюминиевых панелей, а главный вход украшен эффектной волной из лент перфорированного металла.
Поездки по Московскому центральному кольцу (МЦК) с начала года совершили более 144 млн пассажиров. А самой популярной станцией стала «Нижегородская» – только в ноябре она приняла более 1,2 млн пассажиров.
Популярность станции, входящей в число из крупнейших транспортно-пересадочных узлов в Европе, обусловлена соседством сразу двух районов – Нижегородского и Лефортово. Как и большинство современных станций, построенных в Москве, ТПУ «Нижегородская» создавался с использованием алюминиевых решений. Так, потолок станции изготовлен из алюминиевых панелей, а главный вход украшен эффектной волной из лент перфорированного металла.