Когда работал на ОКЗ, то очень многому там научился. Там же получил профессиональную деформацию в сторону кабельщика. Стал смотреть на предметы с точки зрения кабеля, производства, рынков сбыта и т.п.
Сегодня новое наблюдение.
Потенциальный продукт для кабельщиков - это тросики.
Автомобильные, велосипедные, мотоциклетные, для разной мелкой техники. Те самые тросики, которые тянут рычаги при нажатии на педаль или ручку. В современных машинах тросиков все меньше, везде электроника, а вот в старых есть.
Тросик - это по сути кабельная сборка.
Сам тросик - это проволока скрученная (есть разные варианты)
Оболочка - ПВХ или ПП или подобный состав
Резиновые уплотнители, арматура.
Продукт сложный, но с высокой добавленной стоимостью.
Не удивлюсь, если подобное начнут делать на Сарансккабель-Оптика.
Когда работал на ОКЗ, то очень многому там научился. Там же получил профессиональную деформацию в сторону кабельщика. Стал смотреть на предметы с точки зрения кабеля, производства, рынков сбыта и т.п. Сегодня новое наблюдение. Потенциальный продукт для кабельщиков - это тросики. Автомобильные, велосипедные, мотоциклетные, для разной мелкой техники. Те самые тросики, которые тянут рычаги при нажатии на педаль или ручку. В современных машинах тросиков все меньше, везде электроника, а вот в старых есть. Тросик - это по сути кабельная сборка. Сам тросик - это проволока скрученная (есть разные варианты) Оболочка - ПВХ или ПП или подобный состав Резиновые уплотнители, арматура. Продукт сложный, но с высокой добавленной стоимостью. Не удивлюсь, если подобное начнут делать на Сарансккабель-Оптика.
Лайк
Смешно
7
1 Комментарии 0 Поделились 884 Просмотры