IEKтрического подкаст — Клиентский сервис как ключ к успеху компании
https://ruscable.ru/link/SNi5378

Вышел пятый эпизод IEKтрического подкаста главной темой которого стал клиентский сервис. В новом эпизоде HR директор IEK GROUP Наталия Бельская в компании экспертов по клиентскому опыту, Елизаветой Рыбинской и Алексеем Шеметовым, рассматривает взаимосвязь между опытом сотрудников и опытом клиентов.

Смотрите и слушайте подкаст, чтобы узнать почему клиентский опыт и опыт сотрудников являются неразрывно связанными и как комфорт и удовлетворенность сотрудников могут влиять на качество обслуживания клиентов.

Cмотреть выпуск https://ruscable.ru/link/SNi5378
Выпуски IEKтрического подкаста доступны на Kabel.FM
IEKтрического подкаст — Клиентский сервис как ключ к успеху компании https://ruscable.ru/link/SNi5378 Вышел пятый эпизод IEKтрического подкаста главной темой которого стал клиентский сервис. В новом эпизоде HR директор IEK GROUP Наталия Бельская в компании экспертов по клиентскому опыту, Елизаветой Рыбинской и Алексеем Шеметовым, рассматривает взаимосвязь между опытом сотрудников и опытом клиентов. Смотрите и слушайте подкаст, чтобы узнать почему клиентский опыт и опыт сотрудников являются неразрывно связанными и как комфорт и удовлетворенность сотрудников могут влиять на качество обслуживания клиентов. Cмотреть выпуск https://ruscable.ru/link/SNi5378 Выпуски IEKтрического подкаста доступны на Kabel.FM
RUSCABLE.RU
IEKтрического подкаст — Клиентский сервис как ключ к успеху компании
Вышел пятый эпизод IEKтрического подкаста главной темой которого стал клиентский сервис. В новом эпизоде HR директор IEK GROUP Наталия Бельская в компании экспертов по клиентскому опыту, Елизаветой Ры...
Лайк
7
0 Комментарии 0 Поделились 123 Просмотры