Вином в алюминиевой банке уже никого не удивишь – экологичная и современная тара набирает все большую популярность в сегменте виноделия. Новый этап эволюции – алюминиевая бутылка объемом 0,75л , которую начали использовать для продажи вина Costellore Pinot Grigio (найти такую, увы, можно только в зарубежном Aldi UK).

Впрочем, ждать активного замещения привычной бутылки из стекла пока рано – в комментарии для Российской газеты эксперт Алюминиевой Ассоциации Наталья Куденкова рассказала почему:

«Использование алюминиевой бутылки для крепкого алкоголя, вина, пива это уже не единичные случаи для премиальных напитков в категории, а распространенная история в отдельных странах. Для РФ это пока скорее эксклюзивная история, крепкий алкоголь, вода , лимитированные серии импортной продукции к определенному событию. Например , лимитированная серия газировки к Евро 2018. Пока стоимость это вида упаковки остается достаточно значимой в структуре себестоимости самого напитка, а зачастую и превышает его, что является сдерживающим фактором применения на нашем рынке. Запрос на перерабатываемую упаковку, которой является алюминиевая бутылка в России существует и обязательно будет усиливаться , как со стороны потребителя, так и стороны государства.
Одним из методов снизить стоимость такого вида упаковки может служить локализация производства в России, а для этого нужно поднять использование этого форм фактора с десятков тысяч до десятков миллионов штук. Сейчас очень заметный тренд использование алюминиевых бутылок емкостью 200 и 50 мл для магазинов беспошлинной торговли и гражданской пассажирской авиации нарастает»

https://rg.ru/2025/05/02/v-rossijskih-magazinah-mozhet-poiavitsia-vino-v-aliuminievyh-butylkah.html
Вином в алюминиевой банке уже никого не удивишь – экологичная и современная тара набирает все большую популярность в сегменте виноделия. Новый этап эволюции – алюминиевая бутылка объемом 0,75л , которую начали использовать для продажи вина Costellore Pinot Grigio (найти такую, увы, можно только в зарубежном Aldi UK). Впрочем, ждать активного замещения привычной бутылки из стекла пока рано – в комментарии для Российской газеты эксперт Алюминиевой Ассоциации Наталья Куденкова рассказала почему: «Использование алюминиевой бутылки для крепкого алкоголя, вина, пива это уже не единичные случаи для премиальных напитков в категории, а распространенная история в отдельных странах. Для РФ это пока скорее эксклюзивная история, крепкий алкоголь, вода , лимитированные серии импортной продукции к определенному событию. Например , лимитированная серия газировки к Евро 2018. Пока стоимость это вида упаковки остается достаточно значимой в структуре себестоимости самого напитка, а зачастую и превышает его, что является сдерживающим фактором применения на нашем рынке. Запрос на перерабатываемую упаковку, которой является алюминиевая бутылка в России существует и обязательно будет усиливаться , как со стороны потребителя, так и стороны государства. Одним из методов снизить стоимость такого вида упаковки может служить локализация производства в России, а для этого нужно поднять использование этого форм фактора с десятков тысяч до десятков миллионов штук. Сейчас очень заметный тренд использование алюминиевых бутылок емкостью 200 и 50 мл для магазинов беспошлинной торговли и гражданской пассажирской авиации нарастает» https://rg.ru/2025/05/02/v-rossijskih-magazinah-mozhet-poiavitsia-vino-v-aliuminievyh-butylkah.html
Лайк
5
0 Комментарии 0 Поделились 111 Просмотры