В РусКабеле в разговорах в коллективе часто проскакивает вопрос самоидентификации. Кто мы? Мы рекламщики? Мы медийщики? Мы маркетологи? Мы СМИшники? Мы Айтишники? Может быть мы коммерсанты? Вот как и кем можно себя идентифицировать, если работаешь в РусКабеле?
Я считаю, что единственно правильная идентификация — это ощущать себя кабельщиком, жить и работать под слоганом "Быть кабельщиком круто!". Только с таким подходом можно хоть что-то сделать достойное кабельной промышленности!
Всех с Днем кабельщика!
В РусКабеле в разговорах в коллективе часто проскакивает вопрос самоидентификации. Кто мы? Мы рекламщики? Мы медийщики? Мы маркетологи? Мы СМИшники? Мы Айтишники? Может быть мы коммерсанты? Вот как и кем можно себя идентифицировать, если работаешь в РусКабеле? Я считаю, что единственно правильная идентификация — это ощущать себя кабельщиком, жить и работать под слоганом "Быть кабельщиком круто!". Только с таким подходом можно хоть что-то сделать достойное кабельной промышленности! Всех с Днем кабельщика!
Лайк
Нравится
4
0 Комментарии 0 Поделились 231 Просмотры