Недавние обновления
  • С наступающими праздниками!

    Дорогие друзья!

    Пусть наступающий год будет для вас удачным и плодотворным, годом новых возможностей, достижений и профессиональных успехов!

    Здоровья, благополучия и оптимизма вам и вашим близким!

    С уважением,

    Алюминиевая Ассоциация

    #НовыйГод #2023год #СНовымГодом
    С наступающими праздниками! Дорогие друзья! Пусть наступающий год будет для вас удачным и плодотворным, годом новых возможностей, достижений и профессиональных успехов! Здоровья, благополучия и оптимизма вам и вашим близким! С уважением, Алюминиевая Ассоциация #НовыйГод #2023год #СНовымГодом
    Лайк
    Ого!
    2
    1 Комментарии 0 Поделились 1209 Просмотры
  • В России в новогоднюю полночь звучит бой курантов, а в Нью-Йорке на Таймс-Сквер по флагштоку спускается огромный шар. Ровно в полночь шар достигает конечной точки, что и символизирует наступление Нового года.

    С 1955 года на смену стальному шару пришел алюминиевый. Он оказался почти втрое легче предшественника: 68 кг против 181 кг. Новогодняя традиция продолжается и поныне, а шар постоянно меняет облик – его украшают разноцветными лампами и стразами.
    В России в новогоднюю полночь звучит бой курантов, а в Нью-Йорке на Таймс-Сквер по флагштоку спускается огромный шар. Ровно в полночь шар достигает конечной точки, что и символизирует наступление Нового года. С 1955 года на смену стальному шару пришел алюминиевый. Он оказался почти втрое легче предшественника: 68 кг против 181 кг. Новогодняя традиция продолжается и поныне, а шар постоянно меняет облик – его украшают разноцветными лампами и стразами.
    Лайк
    2
    0 Комментарии 0 Поделились 381 Просмотры
  • Практичные и надежные столы и стулья из алюминия всегда были верными спутниками рыболовов, туристов и дачников. Сегодня популярность компактной и неподвластной коррозии алюминиевой мебели становится еще шире. Ее заказывают для загородных домов, отелей, кафе и ресторанов, она находит применение в школах и детских садах.

    Почему российские мебельщики обратились к алюминию, из каких сплавов получаются мебельные гарнитуры и могут ли алюминиевые столы, стулья и кресла быть объектами высокого дизайна? Об этом - в свежем выпуске «Алюминиевого Вестника».

    Читаем: https://clck.ru/337PYr
    Практичные и надежные столы и стулья из алюминия всегда были верными спутниками рыболовов, туристов и дачников. Сегодня популярность компактной и неподвластной коррозии алюминиевой мебели становится еще шире. Ее заказывают для загородных домов, отелей, кафе и ресторанов, она находит применение в школах и детских садах. Почему российские мебельщики обратились к алюминию, из каких сплавов получаются мебельные гарнитуры и могут ли алюминиевые столы, стулья и кресла быть объектами высокого дизайна? Об этом - в свежем выпуске «Алюминиевого Вестника». Читаем: https://clck.ru/337PYr
    Лайк
    3
    0 Комментарии 0 Поделились 381 Просмотры
  • Алюминиевая фольга – один из обязательных спутников новогодних праздников. Она используется в запекании различных блюд и печенья, в нее упаковывают конфеты и шоколад. Используется она в елочных украшениях, праздничной мишуре, а с 50-х годов прошлого века из фольги создавали алюминиевые рождественские елки.

    Иголки на ветках алюминиевого дерева были из фольги, а у его основания помещалось вращающееся цветовое колесо.
    Переливающиеся краски на алюминии создавали по-настоящему волшебный образ ели. Интересно, что алюминиевая елка стала первым коммерчески успешным искусственным рождественским деревом не зеленого цвета. Сегодня алюминиевые деревья можно встретить во многих музейных коллекциях. К примеру, подобная ель представлена в Детском музее Индианаполиса и Историческом музее Висконсина.
    Алюминиевая фольга – один из обязательных спутников новогодних праздников. Она используется в запекании различных блюд и печенья, в нее упаковывают конфеты и шоколад. Используется она в елочных украшениях, праздничной мишуре, а с 50-х годов прошлого века из фольги создавали алюминиевые рождественские елки. Иголки на ветках алюминиевого дерева были из фольги, а у его основания помещалось вращающееся цветовое колесо. Переливающиеся краски на алюминии создавали по-настоящему волшебный образ ели. Интересно, что алюминиевая елка стала первым коммерчески успешным искусственным рождественским деревом не зеленого цвета. Сегодня алюминиевые деревья можно встретить во многих музейных коллекциях. К примеру, подобная ель представлена в Детском музее Индианаполиса и Историческом музее Висконсина.
    Лайк
    Ого!
    2
    2 Комментарии 0 Поделились 455 Просмотры
  • $&#%!
    Лайк
    2
    0 Комментарии 0 Поделились 381 Просмотры
  • «Алюминиевый Вестник» – наше ежемесячное онлайн-издание, из которого читатели могут узнать о ключевых событиях и проектах отрасли. Вестник выпускается с 2017 года, а количество его номеров уже перевалило за полсотни. Среди читателей – участники рынка алюминиевой и смежных с ней отраслей, представители органов власти, журналисты и просто симпатизирующие алюминиевой отрасли люди :)

    Стать подписчиком «Алюминиевого Вестника» – просто, а главное – бесплатно. Заполните форму на сайте – https://clck.ru/335iE4

    Кстати, совсем скоро мы опубликуем заключительный в 2022 году номер. Декабрьский выпуск посвящен алюминиевой мебели – то практичной и внешне незамысловатой, а то и представляющей собой шедевр дизайнерского искусства.
    «Алюминиевый Вестник» – наше ежемесячное онлайн-издание, из которого читатели могут узнать о ключевых событиях и проектах отрасли. Вестник выпускается с 2017 года, а количество его номеров уже перевалило за полсотни. Среди читателей – участники рынка алюминиевой и смежных с ней отраслей, представители органов власти, журналисты и просто симпатизирующие алюминиевой отрасли люди :) Стать подписчиком «Алюминиевого Вестника» – просто, а главное – бесплатно. Заполните форму на сайте – https://clck.ru/335iE4 Кстати, совсем скоро мы опубликуем заключительный в 2022 году номер. Декабрьский выпуск посвящен алюминиевой мебели – то практичной и внешне незамысловатой, а то и представляющей собой шедевр дизайнерского искусства.
    Лайк
    3
    0 Комментарии 0 Поделились 404 Просмотры
  • Саграда Фамилия – одна из первых ассоциаций, когда речь заходит о знаковых архитектурных объектах Барселоны. Между тем, современный облик города – башня Акбар, небоскреб, возведенный в 2005 году. Вечернее освещение сделало здание одним из самых узнаваемых символов города. В этом ему помогает алюминий. 144-метровая башня обшита около 60 тысячами разноцветных стеклянных и алюминиевых панелей, а размещенные на фасаде тысячи светодиодных осветительных устройств образуют сложные сочетания «пикселизированного» цвета.

    Torre Agbar – одно из самых высоких зданий Испании. Форма башни навеяна образом водной стихии (в здании располагается офис компании по водоснабжению). По словам автора проекта Жана Нувеля, при создании проекта он вдохновлялся характерными видами Барселоны – вершинами хребта Монтсеррат и колокольней собора Святого Семейства, вид на который открывается с северной стороны башни.
    Саграда Фамилия – одна из первых ассоциаций, когда речь заходит о знаковых архитектурных объектах Барселоны. Между тем, современный облик города – башня Акбар, небоскреб, возведенный в 2005 году. Вечернее освещение сделало здание одним из самых узнаваемых символов города. В этом ему помогает алюминий. 144-метровая башня обшита около 60 тысячами разноцветных стеклянных и алюминиевых панелей, а размещенные на фасаде тысячи светодиодных осветительных устройств образуют сложные сочетания «пикселизированного» цвета. Torre Agbar – одно из самых высоких зданий Испании. Форма башни навеяна образом водной стихии (в здании располагается офис компании по водоснабжению). По словам автора проекта Жана Нувеля, при создании проекта он вдохновлялся характерными видами Барселоны – вершинами хребта Монтсеррат и колокольней собора Святого Семейства, вид на который открывается с северной стороны башни.
    Лайк
    2
    0 Комментарии 0 Поделились 867 Просмотры
  • Поездки по Московскому центральному кольцу (МЦК) с начала года совершили более 144 млн пассажиров. А самой популярной станцией стала «Нижегородская» – только в ноябре она приняла более 1,2 млн пассажиров.

    Популярность станции, входящей в число из крупнейших транспортно-пересадочных узлов в Европе, обусловлена соседством сразу двух районов – Нижегородского и Лефортово. Как и большинство современных станций, построенных в Москве, ТПУ «Нижегородская» создавался с использованием алюминиевых решений. Так, потолок станции изготовлен из алюминиевых панелей, а главный вход украшен эффектной волной из лент перфорированного металла.
    Поездки по Московскому центральному кольцу (МЦК) с начала года совершили более 144 млн пассажиров. А самой популярной станцией стала «Нижегородская» – только в ноябре она приняла более 1,2 млн пассажиров. Популярность станции, входящей в число из крупнейших транспортно-пересадочных узлов в Европе, обусловлена соседством сразу двух районов – Нижегородского и Лефортово. Как и большинство современных станций, построенных в Москве, ТПУ «Нижегородская» создавался с использованием алюминиевых решений. Так, потолок станции изготовлен из алюминиевых панелей, а главный вход украшен эффектной волной из лент перфорированного металла.
    Лайк
    3
    0 Комментарии 0 Поделились 450 Просмотры
  • На конференции Ассоциации «РАДОР», посвященной развитию, ремонту и содержанию автомобильных дорог, рассказали о достижениях Алюминиевой Ассоциации в области строительства мостов из алюминиевых сплавов. Главный инженер направления транспортной инфраструктуры Олег Маслов отметил актуализацию нормативных документов и сводов правил, тесную работу с ведущими научно-исследовательскими институтами (МАДИ, ЦНИИС, НИУ МГСУ и др.), а также поделился перспективами алюминиевого мостостроения в России.

    С 2017 года в России строительство мостов из алюминиевых сплавов увеличилось на 1200%. Если раньше в нашей стране был лишь один подобный мост в Санкт-Петербурге (Коломенский), то сегодня, благодаря инициативе Ассоциации, алюминиевые мостовые конструкции появились в Москве, Красноярске, Туле и Нижнем Новгороде. В планах еще больше - в стадии строительства находятся 5 объектов, а всего в работе у экспертов Ассоциации 17 мостовых проектов.

    Где появятся следующие мосты?
    Самара – мост через Московское шоссе
    Красноярск – пешеходный мост на ул. Семафорной
    Борское Волгоречье (Нижегородская область) – пешеходный мост со смотровой площадкой
    Автодорога «Толоконцево – Могильцы» (Нижегородская область) – мост через реку Линда
    Тула – автодорожный мост через реку Упа
    На конференции Ассоциации «РАДОР», посвященной развитию, ремонту и содержанию автомобильных дорог, рассказали о достижениях Алюминиевой Ассоциации в области строительства мостов из алюминиевых сплавов. Главный инженер направления транспортной инфраструктуры Олег Маслов отметил актуализацию нормативных документов и сводов правил, тесную работу с ведущими научно-исследовательскими институтами (МАДИ, ЦНИИС, НИУ МГСУ и др.), а также поделился перспективами алюминиевого мостостроения в России. С 2017 года в России строительство мостов из алюминиевых сплавов увеличилось на 1200%. Если раньше в нашей стране был лишь один подобный мост в Санкт-Петербурге (Коломенский), то сегодня, благодаря инициативе Ассоциации, алюминиевые мостовые конструкции появились в Москве, Красноярске, Туле и Нижнем Новгороде. В планах еще больше - в стадии строительства находятся 5 объектов, а всего в работе у экспертов Ассоциации 17 мостовых проектов. Где появятся следующие мосты? Самара – мост через Московское шоссе Красноярск – пешеходный мост на ул. Семафорной Борское Волгоречье (Нижегородская область) – пешеходный мост со смотровой площадкой Автодорога «Толоконцево – Могильцы» (Нижегородская область) – мост через реку Линда Тула – автодорожный мост через реку Упа
    Лайк
    4
    0 Комментарии 0 Поделились 397 Просмотры
  • РБК показал фильм об алюминии в метрополитене

    Премьера фильма о всем многообразии алюминиевых решений в метрополитене состоялась на телеканале РБК. В программе из цикла «Сделано в России» демонстрируются материалы и технологии, без которых невозможно воплощение архитектурных, художественных и инженерных идей в современном метро.

    Малоизвестные факты из истории столичного метрополитена, масштабные арт-проекты, новая станция «Сокольники» за две недели до ее технического пуска, завод, где разрабатывают и производят сотовые панели из алюминия, предприятие, на котором строят метровагоны, – все это в десятиминутном фильме.

    Съемки велись на производственной площадке компании «Албес» в городе Видное, на предприятии «Метровагонмаш» (входит в АО «Трансмашхолдинг») в Мытищах, на действующих станциях Московского метрополитена и на объекте холдинга «Мосинжпроект» – станции «Сокольники», посвященной героям-метростроевцам.

    О том, какое применение алюминию сегодня находят в метрополитене, в кадре говорят эксперты из самых разных отраслей: президент Союза архитекторов России Николай Шумаков, руководитель направления ж/д транспорта Алюминиевой Ассоциации Евгений Игнатьев, исполнительный директор Группы компаний АСП Анатолий Рязанцев, руководитель проектно-конструкторского бюро Группы компаний АСП Самсон Овагимян и глава Московского офиса предприятия «Красноярские машиностроительные компоненты» Константин Столяренко. Своим уникальным опытом работы с алюминием делится скульптор, народный художник РФ Александр Рукавишников.

    Фильм об алюминии в метрополитене доступен на YouTube-канале РБК:
    РБК показал фильм об алюминии в метрополитене Премьера фильма о всем многообразии алюминиевых решений в метрополитене состоялась на телеканале РБК. В программе из цикла «Сделано в России» демонстрируются материалы и технологии, без которых невозможно воплощение архитектурных, художественных и инженерных идей в современном метро. Малоизвестные факты из истории столичного метрополитена, масштабные арт-проекты, новая станция «Сокольники» за две недели до ее технического пуска, завод, где разрабатывают и производят сотовые панели из алюминия, предприятие, на котором строят метровагоны, – все это в десятиминутном фильме. Съемки велись на производственной площадке компании «Албес» в городе Видное, на предприятии «Метровагонмаш» (входит в АО «Трансмашхолдинг») в Мытищах, на действующих станциях Московского метрополитена и на объекте холдинга «Мосинжпроект» – станции «Сокольники», посвященной героям-метростроевцам. О том, какое применение алюминию сегодня находят в метрополитене, в кадре говорят эксперты из самых разных отраслей: президент Союза архитекторов России Николай Шумаков, руководитель направления ж/д транспорта Алюминиевой Ассоциации Евгений Игнатьев, исполнительный директор Группы компаний АСП Анатолий Рязанцев, руководитель проектно-конструкторского бюро Группы компаний АСП Самсон Овагимян и глава Московского офиса предприятия «Красноярские машиностроительные компоненты» Константин Столяренко. Своим уникальным опытом работы с алюминием делится скульптор, народный художник РФ Александр Рукавишников. Фильм об алюминии в метрополитене доступен на YouTube-канале РБК:
    Лайк
    5
    2 Комментарии 1 Поделились 612 Просмотры
  • «Эти 42 минуты под землей
    Я день за днем сложу в года»

    От 13 станций в 1935 году до 14 линий и 250 станций к 2022 году. Развитие главной транспортной артерии столицы идет колоссальными темпами, важную роль в этом играет алюминий. При помощи алюминия современные архитекторы воплощают в жизнь самые смелые свои творческие идеи. «Мичуринский проспект», «Савеловская», «Авиамоторная» и другие становятся в один ряд с легендарными станциями метро.

    О том, как строятся новые станции, за что ценят алюминий архитекторы и какие алюминиевые панно появятся в «Сокольниках» – рассказывается в новом фильме РБК «Сделано в России».

    Эксклюзивные кадры со строительства метростанций, ведущие архитекторы страны и, конечно, множество алюминиевых решений в метро – не пропустите премьеру фильма, которая состоится во вторник, 13-го декабря, в 12:40.

    Повторы 13-го декабря, в 16:45, 14-го декабря в 12:40 и 17-го декабря в 09:40. Фильм также можно будет посмотреть на онлайн-ресурсах РБК и Алюминиевой Ассоциации.
    «Эти 42 минуты под землей Я день за днем сложу в года» От 13 станций в 1935 году до 14 линий и 250 станций к 2022 году. Развитие главной транспортной артерии столицы идет колоссальными темпами, важную роль в этом играет алюминий. При помощи алюминия современные архитекторы воплощают в жизнь самые смелые свои творческие идеи. «Мичуринский проспект», «Савеловская», «Авиамоторная» и другие становятся в один ряд с легендарными станциями метро. О том, как строятся новые станции, за что ценят алюминий архитекторы и какие алюминиевые панно появятся в «Сокольниках» – рассказывается в новом фильме РБК «Сделано в России». Эксклюзивные кадры со строительства метростанций, ведущие архитекторы страны и, конечно, множество алюминиевых решений в метро – не пропустите премьеру фильма, которая состоится во вторник, 13-го декабря, в 12:40. Повторы 13-го декабря, в 16:45, 14-го декабря в 12:40 и 17-го декабря в 09:40. Фильм также можно будет посмотреть на онлайн-ресурсах РБК и Алюминиевой Ассоциации.
    Лайк
    3
    0 Комментарии 0 Поделились 457 Просмотры
  • Банки много не бывает

    Так выглядит строительство завода по производству алюминиевой банки в Ульяновской области. Новый собственник (актив перешел под управление члена Алюминиевой Ассоциации – ГК «Арнест») планирует ввести объект в эксплуатацию уже в 2023 году.

    Современный завод площадью более 37 тыс. кв. м будет расположен в промышленной зоне «Заволжье». Его оснастят высокоскоростным инновационным оборудованием, позволяющим выпускать до 2 тыс. алюминиевых банок в минуту. Общая производственная мощность предприятия составит более 1,5 млрд банок в год - хорошая прибавка к 7,5 млрд банок, ежегодно выпускаемых всеми российскими заводами. На заводе планируется создать до 200 рабочих мест.
    Банки много не бывает Так выглядит строительство завода по производству алюминиевой банки в Ульяновской области. Новый собственник (актив перешел под управление члена Алюминиевой Ассоциации – ГК «Арнест») планирует ввести объект в эксплуатацию уже в 2023 году. Современный завод площадью более 37 тыс. кв. м будет расположен в промышленной зоне «Заволжье». Его оснастят высокоскоростным инновационным оборудованием, позволяющим выпускать до 2 тыс. алюминиевых банок в минуту. Общая производственная мощность предприятия составит более 1,5 млрд банок в год - хорошая прибавка к 7,5 млрд банок, ежегодно выпускаемых всеми российскими заводами. На заводе планируется создать до 200 рабочих мест.
    Лайк
    3
    0 Комментарии 0 Поделились 377 Просмотры
  • Свежий номер «Алюминиевого Вестника» уже он-лайн

    Выпуск посвящен алюминию в метрополитене. Появившись в архитектуре столичного метро еще в 1970-е годы, этот металл сегодня широко представлен в подземной инфраструктуре: он присутствует в конструктиве эскалаторных и станционных тоннелей в виде водозащитных зонтов, в декоративной отделке интерьеров станций и надземных сооружений метро, в элементах интерьера метровагонов, в составе биметаллического контактного рельса.

    В «Вестнике» мы расскажем о том, какие технологические ограничения не позволяли раньше применять алюминий в дизайне метростанций и когда их удалось преодолеть, в каком архитектурном стиле строится современный метрополитен и кто запечатлен на путевых панно на станции метро «Сокольники», знаковой для всех метростроевцев. И, разумеется, особое внимание мы уделили компаниям-участникам Алюминиевой Ассоциации, которые уже сегодня формируют облик современного метрополитена.

    Ссылка на «Вестник»: https://clck.ru/32ppNM
    Свежий номер «Алюминиевого Вестника» уже он-лайн Выпуск посвящен алюминию в метрополитене. Появившись в архитектуре столичного метро еще в 1970-е годы, этот металл сегодня широко представлен в подземной инфраструктуре: он присутствует в конструктиве эскалаторных и станционных тоннелей в виде водозащитных зонтов, в декоративной отделке интерьеров станций и надземных сооружений метро, в элементах интерьера метровагонов, в составе биметаллического контактного рельса. В «Вестнике» мы расскажем о том, какие технологические ограничения не позволяли раньше применять алюминий в дизайне метростанций и когда их удалось преодолеть, в каком архитектурном стиле строится современный метрополитен и кто запечатлен на путевых панно на станции метро «Сокольники», знаковой для всех метростроевцев. И, разумеется, особое внимание мы уделили компаниям-участникам Алюминиевой Ассоциации, которые уже сегодня формируют облик современного метрополитена. Ссылка на «Вестник»: https://clck.ru/32ppNM
    Лайк
    3
    0 Комментарии 0 Поделились 474 Просмотры
  • Уникальную памятную книгу (https://clck.ru/32p4S2) к 90-летию алюминиевой отрасли России выпустила Алюминиевая Ассоциация. В этом издании история отрасли разбита по десятилетиям и представлена в виде статей, рассказывающих о десятках предприятий – об их создании, о наиболее ярких этапах развития, а также современных проектах и достижениях: от выплавки первой промышленной партии металла на Волховском алюминиевом заводе 14 мая 1932 года до запуска Тайшетского алюминиевого завода в 2021 году.

    Тексты книги дополнены редкими, снимками из архива «Фотохроники ТАСС», заводских архивов компаний. Часть фотодокументов публикуется впервые.

    Книга выпущена ограниченным тиражом. Однако интерес, проявляемый к ней, возможно послужит поводом для переиздания.

    «Надеемся, что у книги будет продолжение. И если она будет переиздаваться, то обязательно пополнится историями успеха от настоящих и будущих участников Ассоциации», – говорит сопредседатель Алюминиевой Ассоциации Ирина Казовская.

    Ознакомиться с онлайн-версией книги можно тут (https://clck.ru/32p4TD).
    Уникальную памятную книгу (https://clck.ru/32p4S2) к 90-летию алюминиевой отрасли России выпустила Алюминиевая Ассоциация. В этом издании история отрасли разбита по десятилетиям и представлена в виде статей, рассказывающих о десятках предприятий – об их создании, о наиболее ярких этапах развития, а также современных проектах и достижениях: от выплавки первой промышленной партии металла на Волховском алюминиевом заводе 14 мая 1932 года до запуска Тайшетского алюминиевого завода в 2021 году. Тексты книги дополнены редкими, снимками из архива «Фотохроники ТАСС», заводских архивов компаний. Часть фотодокументов публикуется впервые. Книга выпущена ограниченным тиражом. Однако интерес, проявляемый к ней, возможно послужит поводом для переиздания. «Надеемся, что у книги будет продолжение. И если она будет переиздаваться, то обязательно пополнится историями успеха от настоящих и будущих участников Ассоциации», – говорит сопредседатель Алюминиевой Ассоциации Ирина Казовская. Ознакомиться с онлайн-версией книги можно тут (https://clck.ru/32p4TD).
    Лайк
    3
    0 Комментарии 0 Поделились 612 Просмотры
  • Новинка от УНКОМТЕХ!

    Участник Алюминиевой Ассоциации представил на Международном форуме «Электрические сети-2022» универсальные самонесущие силовые кабели с токопроводящей жилой из алюминиевых проволок собственной марки. Использование этих кабелей позволяет построить ЛЭП 6-35 кВ там, где неприменимы классические технические решения. Его можно задействовать в качестве резервного кабеля при строительстве сервисных линий аварийного электроснабжения, на обходных кабельных перемычках при реконструкции участка ЛЭП, для временного электроснабжения строительных площадок или крупных массовых мероприятий.

    Уникальность предложения заключается в том, что прокладка кабеля возможна при больших перепадах высот: по воздуху, горной породе, в земле, без опасности при монтаже без изоляторов и грозозащиты.

    Подробнее об универсальных самонесущих силовых кабелях УНКОМТЕХ АПвЭП - https://bit.ly/3GOsZ60
    Новинка от УНКОМТЕХ! Участник Алюминиевой Ассоциации представил на Международном форуме «Электрические сети-2022» универсальные самонесущие силовые кабели с токопроводящей жилой из алюминиевых проволок собственной марки. Использование этих кабелей позволяет построить ЛЭП 6-35 кВ там, где неприменимы классические технические решения. Его можно задействовать в качестве резервного кабеля при строительстве сервисных линий аварийного электроснабжения, на обходных кабельных перемычках при реконструкции участка ЛЭП, для временного электроснабжения строительных площадок или крупных массовых мероприятий. Уникальность предложения заключается в том, что прокладка кабеля возможна при больших перепадах высот: по воздуху, горной породе, в земле, без опасности при монтаже без изоляторов и грозозащиты. Подробнее об универсальных самонесущих силовых кабелях УНКОМТЕХ АПвЭП - https://bit.ly/3GOsZ60
    Лайк
    3
    0 Комментарии 0 Поделились 387 Просмотры
Больше
Развиваем алюминиевую отрасль страны и создаем оптимальные условия для ее формирования! В состав Ассоциации входят крупнейшие предприятия разных отраслей, включая авиацию и космос, машиностроение, энергетику, товары народного потребления, автомобилестроение и строительство.
  • 22 людям нравится это
  • 27 Записи
  • 38 Фото
  • 0 Видео
  • Не определен