В Московском Политехе презентовали разработку нового электромобиля категории L7.
Отличительными особенностями электромобиля являются: возможность аренды или лизинга аккумуляторной батареи вместо единовременной покупки, что снижает стоимость владения, а также использование композитных материалов для облегченного кузова, не требующего дорогостоящих технологий производства.
Все основные комплектующие электромобиля - двигатель, инвертор, платы управления, аккумуляторы - разработаны и произведены в России. Инженеры Московского Политеха выполнили проектирование несущей структуры, подвески, рулевого управления, CAN-шины и разработку аккумулятора специально под требования данной модели электрокара. Благодаря применению IT-технологий, таких как 3D-моделирование, виртуальные испытания, цифровые двойники, удалось минимизировать объем дорогостоящих натурных испытаний и существенно ускорить разработку электромобиля.
Отличительными особенностями электромобиля являются: возможность аренды или лизинга аккумуляторной батареи вместо единовременной покупки, что снижает стоимость владения, а также использование композитных материалов для облегченного кузова, не требующего дорогостоящих технологий производства.
Все основные комплектующие электромобиля - двигатель, инвертор, платы управления, аккумуляторы - разработаны и произведены в России. Инженеры Московского Политеха выполнили проектирование несущей структуры, подвески, рулевого управления, CAN-шины и разработку аккумулятора специально под требования данной модели электрокара. Благодаря применению IT-технологий, таких как 3D-моделирование, виртуальные испытания, цифровые двойники, удалось минимизировать объем дорогостоящих натурных испытаний и существенно ускорить разработку электромобиля.
В Московском Политехе презентовали разработку нового электромобиля категории L7.
Отличительными особенностями электромобиля являются: возможность аренды или лизинга аккумуляторной батареи вместо единовременной покупки, что снижает стоимость владения, а также использование композитных материалов для облегченного кузова, не требующего дорогостоящих технологий производства.
Все основные комплектующие электромобиля - двигатель, инвертор, платы управления, аккумуляторы - разработаны и произведены в России. Инженеры Московского Политеха выполнили проектирование несущей структуры, подвески, рулевого управления, CAN-шины и разработку аккумулятора специально под требования данной модели электрокара. Благодаря применению IT-технологий, таких как 3D-моделирование, виртуальные испытания, цифровые двойники, удалось минимизировать объем дорогостоящих натурных испытаний и существенно ускорить разработку электромобиля.

