На РБК вышел материал RusCable.Ru с моим участием о том, почему кабельным заводам нужно больше уделять внимание маркетингу и визуальному повествованию.
Если коротко - то надо делать все красиво, а вложения в дизайн могут очень быстро окупиться. А вторая неочевидная мысль это то, что "красиво" и "некрасиво" в случае с 3D-рендерами кабеля стоит практически одинаково. Поэтому делать некрасиво не имеет никакого смысла.
https://companies.rbc.ru/news/ya1FTLJgBX/pochemu-kabelschikam-stoit-bolshe-vkladyivatsya-v-marketing-i-dizajn/
Если коротко - то надо делать все красиво, а вложения в дизайн могут очень быстро окупиться. А вторая неочевидная мысль это то, что "красиво" и "некрасиво" в случае с 3D-рендерами кабеля стоит практически одинаково. Поэтому делать некрасиво не имеет никакого смысла.
https://companies.rbc.ru/news/ya1FTLJgBX/pochemu-kabelschikam-stoit-bolshe-vkladyivatsya-v-marketing-i-dizajn/
На РБК вышел материал RusCable.Ru с моим участием о том, почему кабельным заводам нужно больше уделять внимание маркетингу и визуальному повествованию.
Если коротко - то надо делать все красиво, а вложения в дизайн могут очень быстро окупиться. А вторая неочевидная мысль это то, что "красиво" и "некрасиво" в случае с 3D-рендерами кабеля стоит практически одинаково. Поэтому делать некрасиво не имеет никакого смысла.
https://companies.rbc.ru/news/ya1FTLJgBX/pochemu-kabelschikam-stoit-bolshe-vkladyivatsya-v-marketing-i-dizajn/