На РБК вышел материал RusCable.Ru с моим участием о том, почему кабельным заводам нужно больше уделять внимание маркетингу и визуальному повествованию.

Если коротко - то надо делать все красиво, а вложения в дизайн могут очень быстро окупиться. А вторая неочевидная мысль это то, что "красиво" и "некрасиво" в случае с 3D-рендерами кабеля стоит практически одинаково. Поэтому делать некрасиво не имеет никакого смысла.

https://companies.rbc.ru/news/ya1FTLJgBX/pochemu-kabelschikam-stoit-bolshe-vkladyivatsya-v-marketing-i-dizajn/
На РБК вышел материал RusCable.Ru с моим участием о том, почему кабельным заводам нужно больше уделять внимание маркетингу и визуальному повествованию. Если коротко - то надо делать все красиво, а вложения в дизайн могут очень быстро окупиться. А вторая неочевидная мысль это то, что "красиво" и "некрасиво" в случае с 3D-рендерами кабеля стоит практически одинаково. Поэтому делать некрасиво не имеет никакого смысла. https://companies.rbc.ru/news/ya1FTLJgBX/pochemu-kabelschikam-stoit-bolshe-vkladyivatsya-v-marketing-i-dizajn/
COMPANIES.RBC.RU
Почему кабельщикам стоит больше вкладываться в маркетинг и дизайн | РБК Компании
RusCable.Ru: Как обострение конкуренции на кабельном рынке заставляет искать дополнительную ценность не в оборудовании, а в дизайне и маркетинге
Лайк
11
2 Комментарии 0 Поделились 369 Просмотры