Жесткая база по отраслевому маркетингу и PR. Как работает институт репутации на кабельном рынке рассказал Александр Гусев в студии Wire 2025
https://ruscable.ru/link/kNb5617

Какие фатальные ошибки в позиционировании в кабельном и электротехническом бизнесе допускают отечественные компании, и почему репутация бренда — это самый ценный актив на сложном b2b-рынке в условиях кризиса. рассказал Александр Гусев, руководитель RusCable.Ru, директор по информационной политике Ассоциации "Электрокабель" в прямом эфире открытой студии Wire 2025.
Жесткая база по отраслевому маркетингу и PR. Как работает институт репутации на кабельном рынке рассказал Александр Гусев в студии Wire 2025 https://ruscable.ru/link/kNb5617 Какие фатальные ошибки в позиционировании в кабельном и электротехническом бизнесе допускают отечественные компании, и почему репутация бренда — это самый ценный актив на сложном b2b-рынке в условиях кризиса. рассказал Александр Гусев, руководитель RusCable.Ru, директор по информационной политике Ассоциации "Электрокабель" в прямом эфире открытой студии Wire 2025.
RUSCABLE.RU
Жесткая база по отраслевому маркетингу и PR. Как работает институт репутации на кабельном рынке расс...
Какие фатальные ошибки в позиционировании в кабельном и электротехническом бизнесе допускают отечественные компании, и почему репутация бренда — это самый ценный актив на сложном b2b-рынке в условиях
Лайк
4
0 Комментарии 0 Поделились 1Кб Просмотры