Почему Xiaomi вообще не топ за свои деньги
Была новость про то, что Xiaomi выпустили свою "досочку с подогревом". Если в суть продукта посмотреть, то это 0,025 м2 теплого пола, залитого в какой-то пластик весом 200 грамм. Все это "добро" продается по цене больше 5000 рублей и пригодится только для того, чтобы подогреть суп. Долговечностью это устройство тоже вряд ли отличается.
Можно за эти же 5000 рублей купить 2 м2 качественного теплого пола. Вот и получается, что Xiaomi вообще не топ за свои деньги. Два метра теплого пола хватит чтобы не только тарелку с супом подогреть, но и полноценно человека положить. Не видитесь на "бессмысленные" гаджеты - лучше купите себе нормальный теплый пол.
Была новость про то, что Xiaomi выпустили свою "досочку с подогревом". Если в суть продукта посмотреть, то это 0,025 м2 теплого пола, залитого в какой-то пластик весом 200 грамм. Все это "добро" продается по цене больше 5000 рублей и пригодится только для того, чтобы подогреть суп. Долговечностью это устройство тоже вряд ли отличается.
Можно за эти же 5000 рублей купить 2 м2 качественного теплого пола. Вот и получается, что Xiaomi вообще не топ за свои деньги. Два метра теплого пола хватит чтобы не только тарелку с супом подогреть, но и полноценно человека положить. Не видитесь на "бессмысленные" гаджеты - лучше купите себе нормальный теплый пол.
Почему Xiaomi вообще не топ за свои деньги
Была новость про то, что Xiaomi выпустили свою "досочку с подогревом". Если в суть продукта посмотреть, то это 0,025 м2 теплого пола, залитого в какой-то пластик весом 200 грамм. Все это "добро" продается по цене больше 5000 рублей и пригодится только для того, чтобы подогреть суп. Долговечностью это устройство тоже вряд ли отличается.
Можно за эти же 5000 рублей купить 2 м2 качественного теплого пола. Вот и получается, что Xiaomi вообще не топ за свои деньги. Два метра теплого пола хватит чтобы не только тарелку с супом подогреть, но и полноценно человека положить. Не видитесь на "бессмысленные" гаджеты - лучше купите себе нормальный теплый пол.
0 Комментарии
0 Поделились
14 Просмотры