IEKтрического подкаст — Клиентский сервис как ключ к успеху компании
https://ruscable.ru/link/AsF5504
Вышел пятый эпизод IEKтрического подкаста главной темой которого стал клиентский сервис. В новом эпизоде HR директор IEK GROUP Наталия Бельская в компании экспертов по клиентскому опыту, Елизаветой Рыбинской и Алексеем Шеметовым, рассматривает взаимосвязь между опытом сотрудников и опытом клиентов.
Cлушайте подкаст, чтобы узнать почему клиентский опыт и опыт сотрудников являются неразрывно связанными и как комфорт и удовлетворенность сотрудников могут влиять на качество обслуживания клиентов. Выпуски IEKтрического подкаста доступны на Kabel.FM.
https://ruscable.ru/link/AsF5504
Вышел пятый эпизод IEKтрического подкаста главной темой которого стал клиентский сервис. В новом эпизоде HR директор IEK GROUP Наталия Бельская в компании экспертов по клиентскому опыту, Елизаветой Рыбинской и Алексеем Шеметовым, рассматривает взаимосвязь между опытом сотрудников и опытом клиентов.
Cлушайте подкаст, чтобы узнать почему клиентский опыт и опыт сотрудников являются неразрывно связанными и как комфорт и удовлетворенность сотрудников могут влиять на качество обслуживания клиентов. Выпуски IEKтрического подкаста доступны на Kabel.FM.
IEKтрического подкаст — Клиентский сервис как ключ к успеху компании
https://ruscable.ru/link/AsF5504
Вышел пятый эпизод IEKтрического подкаста главной темой которого стал клиентский сервис. В новом эпизоде HR директор IEK GROUP Наталия Бельская в компании экспертов по клиентскому опыту, Елизаветой Рыбинской и Алексеем Шеметовым, рассматривает взаимосвязь между опытом сотрудников и опытом клиентов.
Cлушайте подкаст, чтобы узнать почему клиентский опыт и опыт сотрудников являются неразрывно связанными и как комфорт и удовлетворенность сотрудников могут влиять на качество обслуживания клиентов. Выпуски IEKтрического подкаста доступны на Kabel.FM.
