RusCable Live — Иллюзия выбора. Как меняется рынок и предпочтения потребителей. Медь, алюминий, качество. Эфир 28.07.25
https://ruscable.ru/link/fHD5696

Исследования потребительского рынка показывают, что уровень потребительского оптимизма в отношении крупных покупок несколько снизился. При этом потребители в ритейле стали одновременно и чаще посещать гипермаркеты и больше заказывать продуктов домой.

Все покупатели, вне зависимости от доходов, стали более экономными — более тщательно выбирают товары, считают срок полезного использования, растет и объем ресейла - вещи активнее продают и покупают на вторичном рынке. Как кабельщикам приспосабливаться и адаптироваться к новым трендам потребительского рынка — разберемся в RusCable Live на основе исследований и новостной повестки.

Смотрите в прямом эфире. Начало в 10.30 по МСК на Vision https://vision.ruscable.ru/home, и в ТГ-канале RusCable.Ru и Kabel.FM.

RusCable Live — Иллюзия выбора. Как меняется рынок и предпочтения потребителей. Медь, алюминий, качество. Эфир 28.07.25 https://ruscable.ru/link/fHD5696 Исследования потребительского рынка показывают, что уровень потребительского оптимизма в отношении крупных покупок несколько снизился. При этом потребители в ритейле стали одновременно и чаще посещать гипермаркеты и больше заказывать продуктов домой. Все покупатели, вне зависимости от доходов, стали более экономными — более тщательно выбирают товары, считают срок полезного использования, растет и объем ресейла - вещи активнее продают и покупают на вторичном рынке. Как кабельщикам приспосабливаться и адаптироваться к новым трендам потребительского рынка — разберемся в RusCable Live на основе исследований и новостной повестки. Смотрите в прямом эфире. Начало в 10.30 по МСК на Vision https://vision.ruscable.ru/home, и в ТГ-канале RusCable.Ru и Kabel.FM.
Лайк
Нравится
6
0 Комментарии 0 Поделились 1Кб Просмотры