Нацпроектстрой проводит первые в России испытания контактной сети для ВСМ Москва – Санкт-Петербург
https://ruscable.ru/link/TyD5832
Для этого впервые в России построен опытный участок линии, способной передавать электроэнергию поездам со скоростью движения до 400 км/час.
Испытания проводятся на экспериментальной кольцевой железной дороге ВНИИЖТ в подмосковной Щербинке. На опытном участке строители залили фундаменты, установили усиленные опоры, смонтировали узлы и консоли, раскатали провода контактной сети.
Для лучшей токопроводимости сечение контактного провода будущей ВСМ увеличено: 150 мм против 100 мм на обычных магистралях. Опоры рассчитаны на высокую вибрационную нагрузку, их буронабивные фундаменты уходят под землю на 6 метров, что сопоставимо с высотой двухэтажного дома. Плановый срок службы таких опор - порядка 70 лет.
https://ruscable.ru/link/TyD5832
Для этого впервые в России построен опытный участок линии, способной передавать электроэнергию поездам со скоростью движения до 400 км/час.
Испытания проводятся на экспериментальной кольцевой железной дороге ВНИИЖТ в подмосковной Щербинке. На опытном участке строители залили фундаменты, установили усиленные опоры, смонтировали узлы и консоли, раскатали провода контактной сети.
Для лучшей токопроводимости сечение контактного провода будущей ВСМ увеличено: 150 мм против 100 мм на обычных магистралях. Опоры рассчитаны на высокую вибрационную нагрузку, их буронабивные фундаменты уходят под землю на 6 метров, что сопоставимо с высотой двухэтажного дома. Плановый срок службы таких опор - порядка 70 лет.
Нацпроектстрой проводит первые в России испытания контактной сети для ВСМ Москва – Санкт-Петербург
https://ruscable.ru/link/TyD5832
Для этого впервые в России построен опытный участок линии, способной передавать электроэнергию поездам со скоростью движения до 400 км/час.
Испытания проводятся на экспериментальной кольцевой железной дороге ВНИИЖТ в подмосковной Щербинке. На опытном участке строители залили фундаменты, установили усиленные опоры, смонтировали узлы и консоли, раскатали провода контактной сети.
Для лучшей токопроводимости сечение контактного провода будущей ВСМ увеличено: 150 мм против 100 мм на обычных магистралях. Опоры рассчитаны на высокую вибрационную нагрузку, их буронабивные фундаменты уходят под землю на 6 метров, что сопоставимо с высотой двухэтажного дома. Плановый срок службы таких опор - порядка 70 лет.
