Hyundai Palisade станет мощнее и экономичнее благодаря новой гибридной системе, которая первым получит обновленный флагманский кроссовер
Hyundai анонсировала внедрение новой гибридной силовой установки, которая впервые будет установлена на флагманский внедорожник Palisade. Эта инновационная система сочетает в себе повышенную мощность, улучшенную топливную экономичность и расширенные возможности энергопитания.
Основные детали новой гибридной системы:
В конструкции используются два электромотора, один из которых интегрирован в 6-ступенчатый автомат.
В версии с 2,5-литровым турбомотором мощность достигает 334 л.с., а крутящий момент — 460 Нм — на 19% и 9% больше, чем у стандартной версии.
Для версии с 1,6-литровым турбомотором крутящий момент увеличивается до 380 Нм, при этом снижается расход топлива на 4%.
Эффективность системы достигается за счет циклов Аткинсона и модернизированной компоновки компонентов.
Дополнительные технологии:
Новое поколение гибридной системы работает в комплексе с технологией e-VMC 2.0, которая включает модули:
e-Handling 2.0 — устойчивость и снижение крена кузова,
e-EHA 2.0 — помощь при объезде препятствий,
e-Ride 2.0 — уменьшение вертикальных колебаний.
Режим Stay позволяет использовать тяговую батарею для питания климатической системы и мультимедийных устройств даже при отключенном бензиновом двигателе, что повышает комфорт и энергоэффективность.
Hyundai отмечает, что именно на новом Palisade впервые появится интеграция этой передовой гибридной системы, подчеркивая её важность для развития линейки и повышения технических характеристик своего флагмана.
Hyundai анонсировала внедрение новой гибридной силовой установки, которая впервые будет установлена на флагманский внедорожник Palisade. Эта инновационная система сочетает в себе повышенную мощность, улучшенную топливную экономичность и расширенные возможности энергопитания.
Основные детали новой гибридной системы:
В конструкции используются два электромотора, один из которых интегрирован в 6-ступенчатый автомат.
В версии с 2,5-литровым турбомотором мощность достигает 334 л.с., а крутящий момент — 460 Нм — на 19% и 9% больше, чем у стандартной версии.
Для версии с 1,6-литровым турбомотором крутящий момент увеличивается до 380 Нм, при этом снижается расход топлива на 4%.
Эффективность системы достигается за счет циклов Аткинсона и модернизированной компоновки компонентов.
Дополнительные технологии:
Новое поколение гибридной системы работает в комплексе с технологией e-VMC 2.0, которая включает модули:
e-Handling 2.0 — устойчивость и снижение крена кузова,
e-EHA 2.0 — помощь при объезде препятствий,
e-Ride 2.0 — уменьшение вертикальных колебаний.
Режим Stay позволяет использовать тяговую батарею для питания климатической системы и мультимедийных устройств даже при отключенном бензиновом двигателе, что повышает комфорт и энергоэффективность.
Hyundai отмечает, что именно на новом Palisade впервые появится интеграция этой передовой гибридной системы, подчеркивая её важность для развития линейки и повышения технических характеристик своего флагмана.
Hyundai Palisade станет мощнее и экономичнее благодаря новой гибридной системе, которая первым получит обновленный флагманский кроссовер
Hyundai анонсировала внедрение новой гибридной силовой установки, которая впервые будет установлена на флагманский внедорожник Palisade. Эта инновационная система сочетает в себе повышенную мощность, улучшенную топливную экономичность и расширенные возможности энергопитания.
Основные детали новой гибридной системы:
В конструкции используются два электромотора, один из которых интегрирован в 6-ступенчатый автомат.
В версии с 2,5-литровым турбомотором мощность достигает 334 л.с., а крутящий момент — 460 Нм — на 19% и 9% больше, чем у стандартной версии.
Для версии с 1,6-литровым турбомотором крутящий момент увеличивается до 380 Нм, при этом снижается расход топлива на 4%.
Эффективность системы достигается за счет циклов Аткинсона и модернизированной компоновки компонентов.
Дополнительные технологии:
Новое поколение гибридной системы работает в комплексе с технологией e-VMC 2.0, которая включает модули:
e-Handling 2.0 — устойчивость и снижение крена кузова,
e-EHA 2.0 — помощь при объезде препятствий,
e-Ride 2.0 — уменьшение вертикальных колебаний.
Режим Stay позволяет использовать тяговую батарею для питания климатической системы и мультимедийных устройств даже при отключенном бензиновом двигателе, что повышает комфорт и энергоэффективность.
Hyundai отмечает, что именно на новом Palisade впервые появится интеграция этой передовой гибридной системы, подчеркивая её важность для развития линейки и повышения технических характеристик своего флагмана.

