ElectroMotors. Будущее в электричестве
ElectroMotors. Будущее в электричестве
Недавние обновления
  • Chery Fulwin T11 — шестиместный кроссовер с кинотеатром и рекордным запасом хода

    Chery представила новый флагманский кроссовер Fulwin T11 — просторный шести­местный гибрид, сочетающий мультимедийный комфорт и внушительные техни­ческие показатели. Модель доступна в четырёх комплектациях с ценами от 189 900 до 249 900 юаней, в рамках программы trade‑in — от 179 900 до 239 900 юаней (ориентировочно 2,0–2,8 млн рублей). Средние версии выделены как Dual IMAX Cinema Edition и предлагают продвинутую мультимедиа: 30‑дюймовый 6K‑экран на передней панели, 17,3‑дюймовый дисплей для задних пассажиров и мощную аудиосистему формата 7.5.4.2 мощностью 2880 Вт. Габариты автомобиля внушительны — 5205×1998×1800 мм при базе 3120 мм; в салоне продуманы комфортные решения: кресло водителя с выдвижной подставкой для ног, 1022 мм пространства для ног во втором ряду и полностью электрические сиденья третьего ряда, которые одним голосовым приказом складываются в спальное место длиной 1,8 м.

    Багажное отделение достигает 1590 л, в салоне расположено 40 отделений для хранения, предусмотрен трёхзонный климат‑контроль, отделка включает около 17 кв. м кожи, а шумоизоляцию усиливают поглощающие стёкла и низкошумные шины. Технически Fulwin T11 построен вокруг 1,5‑литрового турбомотора с тепловым КПД 45,79% и гибридной трансмиссией: в заднеприводном исполнении суммарная мощность электромотора составляет 265 л.с., в полноприводном варианте — 469 л.с. На электротяге кроссовер проходит до 220 км, а общий запас хода достигает до 1400 км. За безопасность и автопилот отвечает система Falcon ADAS с 27 сенсорами и вычислительной мощностью 200 TOPS, поддерживающая автопилот на трассе и в городе (Highway NOA, City NOA) и функции автоматической парковки.

    #electromotors
    Chery Fulwin T11 — шестиместный кроссовер с кинотеатром и рекордным запасом хода Chery представила новый флагманский кроссовер Fulwin T11 — просторный шести­местный гибрид, сочетающий мультимедийный комфорт и внушительные техни­ческие показатели. Модель доступна в четырёх комплектациях с ценами от 189 900 до 249 900 юаней, в рамках программы trade‑in — от 179 900 до 239 900 юаней (ориентировочно 2,0–2,8 млн рублей). Средние версии выделены как Dual IMAX Cinema Edition и предлагают продвинутую мультимедиа: 30‑дюймовый 6K‑экран на передней панели, 17,3‑дюймовый дисплей для задних пассажиров и мощную аудиосистему формата 7.5.4.2 мощностью 2880 Вт. Габариты автомобиля внушительны — 5205×1998×1800 мм при базе 3120 мм; в салоне продуманы комфортные решения: кресло водителя с выдвижной подставкой для ног, 1022 мм пространства для ног во втором ряду и полностью электрические сиденья третьего ряда, которые одним голосовым приказом складываются в спальное место длиной 1,8 м. Багажное отделение достигает 1590 л, в салоне расположено 40 отделений для хранения, предусмотрен трёхзонный климат‑контроль, отделка включает около 17 кв. м кожи, а шумоизоляцию усиливают поглощающие стёкла и низкошумные шины. Технически Fulwin T11 построен вокруг 1,5‑литрового турбомотора с тепловым КПД 45,79% и гибридной трансмиссией: в заднеприводном исполнении суммарная мощность электромотора составляет 265 л.с., в полноприводном варианте — 469 л.с. На электротяге кроссовер проходит до 220 км, а общий запас хода достигает до 1400 км. За безопасность и автопилот отвечает система Falcon ADAS с 27 сенсорами и вычислительной мощностью 200 TOPS, поддерживающая автопилот на трассе и в городе (Highway NOA, City NOA) и функции автоматической парковки. #electromotors
    0 Комментарии 0 Поделились 16 Просмотры
  • Премьера Emgrand 5: предзаказы начинаются 5 ноября

    Geely объявила, что в Китае откроются предварительные заказы на новое, пятое поколение Emgrand — старт намечен на 5 ноября, а поставки последуют вскоре после этого. Модель создана на обновлённой платформе BMA Evo и получила полностью переработанную внешность с заметными дизайнерскими акцентами в стиле премиум‑марок.

    Автомобиль прибавил в габаритах: длина 4815 мм, ширина 1885 мм, высота 1480 мм, колёсная база 2755 мм. Лицевая часть украшена радиаторной решёткой с двенадцатью вертикальными хромированными полосами, в бампере появились L‑образные декоративные элементы, а светодиодные фары обеспечивают дальность освещения до 170 метров. Сзади — узкие фонари, соединённые панелью с надписью Geely, и пара декоративных «выхлопных» патрубков.

    Салон оснащён 10,2‑дюймовой цифровой панелью приборов и 14,6‑дюймовым «плавающим» мультимедийным экраном. Поддерживаются Flyme Auto с голосовым управлением, Huawei HiCar и управление жестами; доступна 50‑ваттная беспроводная зарядка и три варианта отделки интерьера.

    Линейка двигателей включает новый 1,5‑литровый турбомотор мощностью 178 л.с. и 290 Н·м в сочетании с 7‑ступенчатым «мокрым» роботом, а также атмосферную версию 1,5 л (118 л.с., 150 Н·м) с вариатором. Максимальная скорость модели — 200 км/ч.

    Официальные цены ещё не объявлены; по информации carnewschina ожидаемый диапазон — примерно 9 700–12 200 долларов.

    #electromotors
    Премьера Emgrand 5: предзаказы начинаются 5 ноября Geely объявила, что в Китае откроются предварительные заказы на новое, пятое поколение Emgrand — старт намечен на 5 ноября, а поставки последуют вскоре после этого. Модель создана на обновлённой платформе BMA Evo и получила полностью переработанную внешность с заметными дизайнерскими акцентами в стиле премиум‑марок. Автомобиль прибавил в габаритах: длина 4815 мм, ширина 1885 мм, высота 1480 мм, колёсная база 2755 мм. Лицевая часть украшена радиаторной решёткой с двенадцатью вертикальными хромированными полосами, в бампере появились L‑образные декоративные элементы, а светодиодные фары обеспечивают дальность освещения до 170 метров. Сзади — узкие фонари, соединённые панелью с надписью Geely, и пара декоративных «выхлопных» патрубков. Салон оснащён 10,2‑дюймовой цифровой панелью приборов и 14,6‑дюймовым «плавающим» мультимедийным экраном. Поддерживаются Flyme Auto с голосовым управлением, Huawei HiCar и управление жестами; доступна 50‑ваттная беспроводная зарядка и три варианта отделки интерьера. Линейка двигателей включает новый 1,5‑литровый турбомотор мощностью 178 л.с. и 290 Н·м в сочетании с 7‑ступенчатым «мокрым» роботом, а также атмосферную версию 1,5 л (118 л.с., 150 Н·м) с вариатором. Максимальная скорость модели — 200 км/ч. Официальные цены ещё не объявлены; по информации carnewschina ожидаемый диапазон — примерно 9 700–12 200 долларов. #electromotors
    0 Комментарии 0 Поделились 41 Просмотры
  • bZ Time Attack — семейный электрокроссовер, превратившийся в трековый зверь

    Toyota представила bZ Time Attack Concept — полностью электрический концепт на базе платформы bZ 2026, который показывает, как спокойный семейный кроссовер можно превратить в машину для гоночной трассы. Инженеры сохранили полный привод и двухмоторную архитектуру, но переработали всё, что можно: силовая электроника получила перенастройку, и суммарная отдача выросла выше 400 л.с., тогда как стоковая версия предлагала 338 л.с. и разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды.

    Внешне автомобиль стал гораздо «ниже и шире»: снижение посадки примерно на 15 см и удлинённая колёсная база сделали машину более устойчивой. Кузов обзавёлся профессиональным аэропакетом — массивное заднее антикрыло, передний сплиттер, боковые юбки и диффузор — всё это дают значительную прижимную силу на высоких скоростях. Карбоновые крылья и другие лёгкие детали помогли снизить массу, а для безопасности установлен трубчатый каркас из хромомолибденовой стали 4130, изготовленный по стандартам FIA.

    Помимо силовой установки инженеры усилили шасси и тормоза: упрощённый интерьер и усиление жёсткости вместе с гоночной тормозной системой Alcon и колодками Hawk делают машину пригодной для режимов высокой нагрузки, а 19-дюймовые диски BBS Unlimited с 305-миллиметровыми шинами Continental значительно улучшили механическое сцепление с трассой. В результате получился электрокар, который сочетает трековую эффективность с экологически чистым приводом.

    Toyota пока не объявила о планах серийного производства — проект определяется как исследование возможностей платформы и демонстрация потенциала электрических bZ-моделей. Глава Центра мотоспорта охарактеризовал концепт как эксперимент и приглашение к дальнейшим разработкам, а публике оставил интригующий образ семейной машины, готовой к гонке.

    #electromotors
    bZ Time Attack — семейный электрокроссовер, превратившийся в трековый зверь Toyota представила bZ Time Attack Concept — полностью электрический концепт на базе платформы bZ 2026, который показывает, как спокойный семейный кроссовер можно превратить в машину для гоночной трассы. Инженеры сохранили полный привод и двухмоторную архитектуру, но переработали всё, что можно: силовая электроника получила перенастройку, и суммарная отдача выросла выше 400 л.с., тогда как стоковая версия предлагала 338 л.с. и разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды. Внешне автомобиль стал гораздо «ниже и шире»: снижение посадки примерно на 15 см и удлинённая колёсная база сделали машину более устойчивой. Кузов обзавёлся профессиональным аэропакетом — массивное заднее антикрыло, передний сплиттер, боковые юбки и диффузор — всё это дают значительную прижимную силу на высоких скоростях. Карбоновые крылья и другие лёгкие детали помогли снизить массу, а для безопасности установлен трубчатый каркас из хромомолибденовой стали 4130, изготовленный по стандартам FIA. Помимо силовой установки инженеры усилили шасси и тормоза: упрощённый интерьер и усиление жёсткости вместе с гоночной тормозной системой Alcon и колодками Hawk делают машину пригодной для режимов высокой нагрузки, а 19-дюймовые диски BBS Unlimited с 305-миллиметровыми шинами Continental значительно улучшили механическое сцепление с трассой. В результате получился электрокар, который сочетает трековую эффективность с экологически чистым приводом. Toyota пока не объявила о планах серийного производства — проект определяется как исследование возможностей платформы и демонстрация потенциала электрических bZ-моделей. Глава Центра мотоспорта охарактеризовал концепт как эксперимент и приглашение к дальнейшим разработкам, а публике оставил интригующий образ семейной машины, готовой к гонке. #electromotors
    0 Комментарии 0 Поделились 52 Просмотры
  • Неожиданный хит: кроссовер Xiaomi YU7 покорил Россию — около 60 автомобилей за месяц

    Около 60 россиян стали владельцами кроссовера Xiaomi YU7 в сентябре, несмотря на то, что модель официально не представлена на российском рынке. Такие продажи делают YU7 более востребованным, чем УАЗ «Хантер», и даже заставляют обойти по месячным показателям одноимённый седан — в том же месяце было продано 24 Xiaomi SU7, отмечают «Китайские автомобили» со ссылкой на «Автостат Инфо».

    За девять месяцев седаны всё ещё опережают кроссоверы по совокупным продажам — 192 против 73, что объясняется поздним стартом продаж YU7 в Китае этим летом. Xiaomi YU7 — электрический кроссовер класса E: длина 4999 мм, ширина 1996 мм, высота 1608 мм, колёсная база 3000 мм. Доступны версии с задним приводом мощностью 320 л.с. и полным приводом до 690 л.с.; запас хода достигает 820 км, разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды.

    #electromotors
    Неожиданный хит: кроссовер Xiaomi YU7 покорил Россию — около 60 автомобилей за месяц Около 60 россиян стали владельцами кроссовера Xiaomi YU7 в сентябре, несмотря на то, что модель официально не представлена на российском рынке. Такие продажи делают YU7 более востребованным, чем УАЗ «Хантер», и даже заставляют обойти по месячным показателям одноимённый седан — в том же месяце было продано 24 Xiaomi SU7, отмечают «Китайские автомобили» со ссылкой на «Автостат Инфо». За девять месяцев седаны всё ещё опережают кроссоверы по совокупным продажам — 192 против 73, что объясняется поздним стартом продаж YU7 в Китае этим летом. Xiaomi YU7 — электрический кроссовер класса E: длина 4999 мм, ширина 1996 мм, высота 1608 мм, колёсная база 3000 мм. Доступны версии с задним приводом мощностью 320 л.с. и полным приводом до 690 л.с.; запас хода достигает 820 км, разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. #electromotors
    0 Комментарии 0 Поделились 45 Просмотры
  • Стрела лёгкости: Longbow Speedster

    Британский стартап Longbow, основанный выходцами из Tesla и Lucid, представил Speedster — компактный спортивный электрокар, первый прототип которого создали за шесть месяцев. Машина сделана с упором на минимальную массу: полная масса автомобиля составляет всего 895 кг, что кардинально отличает её от большинства современных электромобилей, переваливающих за две тонны.

    Speedster построен на уникальном алюминиевом шасси с интегрированными модулями батареи, аккуратно размещёнными в полу. Задний электромотор мощностью примерно 330 л. с. обеспечивает резвый характер: разгон до 100 км/ч заявлен за 3,5 секунды, а запас хода по циклу WLTP — около 440 км. Внешность модели отсылает к классике спорткаров вроде Lotus Elise и Jaguar E-Type, но выполнена в современном ключе без ретро-эффектов; дизайн интерьера пока не раскрывается.

    Longbow планирует ограниченную серию из 150 экземпляров Speedster по цене от £84,995 (примерно $112 000). Параллельно готовится более доступное купе Roadster массой около 995 кг и ценой от £64,995: оно немного тяжелее и медленнее — до "сотни" за 3,6 секунды — но обладает чуть большим запасом хода до 450 км.

    В совет консультантов вошли опытные специалисты из McLaren, Lotus, Alpine, Lucid и Jaguar Land Rover. Основатели Longbow намерены вернуть в электроспорткарах лёгкость и управляемость, делая ставку на модульную платформу, оптимизацию комплектаций и сокращение сроков и затрат на производство.

    Серийный выпуск и первые поставки Longbow Speedster запланированы на 2026 год.
    Стрела лёгкости: Longbow Speedster Британский стартап Longbow, основанный выходцами из Tesla и Lucid, представил Speedster — компактный спортивный электрокар, первый прототип которого создали за шесть месяцев. Машина сделана с упором на минимальную массу: полная масса автомобиля составляет всего 895 кг, что кардинально отличает её от большинства современных электромобилей, переваливающих за две тонны. Speedster построен на уникальном алюминиевом шасси с интегрированными модулями батареи, аккуратно размещёнными в полу. Задний электромотор мощностью примерно 330 л. с. обеспечивает резвый характер: разгон до 100 км/ч заявлен за 3,5 секунды, а запас хода по циклу WLTP — около 440 км. Внешность модели отсылает к классике спорткаров вроде Lotus Elise и Jaguar E-Type, но выполнена в современном ключе без ретро-эффектов; дизайн интерьера пока не раскрывается. Longbow планирует ограниченную серию из 150 экземпляров Speedster по цене от £84,995 (примерно $112 000). Параллельно готовится более доступное купе Roadster массой около 995 кг и ценой от £64,995: оно немного тяжелее и медленнее — до "сотни" за 3,6 секунды — но обладает чуть большим запасом хода до 450 км. В совет консультантов вошли опытные специалисты из McLaren, Lotus, Alpine, Lucid и Jaguar Land Rover. Основатели Longbow намерены вернуть в электроспорткарах лёгкость и управляемость, делая ставку на модульную платформу, оптимизацию комплектаций и сокращение сроков и затрат на производство. Серийный выпуск и первые поставки Longbow Speedster запланированы на 2026 год.
    Нравится
    1
    0 Комментарии 0 Поделились 76 Просмотры
  • Большая экономия: Geely Galaxy Star 6 — роскошь по цене бюджета

    Geely представила новый гибридный седан Galaxy Star 6, который поражает сочетанием размеров, оснащения и цены. Базовая версия при учёте программы trade-in предлагается за 68,8 тыс. юаней (около 775 тыс. рублей), что переводит модель в сегмент сверхдоступных автомобилей и ставит её в один ряд с самыми бюджетными предложениями на рынке.

    Автомобиль получил гибридную установку Thor AI Hybrid 2.0 и предлагается с электрическим пробегом по циклу CLTC примерно 60 или 125 км. Версия с 125 км электротяги стоит от 79,8 тыс. юаней (≈900 тыс. руб.), а топ‑комплектация оценена в 99,8 тыс. юаней (≈1,12 млн руб.); без скидки trade-in полностью оснащённый вариант достигает 105,8 тыс. юаней (≈1,2 млн руб.).

    Внешность выполнена в фирменной стилистике Ripple Aesthetics, доступно пять цветов и колёса 16–17 дюймов. Габариты седана — 4806×1886×1490 мм при колесной базе 2756 мм, что обещает просторный салон и комфортную посадку для пассажиров.

    Интерьер оформлен в двухцветной гамме, в салоне установлены 10,2‑дюймовая приборная панель и медиасистема с 14,6‑дюймовым экраном на базе Flyme Auto, присутствуют физические кнопки на торпедо, многофункциональный руль и беспроводная зарядка на 50 Вт. Сиденья получили девятислойную мягкую набивку, ставку сделано на комфорт и эргономику.

    Система помощи водителю Qianli Haohan H3 объединяет 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Производитель заявляет впечатляющий средний расход топлива — 2 л/100 км; гибридная схема основана на 1,5‑литровом бензиновом моторе мощностью 111 л.с., что делает Galaxy Star 6 привлекательным в плане экономичности и практичности.

    #electromotors
    Большая экономия: Geely Galaxy Star 6 — роскошь по цене бюджета Geely представила новый гибридный седан Galaxy Star 6, который поражает сочетанием размеров, оснащения и цены. Базовая версия при учёте программы trade-in предлагается за 68,8 тыс. юаней (около 775 тыс. рублей), что переводит модель в сегмент сверхдоступных автомобилей и ставит её в один ряд с самыми бюджетными предложениями на рынке. Автомобиль получил гибридную установку Thor AI Hybrid 2.0 и предлагается с электрическим пробегом по циклу CLTC примерно 60 или 125 км. Версия с 125 км электротяги стоит от 79,8 тыс. юаней (≈900 тыс. руб.), а топ‑комплектация оценена в 99,8 тыс. юаней (≈1,12 млн руб.); без скидки trade-in полностью оснащённый вариант достигает 105,8 тыс. юаней (≈1,2 млн руб.). Внешность выполнена в фирменной стилистике Ripple Aesthetics, доступно пять цветов и колёса 16–17 дюймов. Габариты седана — 4806×1886×1490 мм при колесной базе 2756 мм, что обещает просторный салон и комфортную посадку для пассажиров. Интерьер оформлен в двухцветной гамме, в салоне установлены 10,2‑дюймовая приборная панель и медиасистема с 14,6‑дюймовым экраном на базе Flyme Auto, присутствуют физические кнопки на торпедо, многофункциональный руль и беспроводная зарядка на 50 Вт. Сиденья получили девятислойную мягкую набивку, ставку сделано на комфорт и эргономику. Система помощи водителю Qianli Haohan H3 объединяет 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Производитель заявляет впечатляющий средний расход топлива — 2 л/100 км; гибридная схема основана на 1,5‑литровом бензиновом моторе мощностью 111 л.с., что делает Galaxy Star 6 привлекательным в плане экономичности и практичности. #electromotors
    0 Комментарии 0 Поделились 93 Просмотры
  • Hyundai EO — большой экран, малый ценник

    Новый электрический кроссовер Hyundai, выпускаемый Beijing Hyundai, поступил в продажу в Китае: по габаритам (4615×1875×1698 мм, колесная база 2750 мм) он близок к Tucson, но полностью электрический и заметно ориентирован на технологичность. Модель предлагается в трёх версиях: Fun от 119,8 тыс. юаней (≈1,35 млн ₽), Smart от 129,8 тыс. юаней (≈1,46 млн ₽) и топ‑комплектация Tech за 149,8 тыс. юаней (≈1,7 млн ₽).

    Hyundai EO базируется на платформе E‑GMP и доступен в семи цветах кузова; дизайн включает скрытые дверные ручки и диски 18 или 20 дюймов. Внутри доминирует единая 27‑дюймовая панель, объединяющая экран медиасистемы и отдельный дисплей для переднего пассажира. Физические клавиши заменены сенсорными элементами управления, а проекционный дисплей поддерживает три режима отображения — стандартный, минималистичный и навигационный.

    Линейка моторов включает одномоторную версию с 218 л.с. и двухмоторную связку на 316 л.с. с полным приводом. Заводские данные обещают запас хода 540 км в базовом исполнении с опцией увеличенной батареи до 722 км; быстрая зарядка восполняет батарею с 30% до 80% примерно за 27 минут.

    #electromotors
    Hyundai EO — большой экран, малый ценник Новый электрический кроссовер Hyundai, выпускаемый Beijing Hyundai, поступил в продажу в Китае: по габаритам (4615×1875×1698 мм, колесная база 2750 мм) он близок к Tucson, но полностью электрический и заметно ориентирован на технологичность. Модель предлагается в трёх версиях: Fun от 119,8 тыс. юаней (≈1,35 млн ₽), Smart от 129,8 тыс. юаней (≈1,46 млн ₽) и топ‑комплектация Tech за 149,8 тыс. юаней (≈1,7 млн ₽). Hyundai EO базируется на платформе E‑GMP и доступен в семи цветах кузова; дизайн включает скрытые дверные ручки и диски 18 или 20 дюймов. Внутри доминирует единая 27‑дюймовая панель, объединяющая экран медиасистемы и отдельный дисплей для переднего пассажира. Физические клавиши заменены сенсорными элементами управления, а проекционный дисплей поддерживает три режима отображения — стандартный, минималистичный и навигационный. Линейка моторов включает одномоторную версию с 218 л.с. и двухмоторную связку на 316 л.с. с полным приводом. Заводские данные обещают запас хода 540 км в базовом исполнении с опцией увеличенной батареи до 722 км; быстрая зарядка восполняет батарею с 30% до 80% примерно за 27 минут. #electromotors
    Нравится
    1
    0 Комментарии 0 Поделились 76 Просмотры
  • Toyota Corolla 13: смелый шаг в будущее

    На выставке Japan Mobility Show 2025 в Токио Toyota показала концепт следующей Corolla — машину, которая обещает переосмыслить самые привычные ожидания от самой продаваемой модели в истории. С момента появления в 1966 году Corolla примеряла на себя самые разные образы — от седанов и хэтчбеков до универсалов, купе и минивэнов — и суммарно разошлась тиражом более 55 миллионов автомобилей. Новый концепт намекает, что бренд готов начать совершенно новый этап развития легенды.

    Внешне концепт 13-го поколения почти не похож на нынешнюю модель: кузов стал более низким и стремительным, с четкими геометричными гранями и узкими фарами, которые придают машине современный, даже слегка агрессивный силуэт. Автомобиль стоит на 21‑дюймовых дисках и получил безрамочные двери — а ещё на капоте и крыльях заметны три небольших лючка, что намекает на возможность подключаемой гибридной установки с компактным двигателем под сокращённым капотом.

    Салон тоже подвергся радикальным изменениям: привычные физические клавиши уступили место тач‑панелям, все основные органы управления сосредоточены за рулём, а цифровая приборная панель выполнена в лаконичном стиле. На консоли появился нестандартный селектор трансмиссии в форме автомобиля, напоминающий решения, свойственные минивэнам, — мелочь, которая подчёркивает стремление к новаторству в эргономике.

    Toyota подтвердила, что новая Corolla будет доступна в разных вариантах — от полностью электрической до гибридной и подключаемой гибридной версии, при этом бензиновые модификации тоже остаются в планах. Базой для линейки станут новые 1,5‑ и 2,0‑литровые двигатели: они будут легче, компактнее и экономичнее прежних агрегатов и войдут в новую модульную платформу Toyota, вероятно дебютирующую именно на этой модели.

    Пока перед нами концепт, но его дизайн и технические идеи дают чёткое представление о векторе развития. Сборочная версия может появиться в конце 2026 года или в 2027‑м, и если концепт послужит ориентиром, следующая Corolla станет заметно другим автомобилем — более современным, технологичным и разноплановым по исполнению.

    #electromotors
    Toyota Corolla 13: смелый шаг в будущее На выставке Japan Mobility Show 2025 в Токио Toyota показала концепт следующей Corolla — машину, которая обещает переосмыслить самые привычные ожидания от самой продаваемой модели в истории. С момента появления в 1966 году Corolla примеряла на себя самые разные образы — от седанов и хэтчбеков до универсалов, купе и минивэнов — и суммарно разошлась тиражом более 55 миллионов автомобилей. Новый концепт намекает, что бренд готов начать совершенно новый этап развития легенды. Внешне концепт 13-го поколения почти не похож на нынешнюю модель: кузов стал более низким и стремительным, с четкими геометричными гранями и узкими фарами, которые придают машине современный, даже слегка агрессивный силуэт. Автомобиль стоит на 21‑дюймовых дисках и получил безрамочные двери — а ещё на капоте и крыльях заметны три небольших лючка, что намекает на возможность подключаемой гибридной установки с компактным двигателем под сокращённым капотом. Салон тоже подвергся радикальным изменениям: привычные физические клавиши уступили место тач‑панелям, все основные органы управления сосредоточены за рулём, а цифровая приборная панель выполнена в лаконичном стиле. На консоли появился нестандартный селектор трансмиссии в форме автомобиля, напоминающий решения, свойственные минивэнам, — мелочь, которая подчёркивает стремление к новаторству в эргономике. Toyota подтвердила, что новая Corolla будет доступна в разных вариантах — от полностью электрической до гибридной и подключаемой гибридной версии, при этом бензиновые модификации тоже остаются в планах. Базой для линейки станут новые 1,5‑ и 2,0‑литровые двигатели: они будут легче, компактнее и экономичнее прежних агрегатов и войдут в новую модульную платформу Toyota, вероятно дебютирующую именно на этой модели. Пока перед нами концепт, но его дизайн и технические идеи дают чёткое представление о векторе развития. Сборочная версия может появиться в конце 2026 года или в 2027‑м, и если концепт послужит ориентиром, следующая Corolla станет заметно другим автомобилем — более современным, технологичным и разноплановым по исполнению. #electromotors
    Лайк
    1
    0 Комментарии 0 Поделились 65 Просмотры
  • Huawei Aito M9 — рекорд в сегменте от $70 000

    Huawei объявила, что за 21 месяц с момента выхода модели Aito M9 совокупные поставки всей линейки превысили 250 000 автомобилей, что стало новым рекордом для моделей в ценовом сегменте от 70 000 долларов. Весной компания также сообщала об успешном старте продаж: за первые 25 дней реализовано свыше 10 000 экземпляров кроссовера Aito M9 2025 года.

    Модель 2025 года получила четыре лазерных радара, включая новые боковые и задние короткофокусные датчики, а также увеличенную мощность турбированного 1,5-литрового двигателя — с 149 кВт до 160 кВт. В гибридной версии суммарный запас хода по циклу CLTC приближается к 1500 км, электрический пробег в гибриде составляет 290 км, а полностью электрическая модификация обеспечивает до 630 км на одном заряде.

    Автомобиль оснащён функциями повышенного комфорта и связи: поддерживается спутниковая связь Galaxy Communications для связи на расстоянии до 30 метров от машины, а также улучшенный холодильник в салоне. Aito M9 предлагается в двух конфигурациях — полностью электрической и гибридной с увеличенным запасом хода.

    Ранее исполнительный директор Huawei Юй Чэндун объявил, что суммарные поставки автомобилей с системой Hongmeng Intelligent Driving превысили миллион единиц, что подчёркивает масштаб развития платформы и растущий спрос на модели с продвинутыми системами автономного управления.

    #electromotors
    Huawei Aito M9 — рекорд в сегменте от $70 000 Huawei объявила, что за 21 месяц с момента выхода модели Aito M9 совокупные поставки всей линейки превысили 250 000 автомобилей, что стало новым рекордом для моделей в ценовом сегменте от 70 000 долларов. Весной компания также сообщала об успешном старте продаж: за первые 25 дней реализовано свыше 10 000 экземпляров кроссовера Aito M9 2025 года. Модель 2025 года получила четыре лазерных радара, включая новые боковые и задние короткофокусные датчики, а также увеличенную мощность турбированного 1,5-литрового двигателя — с 149 кВт до 160 кВт. В гибридной версии суммарный запас хода по циклу CLTC приближается к 1500 км, электрический пробег в гибриде составляет 290 км, а полностью электрическая модификация обеспечивает до 630 км на одном заряде. Автомобиль оснащён функциями повышенного комфорта и связи: поддерживается спутниковая связь Galaxy Communications для связи на расстоянии до 30 метров от машины, а также улучшенный холодильник в салоне. Aito M9 предлагается в двух конфигурациях — полностью электрической и гибридной с увеличенным запасом хода. Ранее исполнительный директор Huawei Юй Чэндун объявил, что суммарные поставки автомобилей с системой Hongmeng Intelligent Driving превысили миллион единиц, что подчёркивает масштаб развития платформы и растущий спрос на модели с продвинутыми системами автономного управления. #electromotors
    Нравится
    1
    0 Комментарии 0 Поделились 119 Просмотры
  • Xpeng X9 EREV — семиместный гибрид с запасом хода более 1600 км

    Китайская компания Xpeng представила гибридный вариант большого минивэна X9 — модель X9 EREV, которая поступит в продажу в четвёртом квартале 2025 года. Автомобиль использует фирменную технологию Kunpeng Super Range Extension и сочетает аккумулятор с 1,5‑литровым двигателем‑генератором DAM15NTE мощностью 110 кВт. Суммарный запас хода по циклу CLTC превышает 1600 км, при этом средний расход топлива составляет около 6,4 л/100 км.

    Салон рассчитан на семь пассажиров. Габариты автомобиля — 5316 × 1988 × 1785 мм, колёсная база — 3160 мм. Внешность выделяется «парящей» крышей благодаря скрытым стойкам и большим стеклянным поверхностям; сзади установлен широкий безрамочный стеклянный элемент и сквозные фонари с подсвеченным логотипом XPeng.

    В отличие от полностью электрической версии, EREV оснащён 60‑литровым топливным баком с лючком слева, тогда как разъёмы для быстрой и обычной зарядки расположены справа. Отдельно отмечается, что электрическую версию модели можно приобрести в России.

    #electromotors
    Xpeng X9 EREV — семиместный гибрид с запасом хода более 1600 км Китайская компания Xpeng представила гибридный вариант большого минивэна X9 — модель X9 EREV, которая поступит в продажу в четвёртом квартале 2025 года. Автомобиль использует фирменную технологию Kunpeng Super Range Extension и сочетает аккумулятор с 1,5‑литровым двигателем‑генератором DAM15NTE мощностью 110 кВт. Суммарный запас хода по циклу CLTC превышает 1600 км, при этом средний расход топлива составляет около 6,4 л/100 км. Салон рассчитан на семь пассажиров. Габариты автомобиля — 5316 × 1988 × 1785 мм, колёсная база — 3160 мм. Внешность выделяется «парящей» крышей благодаря скрытым стойкам и большим стеклянным поверхностям; сзади установлен широкий безрамочный стеклянный элемент и сквозные фонари с подсвеченным логотипом XPeng. В отличие от полностью электрической версии, EREV оснащён 60‑литровым топливным баком с лючком слева, тогда как разъёмы для быстрой и обычной зарядки расположены справа. Отдельно отмечается, что электрическую версию модели можно приобрести в России. #electromotors
    Лайк
    1
    0 Комментарии 0 Поделились 94 Просмотры
  • Voyah Taishan выходит на российский рынок: предзаказы начнутся в декабре

    Voyah Taishan выходит на российский рынок: предзаказы у официальных дилеров откроются в декабре, а серийные поставки ожидаются в 2026 году. В России модель может продаваться под другим именем, а цены будут выше, чем на родине — в Китае на машину уже принимают заявки. Новинку в прессе прозвали «китайским Cullinan» из‑за внешних сходств с Rolls‑Royce Cullinan.

    Taishan — полноразмерный гибридный кроссовер с приводом на все колёса, пневмоподвеской и общей системой отдачи 517 л.с. В основе лежит бензиновый 1,5‑литровый двигатель мощностью 150 л.с. в паре с двумя электромоторами; тяговая батарея имеет ёмкость 65 кВт·ч. На электротяге кроссовер способен пройти до 300 км по циклу WLTP, а суммарный запас хода при заряженной батарее и полном баке достигает 1400 км по CLTC. Габариты модели — 5230 × 2025 × 1817 мм при колёсной базе 3120 мм.

    #electromotors
    Voyah Taishan выходит на российский рынок: предзаказы начнутся в декабре Voyah Taishan выходит на российский рынок: предзаказы у официальных дилеров откроются в декабре, а серийные поставки ожидаются в 2026 году. В России модель может продаваться под другим именем, а цены будут выше, чем на родине — в Китае на машину уже принимают заявки. Новинку в прессе прозвали «китайским Cullinan» из‑за внешних сходств с Rolls‑Royce Cullinan. Taishan — полноразмерный гибридный кроссовер с приводом на все колёса, пневмоподвеской и общей системой отдачи 517 л.с. В основе лежит бензиновый 1,5‑литровый двигатель мощностью 150 л.с. в паре с двумя электромоторами; тяговая батарея имеет ёмкость 65 кВт·ч. На электротяге кроссовер способен пройти до 300 км по циклу WLTP, а суммарный запас хода при заряженной батарее и полном баке достигает 1400 км по CLTC. Габариты модели — 5230 × 2025 × 1817 мм при колёсной базе 3120 мм. #electromotors
    Лайк
    Нравится
    2
    0 Комментарии 0 Поделились 105 Просмотры
  • BYD Qin L 2026: 2148 км на одной волне

    BYD представила обновлённый гибридный седан Qin L DM‑i 2026 — недорогую и вместительную машину для тех, кто много и далеко ездит. На одной электротяге автомобиль способен пройти до 128 км, совокупный запас хода достигает впечатляющих 2148 км, а средний расход по циклу NEDC составляет всего 2,79 л на 100 км. Стоимость новинки в Китае начинается от 96,8 тыс. юаней (примерно 1,1 млн рублей), есть также версия за 106,8 тыс. юаней (около 1,22 млн).

    Владельцам прошлой версии предложено обновление по OTA: после него расход для варианта с 80 км чистой электропробега должен снизиться до 2,6 л/100 км. BYD подчёркивает, что в новом Qin L удалось объединить рекордный для класса запас хода с очень низким расходом топлива и расширенным набором электронных ассистентов.

    Автомобиль получил новый серый цвет кузова, габариты 4830×1900×1495 мм при колёсной базе 2790 мм, и сочетание 1,5‑литрового бензинового мотора с электромотором общей системой мощностью 218 л.с. Обновлены мультимедийная система и система автономного вождения «Глаз Бога» уровня C (начальный уровень). BYD утверждает, что Qin L DM‑i 2026 стал одним из самых технологичных и экономичных гибридов в своём сегменте.

    #electromotors
    BYD Qin L 2026: 2148 км на одной волне BYD представила обновлённый гибридный седан Qin L DM‑i 2026 — недорогую и вместительную машину для тех, кто много и далеко ездит. На одной электротяге автомобиль способен пройти до 128 км, совокупный запас хода достигает впечатляющих 2148 км, а средний расход по циклу NEDC составляет всего 2,79 л на 100 км. Стоимость новинки в Китае начинается от 96,8 тыс. юаней (примерно 1,1 млн рублей), есть также версия за 106,8 тыс. юаней (около 1,22 млн). Владельцам прошлой версии предложено обновление по OTA: после него расход для варианта с 80 км чистой электропробега должен снизиться до 2,6 л/100 км. BYD подчёркивает, что в новом Qin L удалось объединить рекордный для класса запас хода с очень низким расходом топлива и расширенным набором электронных ассистентов. Автомобиль получил новый серый цвет кузова, габариты 4830×1900×1495 мм при колёсной базе 2790 мм, и сочетание 1,5‑литрового бензинового мотора с электромотором общей системой мощностью 218 л.с. Обновлены мультимедийная система и система автономного вождения «Глаз Бога» уровня C (начальный уровень). BYD утверждает, что Qin L DM‑i 2026 стал одним из самых технологичных и экономичных гибридов в своём сегменте. #electromotors
    Нравится
    1
    0 Комментарии 0 Поделились 59 Просмотры
  • «Рольф» готовит поставки гибридного Toyota RAV4 в Россию

    Дилерская сеть «Рольф» объявила о скорых поставках кроссоверов Toyota RAV4 с гибридной установкой — машины прибудут в страну по схеме параллельного импорта. Конкретные сроки и цены компания пока не раскрывает, сообщая лишь, что старт продаж ожидается в ближайшее время.

    Гибридная версия объединяет 2,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель с суммарной отдачей 222 л.с. Ранее такие модификации уже попадали на рынок в единичных партиях, но теперь они станут доступны через крупную дилерскую сеть, что должно расширить предложение для покупателей.

    На данный момент в России доминирует RAV4 с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 171 л.с. По итогам восьми месяцев 2025 года реализовано 3 850 единиц модели, что подтверждает высокую популярность RAV4 среди российских автовладельцев.


    #electromotors
    «Рольф» готовит поставки гибридного Toyota RAV4 в Россию Дилерская сеть «Рольф» объявила о скорых поставках кроссоверов Toyota RAV4 с гибридной установкой — машины прибудут в страну по схеме параллельного импорта. Конкретные сроки и цены компания пока не раскрывает, сообщая лишь, что старт продаж ожидается в ближайшее время. Гибридная версия объединяет 2,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель с суммарной отдачей 222 л.с. Ранее такие модификации уже попадали на рынок в единичных партиях, но теперь они станут доступны через крупную дилерскую сеть, что должно расширить предложение для покупателей. На данный момент в России доминирует RAV4 с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 171 л.с. По итогам восьми месяцев 2025 года реализовано 3 850 единиц модели, что подтверждает высокую популярность RAV4 среди российских автовладельцев. #electromotors
    Нравится
    1
    0 Комментарии 0 Поделились 90 Просмотры
  • Еvolute i‑Sky City Edition — городской электрокроссовер с батареей нового поколения

    Российский бренд Evolute, входящий в группу «Моторинвест», представил City Edition — городскую версию своего электрического кроссовера i‑Sky, адаптированную под повседневное использование. Автомобили поступят к официальным дилерам в октябре 2025 года.

    Новая комплектация получила синхронный двигатель с постоянными магнитами и жидкостным охлаждением мощностью 204 л.с. и максимальным крутящим моментом 340Нм. За счёт установки тяговой LFP‑батареи нового поколения масса машины уменьшилась на 30кг, а ёмкость батареи составляет 64.4кВт·ч. В режиме быстрой зарядки аккумулятор восполняет заряд с 30% до 80%примерно за 30 мин. По циклу WLTP запас хода заявлен до 400 км, максимальная скорость — 180км/ч.

    Модель предлагается в двух комплектациях: «Комфорт» от 2290000руб. и «Премиум» от 2490000 руб..

    #electromotors
    Еvolute i‑Sky City Edition — городской электрокроссовер с батареей нового поколения Российский бренд Evolute, входящий в группу «Моторинвест», представил City Edition — городскую версию своего электрического кроссовера i‑Sky, адаптированную под повседневное использование. Автомобили поступят к официальным дилерам в октябре 2025 года. Новая комплектация получила синхронный двигатель с постоянными магнитами и жидкостным охлаждением мощностью 204 л.с. и максимальным крутящим моментом 340Нм. За счёт установки тяговой LFP‑батареи нового поколения масса машины уменьшилась на 30кг, а ёмкость батареи составляет 64.4кВт·ч. В режиме быстрой зарядки аккумулятор восполняет заряд с 30% до 80%примерно за 30 мин. По циклу WLTP запас хода заявлен до 400 км, максимальная скорость — 180км/ч. Модель предлагается в двух комплектациях: «Комфорт» от 2290000руб. и «Премиум» от 2490000 руб.. #electromotors
    0 Комментарии 0 Поделились 221 Просмотры
  • Новый Leopard 5 Long Range — полный привод, интеллектуальная подвеска и рекордный запас хода

    BYD представляет Leopard 5 Long Range Edition — обновлённую версию гибридного внедорожника с расширенным запасом хода и богатым оснащением по доступной цене. Базовая стоимость стартует от 269 800 юаней (~3,5 млн рублей); модель доступна в нескольких комплектациях: Tianshen Ultra, Yunniang Tianshen Ultra, Qiankun Ultra и Qiankun Ultra+.

    Автомобиль создан на гибридной платформе DMO и получил систему Yunnian‑P с интеллектуальным управлением подвеской. Под капотом — 1,5‑литровый бензиновый двигатель в связке с двумя электромоторами: суммарная отдача достигает 505 кВт (687 л.с.), максимальный крутящий момент — 760 Н·м, разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды. Электрический запас хода составляет до 210 км, комбинированный — до 1310 км на одном баке. Для повышения выносливости модели улучшена защита днища; также Leopard 5 получил новые колёсные диски, особо комфортные кресла и режим против укачивания.

    Салон оснащён тремя экранами (15,6‑дюймовый центральный и по 12,3‑дюйма для водителя и переднего пассажира), премиальной аудиосистемой Devialet с 24 динамиками и съёмной портативной колонкой. Внедорожник впервые получил интеллектуальную климатическую систему BYD Air Conditioning 2.0 и поддержку обновлений по воздуху (OTA).

    По габаритам (4890 × 1970 × 1920 мм, колёсная база 2800 мм) Leopard 5 близок к Toyota Land Cruiser 300, при этом позиционируется как более технологичное и выгодное по оснащению предложение в своём классе.

    #electromotors
    Новый Leopard 5 Long Range — полный привод, интеллектуальная подвеска и рекордный запас хода BYD представляет Leopard 5 Long Range Edition — обновлённую версию гибридного внедорожника с расширенным запасом хода и богатым оснащением по доступной цене. Базовая стоимость стартует от 269 800 юаней (~3,5 млн рублей); модель доступна в нескольких комплектациях: Tianshen Ultra, Yunniang Tianshen Ultra, Qiankun Ultra и Qiankun Ultra+. Автомобиль создан на гибридной платформе DMO и получил систему Yunnian‑P с интеллектуальным управлением подвеской. Под капотом — 1,5‑литровый бензиновый двигатель в связке с двумя электромоторами: суммарная отдача достигает 505 кВт (687 л.с.), максимальный крутящий момент — 760 Н·м, разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды. Электрический запас хода составляет до 210 км, комбинированный — до 1310 км на одном баке. Для повышения выносливости модели улучшена защита днища; также Leopard 5 получил новые колёсные диски, особо комфортные кресла и режим против укачивания. Салон оснащён тремя экранами (15,6‑дюймовый центральный и по 12,3‑дюйма для водителя и переднего пассажира), премиальной аудиосистемой Devialet с 24 динамиками и съёмной портативной колонкой. Внедорожник впервые получил интеллектуальную климатическую систему BYD Air Conditioning 2.0 и поддержку обновлений по воздуху (OTA). По габаритам (4890 × 1970 × 1920 мм, колёсная база 2800 мм) Leopard 5 близок к Toyota Land Cruiser 300, при этом позиционируется как более технологичное и выгодное по оснащению предложение в своём классе. #electromotors
    Нравится
    1
    0 Комментарии 0 Поделились 137 Просмотры
Больше
Новинки в сфере электромобилей.
  • 10 людям нравится это
  • 105 Записей
  • 108 Фото
  • 0 Видео
  • Клубы по интересам