Взрывной спрос на обновленный Voyah Free+: за первые сутки — 10 000 предзаказов
Китайский премиум-кроссовер Voyah Free+ стал настоящим хитом продаж, собрав рекордное количество заказов менее чем за сутки.
Вчера в Китае стартовали прием предварительных заявок на новую версию популярной модели — теперь она носит название Free+. Уже в первый час было оформлено 5 000 предзаказов, а за следующие 17 часов их число выросло еще на 5 000, достигнув общего объема в 10 000 заказов за менее чем 24 часа.
Высокий интерес к новинке объясняется, прежде всего, доступной ценой: стоимость осталась на уровне предыдущей модели, несмотря на кардинальные обновления внутри салона и внедрение передовых технологий Huawei. В числе новшеств — информационно-развлекательная система Harmony OS 5 и система автономного вождения Huawei Qiankun Intelligent Driving ADS 4 с лидаром на крыше. Компания Voyah отмечает, что над проектом работали четыре года, инвестировав в него около 70 миллионов долларов (500 миллионов юаней). За это время было выполнено 1366 обновлений, из которых 82 признаны лучшими в своем классе — в области мультимедиа, систем помощи водителю, комфорта и настройки шасси.
Габариты модели составляют 4915 × 1960 × 1660 мм, а колесная база — 2960 мм. В основе кроссовера лежит гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора. В базовой комплектации установлен один электромотор мощностью 292 л.с., а в топовой — два электромотора общей мощностью 476 л.с.
#electromotors
Китайский премиум-кроссовер Voyah Free+ стал настоящим хитом продаж, собрав рекордное количество заказов менее чем за сутки.
Вчера в Китае стартовали прием предварительных заявок на новую версию популярной модели — теперь она носит название Free+. Уже в первый час было оформлено 5 000 предзаказов, а за следующие 17 часов их число выросло еще на 5 000, достигнув общего объема в 10 000 заказов за менее чем 24 часа.
Высокий интерес к новинке объясняется, прежде всего, доступной ценой: стоимость осталась на уровне предыдущей модели, несмотря на кардинальные обновления внутри салона и внедрение передовых технологий Huawei. В числе новшеств — информационно-развлекательная система Harmony OS 5 и система автономного вождения Huawei Qiankun Intelligent Driving ADS 4 с лидаром на крыше. Компания Voyah отмечает, что над проектом работали четыре года, инвестировав в него около 70 миллионов долларов (500 миллионов юаней). За это время было выполнено 1366 обновлений, из которых 82 признаны лучшими в своем классе — в области мультимедиа, систем помощи водителю, комфорта и настройки шасси.
Габариты модели составляют 4915 × 1960 × 1660 мм, а колесная база — 2960 мм. В основе кроссовера лежит гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора. В базовой комплектации установлен один электромотор мощностью 292 л.с., а в топовой — два электромотора общей мощностью 476 л.с.
#electromotors
Взрывной спрос на обновленный Voyah Free+: за первые сутки — 10 000 предзаказов
Китайский премиум-кроссовер Voyah Free+ стал настоящим хитом продаж, собрав рекордное количество заказов менее чем за сутки.
Вчера в Китае стартовали прием предварительных заявок на новую версию популярной модели — теперь она носит название Free+. Уже в первый час было оформлено 5 000 предзаказов, а за следующие 17 часов их число выросло еще на 5 000, достигнув общего объема в 10 000 заказов за менее чем 24 часа.
Высокий интерес к новинке объясняется, прежде всего, доступной ценой: стоимость осталась на уровне предыдущей модели, несмотря на кардинальные обновления внутри салона и внедрение передовых технологий Huawei. В числе новшеств — информационно-развлекательная система Harmony OS 5 и система автономного вождения Huawei Qiankun Intelligent Driving ADS 4 с лидаром на крыше. Компания Voyah отмечает, что над проектом работали четыре года, инвестировав в него около 70 миллионов долларов (500 миллионов юаней). За это время было выполнено 1366 обновлений, из которых 82 признаны лучшими в своем классе — в области мультимедиа, систем помощи водителю, комфорта и настройки шасси.
Габариты модели составляют 4915 × 1960 × 1660 мм, а колесная база — 2960 мм. В основе кроссовера лежит гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора. В базовой комплектации установлен один электромотор мощностью 292 л.с., а в топовой — два электромотора общей мощностью 476 л.с.
#electromotors
