Новый хит на рынке электромобилей: за считанные минуты более 10 000 предзаказов на Xpeng G7

Компания Xpeng представила свой новый среднеразмерный электрокроссовер G7, который сразу же вызвал огромный интерес в Китае. Всего за девять минут после начала продаж было оформлено 10 000 предварительных заказов с депозитом в 5 000 юаней (примерно 700 долларов США). Стартовая цена модели составила 195 800 юаней (около 32 900 долларов), что значительно ниже первоначальных ожиданий.

Автомобиль оснащён одним задним приводом с мощностью 218 кВт, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды. Вариантов с полным приводом пока не предлагается. В качестве аккумуляторов доступны два варианта: на 68,5 кВт•ч с запасом хода до 602 км и на 80,8 кВт•ч — до 702 км по циклу CLTC. Оба аккумулятора поддерживают быструю зарядку при напряжении 800 В.

Топовая версия Ultra использует три фирменных чипа Turing AI с суммарной мощностью 2250 TOPS, а базовые — два чипа Nvidia Drive Orin с 508 TOPS. Для сравнения, Tesla Model Y и Xiaomi YU7 имеют показатели 720 и 700 TOPS соответственно, что делает G7 наиболее технологически продвинутым в своём сегменте.

Интерьер G7 впечатляет 87-дюймовым дисплеем с дополненной реальностью, разработанным Huawei, который заменяет привычную панель приборов. Он поддерживает навигацию с AR и динамические подсказки. Размеры автомобиля — 4892×1925×1655 мм, а колесная база — 2890 мм.

По цене новинка от Xpeng дешевле Model Y на 9 500 долларов и Xiaomi YU7 — на 8 050 долларов, что делает её очень привлекательным предложением на рынке.

#electromotors
Новый хит на рынке электромобилей: за считанные минуты более 10 000 предзаказов на Xpeng G7 Компания Xpeng представила свой новый среднеразмерный электрокроссовер G7, который сразу же вызвал огромный интерес в Китае. Всего за девять минут после начала продаж было оформлено 10 000 предварительных заказов с депозитом в 5 000 юаней (примерно 700 долларов США). Стартовая цена модели составила 195 800 юаней (около 32 900 долларов), что значительно ниже первоначальных ожиданий. Автомобиль оснащён одним задним приводом с мощностью 218 кВт, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды. Вариантов с полным приводом пока не предлагается. В качестве аккумуляторов доступны два варианта: на 68,5 кВт•ч с запасом хода до 602 км и на 80,8 кВт•ч — до 702 км по циклу CLTC. Оба аккумулятора поддерживают быструю зарядку при напряжении 800 В. Топовая версия Ultra использует три фирменных чипа Turing AI с суммарной мощностью 2250 TOPS, а базовые — два чипа Nvidia Drive Orin с 508 TOPS. Для сравнения, Tesla Model Y и Xiaomi YU7 имеют показатели 720 и 700 TOPS соответственно, что делает G7 наиболее технологически продвинутым в своём сегменте. Интерьер G7 впечатляет 87-дюймовым дисплеем с дополненной реальностью, разработанным Huawei, который заменяет привычную панель приборов. Он поддерживает навигацию с AR и динамические подсказки. Размеры автомобиля — 4892×1925×1655 мм, а колесная база — 2890 мм. По цене новинка от Xpeng дешевле Model Y на 9 500 долларов и Xiaomi YU7 — на 8 050 долларов, что делает её очень привлекательным предложением на рынке. #electromotors
Лайк
Нравится
2
0 Комментарии 0 Поделились 114 Просмотры