Kia готовит мощный электрокроссовер EV2 GT с 300-сильной «горячей» версией

Kia расширяет свою линейку электромобилей, анонсируя появление нового компактного кроссовера EV2, серийное производство которого запланировано на начало 2026 года в Европе. Модель уже была представлена в виде концепта на мероприятии EV Day, что вызвало интерес автолюбителей и экспертов.

Флагманская версия EV2 GT обещает впечатляющие характеристики: полный привод с двумя электромоторами, суммарной мощностью до 300 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч примерно за 5 секунд. Запас хода составит до 435 километров благодаря батарее ёмкостью 55 кВт⋅ч, основанной на никель-металлогидридной технологии от Kia EV3.

Для повышения управляемости внедрены перенастроенное рулевое управление, усиленные тормоза и модернизированная подвеска с задней многорычажной схемой. Это сделает поездки более динамичными и комфортными.

Стандартная версия будет переднеприводной с одним электромотором мощностью от 150 до 200 л. с., способной разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунд.

Обе модификации создаются на платформе E-GMP с 400-вольтовой архитектурой, поддержкой быстрой зарядки и функцией V2L, позволяющей питать внешние устройства.

#electromotors
Kia готовит мощный электрокроссовер EV2 GT с 300-сильной «горячей» версией Kia расширяет свою линейку электромобилей, анонсируя появление нового компактного кроссовера EV2, серийное производство которого запланировано на начало 2026 года в Европе. Модель уже была представлена в виде концепта на мероприятии EV Day, что вызвало интерес автолюбителей и экспертов. Флагманская версия EV2 GT обещает впечатляющие характеристики: полный привод с двумя электромоторами, суммарной мощностью до 300 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч примерно за 5 секунд. Запас хода составит до 435 километров благодаря батарее ёмкостью 55 кВт⋅ч, основанной на никель-металлогидридной технологии от Kia EV3. Для повышения управляемости внедрены перенастроенное рулевое управление, усиленные тормоза и модернизированная подвеска с задней многорычажной схемой. Это сделает поездки более динамичными и комфортными. Стандартная версия будет переднеприводной с одним электромотором мощностью от 150 до 200 л. с., способной разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунд. Обе модификации создаются на платформе E-GMP с 400-вольтовой архитектурой, поддержкой быстрой зарядки и функцией V2L, позволяющей питать внешние устройства. #electromotors
Нравится
2
0 Комментарии 0 Поделились 163 Просмотры