В России показали электрический микроавтобус Farizon Supervan — ориентировочно от 6 млн руб.

На московской выставке «ИнтерАвтоМеханика» представлен электрический микроавтобус Farizon Supervan (Farizon SV), доступный в нескольких вариантах длины, числа посадочных мест и объёма грузового отсека.

Модель получила переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и задний мост на трёхлистовых рессорах; привод — передний. В конструкции предусмотрено отсутствие средней стойки с правой стороны, что упрощает посадку пассажиров и операции погрузки/выгрузки.

Запас хода, по данным производителя, составляет от 260 до 320 км по циклу WLTP. Для автомобиля предложены два варианта ёмкости тяговой батареи — 67 и 83 кВт·ч, а также два уровня мощности электромотора — 163 и 190 л.с.

Производитель даёт гарантию на автомобиль сроком 3 года или 100 тыс. км, на аккумулятор — 5 лет или 200 тыс. км. В перечне опций — система контроля усталости водителя, медиасистема с 12,3‑дюймовым сенсорным экраном и фронтальные подушки безопасности.

Точная российская цена не объявлена; ожидается, что стоимость модели будет около 6 млн рублей. На белорусском рынке техника Farizon уже представлена, приём заказов в России осуществляет дистрибутор «ПарадАвто‑М».

#electromotors
В России показали электрический микроавтобус Farizon Supervan — ориентировочно от 6 млн руб. На московской выставке «ИнтерАвтоМеханика» представлен электрический микроавтобус Farizon Supervan (Farizon SV), доступный в нескольких вариантах длины, числа посадочных мест и объёма грузового отсека. Модель получила переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и задний мост на трёхлистовых рессорах; привод — передний. В конструкции предусмотрено отсутствие средней стойки с правой стороны, что упрощает посадку пассажиров и операции погрузки/выгрузки. Запас хода, по данным производителя, составляет от 260 до 320 км по циклу WLTP. Для автомобиля предложены два варианта ёмкости тяговой батареи — 67 и 83 кВт·ч, а также два уровня мощности электромотора — 163 и 190 л.с. Производитель даёт гарантию на автомобиль сроком 3 года или 100 тыс. км, на аккумулятор — 5 лет или 200 тыс. км. В перечне опций — система контроля усталости водителя, медиасистема с 12,3‑дюймовым сенсорным экраном и фронтальные подушки безопасности. Точная российская цена не объявлена; ожидается, что стоимость модели будет около 6 млн рублей. На белорусском рынке техника Farizon уже представлена, приём заказов в России осуществляет дистрибутор «ПарадАвто‑М». #electromotors
Лайк
Нравится
2
0 Комментарии 0 Поделились 38 Просмотры