Предзаказы на Audi E5 Sportback: инновации без культовых колец и в доступном ценовом сегменте

SAIC Audi открыла предзаказы на электрический хэтчбек E5 Sportback, созданный на обновлённой цифровой платформе, разработанной совместно с Audi. Модель предлагается в вариантах с передним и полным приводом по цене от 35 000 до 47 000 долларов, сочетая передовые технологии и стилистические решения, заимствованные у концепта Audi E.

Внешность хэтчбека привлекает внимание световой графикой из 942 светодиодов, аккуратно вписанными в кузов скрытыми дверными ручками и крупными 19- или 20-дюймовыми дисками, что подчёркивает динамичный характер машины. Интерьер выполнен в духе цифровой эры: центральный экран длиной 59 дюймов работает на однокристальной системе Qualcomm Snapdragon 8295, а интеграция смартфонов обеспечивается системой ICCOA Carlink с быстрой автоподключаемостью для устройств Oppo, Vivo и Xiaomi и пиковой скоростью передачи данных до 876 Мбит/с.

Система помощи водителю построена на платформе Momenta EBM и задействует 27 датчиков, включая лидар, камеры и вычислительную платформу на базе чипа Nvidia Orin‑X, что позволяет оказывать поддержку при движении в городе, на трассе и при автоматической парковке. Для управления доступны мобильные приложения и управление жестами, упрощающие взаимодействие с бортовой электроникой.

E5 Sportback комплектуют аккумуляторами 800 В ёмкостью от 76,2 до 100 кВт·ч, что обеспечивает заявленный запас хода до 773 км. Мощностной диапазон моделей начинается примерно с 220 кВт в одно‑моторных версиях и достигает 579 кВт в двухмоторных конфигурациях.

#electromotors
Предзаказы на Audi E5 Sportback: инновации без культовых колец и в доступном ценовом сегменте SAIC Audi открыла предзаказы на электрический хэтчбек E5 Sportback, созданный на обновлённой цифровой платформе, разработанной совместно с Audi. Модель предлагается в вариантах с передним и полным приводом по цене от 35 000 до 47 000 долларов, сочетая передовые технологии и стилистические решения, заимствованные у концепта Audi E. Внешность хэтчбека привлекает внимание световой графикой из 942 светодиодов, аккуратно вписанными в кузов скрытыми дверными ручками и крупными 19- или 20-дюймовыми дисками, что подчёркивает динамичный характер машины. Интерьер выполнен в духе цифровой эры: центральный экран длиной 59 дюймов работает на однокристальной системе Qualcomm Snapdragon 8295, а интеграция смартфонов обеспечивается системой ICCOA Carlink с быстрой автоподключаемостью для устройств Oppo, Vivo и Xiaomi и пиковой скоростью передачи данных до 876 Мбит/с. Система помощи водителю построена на платформе Momenta EBM и задействует 27 датчиков, включая лидар, камеры и вычислительную платформу на базе чипа Nvidia Orin‑X, что позволяет оказывать поддержку при движении в городе, на трассе и при автоматической парковке. Для управления доступны мобильные приложения и управление жестами, упрощающие взаимодействие с бортовой электроникой. E5 Sportback комплектуют аккумуляторами 800 В ёмкостью от 76,2 до 100 кВт·ч, что обеспечивает заявленный запас хода до 773 км. Мощностной диапазон моделей начинается примерно с 220 кВт в одно‑моторных версиях и достигает 579 кВт в двухмоторных конфигурациях. #electromotors
Лайк
Нравится
2
0 Комментарии 0 Поделились 330 Просмотры