Zeekr 9X PHEV: первый PHEV премиум‑бренда с рекордной батареей и ценой от $67K

Первый подключаемый гибрид Zeekr с двигателем внутреннего сгорания и рекордной по объёму батареей получил официальную цену: старт — от 67 000. Модель обещает впечатляющий комбинированный запас хода — до 1200 км в гибридном режиме.

Новый Zeekr 9X PHEV поступил в предварительную продажу в Китае и стал первой PHEV‑моделью в линейке премиального бренда Geely. Помимо стартовой цены от 67080 автомобиль выделяется самой крупной в своём классе аккумуляторной батареей, что даёт заметные преимущества по дальности пробега на электротяге.

Кроссовер создан на новой платформе SEA‑S и имеет габариты 5239*2029*1819 при колёсной базе 3169 мм. На старте продаж модель предлагается в трёх исполнениях — Max, Ultra и Hyper. Базовая версия Zeekr 9X Max оснащена гибридной установкой с 2‑литровым бензиновым мотором и двумя электродвигателями общей мощностью 660 кВт. Аккумулятор ёмкостью 55 кВт·ч обеспечивает около 300 км хода только на электротяге, а суммарный запас хода в гибридном режиме достигает 1200 км; разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с. Уже в базе автомобиль оборудован пневмоподвеской с системой CDC, лидаром и продвинутым автопилотом G‑Pilot H7 на чипе Nvidia Drive Thor‑U (производительность 700 TOPS, а также акустикой Naim с 32 динамиками.

Средняя комплектация Ultra оценена примерно в 69880 и добавляет элементы бизнес‑класса: складной столик для пассажира второго ряда, 22‑точечный массаж кресел, солнцезащитные шторки и интеллектуальные фары. Техническая часть остаётся близкой к базовой, но доступен опциональный аккумулятор увеличенной ёмкости — 70 кВт·ч.

Топ‑модификация Hyper получила три электродвигателя, батарею на 70 кВт·ч и суммарную мощность 1030 кВт. Такой Zeekr разгоняется до 100 км/ч за 3,1 с, а комбинированный запас хода составляет около 1165 км. Версия Hyper дополнительно оснащена активным стабилизатором, усиленной боковой поддержкой водительского кресла и поворотными сиденьями второго ряда; система автопилота G‑Pilot H9 использует пять лидаров и два чипа Nvidia Drive Thor‑U с суммарной производительностью 1400 TOPS, что приближает автомобиль к уровню автономности L3. Цена на топ‑комплектацию начинается от 79660.

#electromotors
Zeekr 9X PHEV: первый PHEV премиум‑бренда с рекордной батареей и ценой от $67K Первый подключаемый гибрид Zeekr с двигателем внутреннего сгорания и рекордной по объёму батареей получил официальную цену: старт — от 67 000. Модель обещает впечатляющий комбинированный запас хода — до 1200 км в гибридном режиме. Новый Zeekr 9X PHEV поступил в предварительную продажу в Китае и стал первой PHEV‑моделью в линейке премиального бренда Geely. Помимо стартовой цены от 67080 автомобиль выделяется самой крупной в своём классе аккумуляторной батареей, что даёт заметные преимущества по дальности пробега на электротяге. Кроссовер создан на новой платформе SEA‑S и имеет габариты 5239*2029*1819 при колёсной базе 3169 мм. На старте продаж модель предлагается в трёх исполнениях — Max, Ultra и Hyper. Базовая версия Zeekr 9X Max оснащена гибридной установкой с 2‑литровым бензиновым мотором и двумя электродвигателями общей мощностью 660 кВт. Аккумулятор ёмкостью 55 кВт·ч обеспечивает около 300 км хода только на электротяге, а суммарный запас хода в гибридном режиме достигает 1200 км; разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с. Уже в базе автомобиль оборудован пневмоподвеской с системой CDC, лидаром и продвинутым автопилотом G‑Pilot H7 на чипе Nvidia Drive Thor‑U (производительность 700 TOPS, а также акустикой Naim с 32 динамиками. Средняя комплектация Ultra оценена примерно в 69880 и добавляет элементы бизнес‑класса: складной столик для пассажира второго ряда, 22‑точечный массаж кресел, солнцезащитные шторки и интеллектуальные фары. Техническая часть остаётся близкой к базовой, но доступен опциональный аккумулятор увеличенной ёмкости — 70 кВт·ч. Топ‑модификация Hyper получила три электродвигателя, батарею на 70 кВт·ч и суммарную мощность 1030 кВт. Такой Zeekr разгоняется до 100 км/ч за 3,1 с, а комбинированный запас хода составляет около 1165 км. Версия Hyper дополнительно оснащена активным стабилизатором, усиленной боковой поддержкой водительского кресла и поворотными сиденьями второго ряда; система автопилота G‑Pilot H9 использует пять лидаров и два чипа Nvidia Drive Thor‑U с суммарной производительностью 1400 TOPS, что приближает автомобиль к уровню автономности L3. Цена на топ‑комплектацию начинается от 79660. #electromotors
Нравится
1
0 Комментарии 0 Поделились 236 Просмотры