Не взлетел: Mercedes‑Benz завершает производство семиместного полностью электрического кроссовера EQB

Модель не будет продаваться в США и Канаде после модельного года 2025. Представитель компании сообщил, что EQB завершил свой жизненный цикл, при этом бренд по-прежнему остаётся привержен курсу на электрификацию и готовит «самое масштабное в истории обновление линейки», включая два внедорожника на новой архитектуре, анонсированные на Мюнхенском автосалоне 2023.

EQB создан на платформе MFA, разработанной в 2011 году, и выпускается с 2021 года; автомобиль оснащён аккумулятором ёмкостью 70,5 кВт·ч, поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 100 кВт, время зарядки с 10 до 80% составляет примерно 35 минут, а запас хода по циклу EPA варьируется от 330 до 404 км. Решение вывести модель с рынков США и Канады подчёркивает смещение фокуса Mercedes‑Benz на новую архитектуру и продукты следующего поколения.

#electromotors
Не взлетел: Mercedes‑Benz завершает производство семиместного полностью электрического кроссовера EQB Модель не будет продаваться в США и Канаде после модельного года 2025. Представитель компании сообщил, что EQB завершил свой жизненный цикл, при этом бренд по-прежнему остаётся привержен курсу на электрификацию и готовит «самое масштабное в истории обновление линейки», включая два внедорожника на новой архитектуре, анонсированные на Мюнхенском автосалоне 2023. EQB создан на платформе MFA, разработанной в 2011 году, и выпускается с 2021 года; автомобиль оснащён аккумулятором ёмкостью 70,5 кВт·ч, поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 100 кВт, время зарядки с 10 до 80% составляет примерно 35 минут, а запас хода по циклу EPA варьируется от 330 до 404 км. Решение вывести модель с рынков США и Канады подчёркивает смещение фокуса Mercedes‑Benz на новую архитектуру и продукты следующего поколения. #electromotors
Лайк
Нравится
2
0 Комментарии 0 Поделились 190 Просмотры