Электрический характер, гибридная душа: Volvo EM90 PHEV
Volvo вновь удивляет: премиум-минивэн EM90, изначально созданный для Китая как полностью электрический автомобиль, готовится к новой жизни в виде гибридной модификации. Патентные изображения показывают, что вместо единственного зарядного порта слева у будущей Volvo EM90 PHEV появился дополнительный лючок бензобака справа — ключевое техническое отличие при сохранении привычного внешнего вида. Судя по всему, охлаждение интереса к чисто электрическим моделям подтолкнуло компанию предложить покупателям вариант с традиционным топливом, сохранив при этом премиальные качества и дизайн EM90.
Текущая электрическая версия — шестиместный минивэн размером 5206 × 2024 × 1859 мм с колесной базой 3205 мм, оснащённый одним электромотором мощностью 272 л.с. и обеспечивающий до 738 км запаса хода по циклу CLTC. Это шаг к большей гибкости выбора для тех, кто ценит простор, комфорт и современные технологии, но хочет уверенности в дальних поездках.
#electromotors
Volvo вновь удивляет: премиум-минивэн EM90, изначально созданный для Китая как полностью электрический автомобиль, готовится к новой жизни в виде гибридной модификации. Патентные изображения показывают, что вместо единственного зарядного порта слева у будущей Volvo EM90 PHEV появился дополнительный лючок бензобака справа — ключевое техническое отличие при сохранении привычного внешнего вида. Судя по всему, охлаждение интереса к чисто электрическим моделям подтолкнуло компанию предложить покупателям вариант с традиционным топливом, сохранив при этом премиальные качества и дизайн EM90.
Текущая электрическая версия — шестиместный минивэн размером 5206 × 2024 × 1859 мм с колесной базой 3205 мм, оснащённый одним электромотором мощностью 272 л.с. и обеспечивающий до 738 км запаса хода по циклу CLTC. Это шаг к большей гибкости выбора для тех, кто ценит простор, комфорт и современные технологии, но хочет уверенности в дальних поездках.
#electromotors
Электрический характер, гибридная душа: Volvo EM90 PHEV
Volvo вновь удивляет: премиум-минивэн EM90, изначально созданный для Китая как полностью электрический автомобиль, готовится к новой жизни в виде гибридной модификации. Патентные изображения показывают, что вместо единственного зарядного порта слева у будущей Volvo EM90 PHEV появился дополнительный лючок бензобака справа — ключевое техническое отличие при сохранении привычного внешнего вида. Судя по всему, охлаждение интереса к чисто электрическим моделям подтолкнуло компанию предложить покупателям вариант с традиционным топливом, сохранив при этом премиальные качества и дизайн EM90.
Текущая электрическая версия — шестиместный минивэн размером 5206 × 2024 × 1859 мм с колесной базой 3205 мм, оснащённый одним электромотором мощностью 272 л.с. и обеспечивающий до 738 км запаса хода по циклу CLTC. Это шаг к большей гибкости выбора для тех, кто ценит простор, комфорт и современные технологии, но хочет уверенности в дальних поездках.
#electromotors
