X7 на пороге революции: BMW готовит электроштурм флагмана


BMW готовит масштабное обновление флагманского кроссовера X7: новое поколение с обозначением G67 принесёт кардинальные технические и дизайнерские изменения и впервые обзаведётся полностью электрической версией iX7. Электрическая модель получит высоковольтную 800‑вольтовую архитектуру и батарею ёмкостью 110 кВт·ч; базовая версия с двумя электродвигателями будет развивать около 463 л.с., а топ‑вариант M70 — примерно 800 л.с.

В линейке также останутся бензиновые и дизельные модификации: модернизированный рядный турбированный 3,0‑литровый шестицилиндровый мотор B58 с 48‑вольтовой «мягкой» гибридной системой, атмосферный V8 S68 объёмом 4,4 л с двойным турбонаддувом и дизельный шестицилиндровый агрегат 40d xDrive для отдельных рынков.

Внешность и интерьер X7 будут выдержаны в духе новой дизайнерской философии BMW Neue Klasse; салон получит систему Panoramic iDrive с широким панорамным дисплеем и 3D‑проекцией, при этом от традиционной физической ручки iDrive планируется отказаться в пользу единого сенсорного экрана и голосового управления. Премьера G67 ожидается в конце 2026 — начале 2027 года, сборка запланирована на заводе BMW в Спартанберге (США); главным конкурентным окружением новинки станут Mercedes‑Benz GLS, Audi Q9 и электрический Cadillac Escalade IQ.

#electromotors
X7 на пороге революции: BMW готовит электроштурм флагмана BMW готовит масштабное обновление флагманского кроссовера X7: новое поколение с обозначением G67 принесёт кардинальные технические и дизайнерские изменения и впервые обзаведётся полностью электрической версией iX7. Электрическая модель получит высоковольтную 800‑вольтовую архитектуру и батарею ёмкостью 110 кВт·ч; базовая версия с двумя электродвигателями будет развивать около 463 л.с., а топ‑вариант M70 — примерно 800 л.с. В линейке также останутся бензиновые и дизельные модификации: модернизированный рядный турбированный 3,0‑литровый шестицилиндровый мотор B58 с 48‑вольтовой «мягкой» гибридной системой, атмосферный V8 S68 объёмом 4,4 л с двойным турбонаддувом и дизельный шестицилиндровый агрегат 40d xDrive для отдельных рынков. Внешность и интерьер X7 будут выдержаны в духе новой дизайнерской философии BMW Neue Klasse; салон получит систему Panoramic iDrive с широким панорамным дисплеем и 3D‑проекцией, при этом от традиционной физической ручки iDrive планируется отказаться в пользу единого сенсорного экрана и голосового управления. Премьера G67 ожидается в конце 2026 — начале 2027 года, сборка запланирована на заводе BMW в Спартанберге (США); главным конкурентным окружением новинки станут Mercedes‑Benz GLS, Audi Q9 и электрический Cadillac Escalade IQ. #electromotors
Лайк
Нравится
2
0 Комментарии 0 Поделились 98 Просмотры