Wagoneer 2026: новая эра Jeep

Jeep показал обновлённый Grand Wagoneer 2026 года — классический американский внедорожник, переосмысленный с учётом современных технологий и гибридных силовых установок. Новое поколение объединяет модели Wagoneer и Grand Wagoneer в единую линейку с полностью переработанным дизайном и расширенным набором опций.

Внешность автомобиля отсылает к электрическому Wagoneer S: семиполосная подсвечиваемая решётка плавно перетекает в узкие фары, внизу бампера заметен крупный воздухозаборник и Т‑образные ходовые огни. Доступны новые диски диаметром 18–22 дюйма, а традиционная надпись Wagoneer была заменена фирменным логотипом Jeep.

Интерьер сохранил прежнюю архитектуру, но получил современную электронику: 12‑дюймовый экран системы Uconnect 5 и улучшенный проекционный дисплей с увеличенной областью отображения.

Базовая версия оснащается 3,0‑литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 420 л.с. и 635 Н·м крутящего момента. Главная новинка — гибридная модификация Grand Wagoneer REEV: в ней сочетаются аккумулятор ёмкостью 92 кВт·ч и бензиновый мотор Pentastar V6, суммарная отдача составляет 647 л.с. и 840 Н·м, запас хода превышает 805 км, а разгон до 96 км/ч занимает около 5 секунд.

Серийное производство обновлённого Grand Wagoneer намечено на конец 2025 года, гибридная версия выйдет немного позднее. Параллельно Stellantis совместно с китайской Dongfeng Motor Group работает над новым внедорожником под брендом Jeep.

#electromotors
Wagoneer 2026: новая эра Jeep Jeep показал обновлённый Grand Wagoneer 2026 года — классический американский внедорожник, переосмысленный с учётом современных технологий и гибридных силовых установок. Новое поколение объединяет модели Wagoneer и Grand Wagoneer в единую линейку с полностью переработанным дизайном и расширенным набором опций. Внешность автомобиля отсылает к электрическому Wagoneer S: семиполосная подсвечиваемая решётка плавно перетекает в узкие фары, внизу бампера заметен крупный воздухозаборник и Т‑образные ходовые огни. Доступны новые диски диаметром 18–22 дюйма, а традиционная надпись Wagoneer была заменена фирменным логотипом Jeep. Интерьер сохранил прежнюю архитектуру, но получил современную электронику: 12‑дюймовый экран системы Uconnect 5 и улучшенный проекционный дисплей с увеличенной областью отображения. Базовая версия оснащается 3,0‑литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 420 л.с. и 635 Н·м крутящего момента. Главная новинка — гибридная модификация Grand Wagoneer REEV: в ней сочетаются аккумулятор ёмкостью 92 кВт·ч и бензиновый мотор Pentastar V6, суммарная отдача составляет 647 л.с. и 840 Н·м, запас хода превышает 805 км, а разгон до 96 км/ч занимает около 5 секунд. Серийное производство обновлённого Grand Wagoneer намечено на конец 2025 года, гибридная версия выйдет немного позднее. Параллельно Stellantis совместно с китайской Dongfeng Motor Group работает над новым внедорожником под брендом Jeep. #electromotors
Нравится
1
0 Комментарии 0 Поделились 14 Просмотры