Geely выводит на российский рынок подключаемый гибрид EX5 EM‑i

Geely официально представила в России модель EX5 EM‑i — первый для бренда подключаемый гибрид в сегменте D‑SUV. Новинка сочетает возможности электрического вождения и бензиновой установки: в городском электрическом режиме по циклу WLTP кроссовер проходит до 111 км, а общий запас хода в смешанном режиме достигает 943 км. Цена автомобиля пока не объявлена.

Техническая часть включает атмосферный бензиновый мотор объёмом 1,5 л мощностью 99 л. с. с рекордным для такого класса термическим КПД 46,5%, «гибридную» трансмиссию E‑DHT с 11 режимами и гибридный электропривод. Суммарная отдача системы — 218 л. с. и 262 Н·м, разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунды. Тяговая батарея LiFePO4 поддерживает быструю подзарядку: с 30 до 80% за 20 минут при использовании постоянного тока.

Габариты EX5 EM‑i — 4740 мм в длину, 1905 мм в ширину при базе 2755 мм. Интерьер отделан эко-кожей тёмно‑синего или светло‑коричневого оттенка, центральный 15,4‑дюймовый экран отвечает за мультимедиа, а 10,2‑дюймовая цифровая приборка выводит необходимую информацию водителю. Объём багажника — 528 л, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 2065 л.

Кузов оптимизирован под низкое аэродинамическое сопротивление: Сx равен 0,288 благодаря обтекаемой форме, плоскому днищу, специализированным дискам и спроектированному фронтальному обтекателю; на доводку формы ушло более 150 часов в аэродинамической трубе. Пакет активной безопасности ADAS включает более десятка ассистентов, среди которых автоматическое предотвращение столкновений, интеллектуальный адаптивный круиз‑контроль и система контроля слепых зон.

#electromotors
Geely выводит на российский рынок подключаемый гибрид EX5 EM‑i Geely официально представила в России модель EX5 EM‑i — первый для бренда подключаемый гибрид в сегменте D‑SUV. Новинка сочетает возможности электрического вождения и бензиновой установки: в городском электрическом режиме по циклу WLTP кроссовер проходит до 111 км, а общий запас хода в смешанном режиме достигает 943 км. Цена автомобиля пока не объявлена. Техническая часть включает атмосферный бензиновый мотор объёмом 1,5 л мощностью 99 л. с. с рекордным для такого класса термическим КПД 46,5%, «гибридную» трансмиссию E‑DHT с 11 режимами и гибридный электропривод. Суммарная отдача системы — 218 л. с. и 262 Н·м, разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунды. Тяговая батарея LiFePO4 поддерживает быструю подзарядку: с 30 до 80% за 20 минут при использовании постоянного тока. Габариты EX5 EM‑i — 4740 мм в длину, 1905 мм в ширину при базе 2755 мм. Интерьер отделан эко-кожей тёмно‑синего или светло‑коричневого оттенка, центральный 15,4‑дюймовый экран отвечает за мультимедиа, а 10,2‑дюймовая цифровая приборка выводит необходимую информацию водителю. Объём багажника — 528 л, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 2065 л. Кузов оптимизирован под низкое аэродинамическое сопротивление: Сx равен 0,288 благодаря обтекаемой форме, плоскому днищу, специализированным дискам и спроектированному фронтальному обтекателю; на доводку формы ушло более 150 часов в аэродинамической трубе. Пакет активной безопасности ADAS включает более десятка ассистентов, среди которых автоматическое предотвращение столкновений, интеллектуальный адаптивный круиз‑контроль и система контроля слепых зон. #electromotors
Лайк
Нравится
2
0 Комментарии 0 Поделились 162 Просмотры