Hyundai EO — большой экран, малый ценник

Новый электрический кроссовер Hyundai, выпускаемый Beijing Hyundai, поступил в продажу в Китае: по габаритам (4615×1875×1698 мм, колесная база 2750 мм) он близок к Tucson, но полностью электрический и заметно ориентирован на технологичность. Модель предлагается в трёх версиях: Fun от 119,8 тыс. юаней (≈1,35 млн ₽), Smart от 129,8 тыс. юаней (≈1,46 млн ₽) и топ‑комплектация Tech за 149,8 тыс. юаней (≈1,7 млн ₽).

Hyundai EO базируется на платформе E‑GMP и доступен в семи цветах кузова; дизайн включает скрытые дверные ручки и диски 18 или 20 дюймов. Внутри доминирует единая 27‑дюймовая панель, объединяющая экран медиасистемы и отдельный дисплей для переднего пассажира. Физические клавиши заменены сенсорными элементами управления, а проекционный дисплей поддерживает три режима отображения — стандартный, минималистичный и навигационный.

Линейка моторов включает одномоторную версию с 218 л.с. и двухмоторную связку на 316 л.с. с полным приводом. Заводские данные обещают запас хода 540 км в базовом исполнении с опцией увеличенной батареи до 722 км; быстрая зарядка восполняет батарею с 30% до 80% примерно за 27 минут.

#electromotors
Hyundai EO — большой экран, малый ценник Новый электрический кроссовер Hyundai, выпускаемый Beijing Hyundai, поступил в продажу в Китае: по габаритам (4615×1875×1698 мм, колесная база 2750 мм) он близок к Tucson, но полностью электрический и заметно ориентирован на технологичность. Модель предлагается в трёх версиях: Fun от 119,8 тыс. юаней (≈1,35 млн ₽), Smart от 129,8 тыс. юаней (≈1,46 млн ₽) и топ‑комплектация Tech за 149,8 тыс. юаней (≈1,7 млн ₽). Hyundai EO базируется на платформе E‑GMP и доступен в семи цветах кузова; дизайн включает скрытые дверные ручки и диски 18 или 20 дюймов. Внутри доминирует единая 27‑дюймовая панель, объединяющая экран медиасистемы и отдельный дисплей для переднего пассажира. Физические клавиши заменены сенсорными элементами управления, а проекционный дисплей поддерживает три режима отображения — стандартный, минималистичный и навигационный. Линейка моторов включает одномоторную версию с 218 л.с. и двухмоторную связку на 316 л.с. с полным приводом. Заводские данные обещают запас хода 540 км в базовом исполнении с опцией увеличенной батареи до 722 км; быстрая зарядка восполняет батарею с 30% до 80% примерно за 27 минут. #electromotors
Нравится
1
0 Комментарии 0 Поделились 78 Просмотры