Xpeng G6 EREV — купе‑кроссовер для настоящих дальнобоев
Китайский регулятор MIIT опубликовал заявку на сертификацию гибридной версии Xpeng G6 с автономным мотором‑генератором — модель получила обозначение G6 EREV. Новинка оснащена батареей ёмкостью 55,8 кВт·ч, что по циклу WLTC обеспечивает до 325 км хода исключительно на электротяге. Для увеличения общего запаса хода в состав установки входит 1,5‑литровый турбомотор Dong'an Powertrain мощностью 110 кВт в роли генератора и задний электромотор на 218 кВт; максимальная скорость заявлена на уровне 202 км/ч.
По габаритам автомобиль не изменился: 4771×1920×1650 мм при колёсной базе 2890 мм, а внешность практически повторяет полностью электрическую версию — покатая крыша‑фастбек, светодиодные полосы по периметру, интегрированные фары, выдвижные ручки и диски R18 или R20. G6 EREV войдёт в семейство Kunpeng Super Electric System — стратегию Xpeng по предложению доступных электромобилей с большой дальностью пробега; в документах MIIT общий пробег не указан, однако ранее сообщалось, что некоторые версии EREV способны преодолевать до 1400 км в сумме. Меньшая по сравнению с чистым электрокаром батарея должна снизить массу и цену. Официальная премьера ожидается до конца 2025 года, ценник пока не объявлен.
#electromotors
Китайский регулятор MIIT опубликовал заявку на сертификацию гибридной версии Xpeng G6 с автономным мотором‑генератором — модель получила обозначение G6 EREV. Новинка оснащена батареей ёмкостью 55,8 кВт·ч, что по циклу WLTC обеспечивает до 325 км хода исключительно на электротяге. Для увеличения общего запаса хода в состав установки входит 1,5‑литровый турбомотор Dong'an Powertrain мощностью 110 кВт в роли генератора и задний электромотор на 218 кВт; максимальная скорость заявлена на уровне 202 км/ч.
По габаритам автомобиль не изменился: 4771×1920×1650 мм при колёсной базе 2890 мм, а внешность практически повторяет полностью электрическую версию — покатая крыша‑фастбек, светодиодные полосы по периметру, интегрированные фары, выдвижные ручки и диски R18 или R20. G6 EREV войдёт в семейство Kunpeng Super Electric System — стратегию Xpeng по предложению доступных электромобилей с большой дальностью пробега; в документах MIIT общий пробег не указан, однако ранее сообщалось, что некоторые версии EREV способны преодолевать до 1400 км в сумме. Меньшая по сравнению с чистым электрокаром батарея должна снизить массу и цену. Официальная премьера ожидается до конца 2025 года, ценник пока не объявлен.
#electromotors
Xpeng G6 EREV — купе‑кроссовер для настоящих дальнобоев
Китайский регулятор MIIT опубликовал заявку на сертификацию гибридной версии Xpeng G6 с автономным мотором‑генератором — модель получила обозначение G6 EREV. Новинка оснащена батареей ёмкостью 55,8 кВт·ч, что по циклу WLTC обеспечивает до 325 км хода исключительно на электротяге. Для увеличения общего запаса хода в состав установки входит 1,5‑литровый турбомотор Dong'an Powertrain мощностью 110 кВт в роли генератора и задний электромотор на 218 кВт; максимальная скорость заявлена на уровне 202 км/ч.
По габаритам автомобиль не изменился: 4771×1920×1650 мм при колёсной базе 2890 мм, а внешность практически повторяет полностью электрическую версию — покатая крыша‑фастбек, светодиодные полосы по периметру, интегрированные фары, выдвижные ручки и диски R18 или R20. G6 EREV войдёт в семейство Kunpeng Super Electric System — стратегию Xpeng по предложению доступных электромобилей с большой дальностью пробега; в документах MIIT общий пробег не указан, однако ранее сообщалось, что некоторые версии EREV способны преодолевать до 1400 км в сумме. Меньшая по сравнению с чистым электрокаром батарея должна снизить массу и цену. Официальная премьера ожидается до конца 2025 года, ценник пока не объявлен.
#electromotors