EX5 EM‑i — почти тысяча километров на одном баке
Geely официально вывела на российский рынок свой первый подключаемый гибрид — кроссовер EX5 EM‑i. Новинка сочетает в себе экономичность, внушительный запас хода и набор современных технологий, которые делают её интересной как для городской езды, так и для дальних поездок.
Автомобиль построен на платформе GEA и оснащён гибридной системой EM‑i (Electric Motor Intelligence) параллельно‑последовательного типа. По циклу WLTP кроссовер может пройти до 943 км на полном топливном баке, причём даже при полностью разряженной батарее машина остаётся подвижной благодаря бензиновому двигателю. В состав установки входят 1,5‑литровый бензиновый мотор мощностью 99 л.с. с впечатляющим тепловым КПД 46,5% и электрический агрегат в 218 л.с.; для налоговых целей суммарная мощность указана как 167 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает около 8,1 секунды.
Аккумуляторная батарея LiFePO4 поддерживает быструю зарядку: восполнение уровня с 30 до 80% занимает примерно 20 минут. Кроссовер также умеет работать в режиме V2L и V2V, то есть может питать внешние устройства и заряжать другие электромобили, выступая в роли мобильного источника энергии.
EX5 EM‑i предлагается в двух комплектациях: базовая Pro стоит 3,57 млн рублей и включает светодиодную оптику, 18‑дюймовые колёса, 15,4‑дюймовый мультимедийный экран, климат‑контроль и зимний пакет. Топ‑версия Max оценена в 3,87 млн рублей и добавляет панорамную крышу, электропривод багажника, проекционный дисплей, вентиляцию сидений и камеру кругового обзора. В оснащение входят шесть подушек безопасности и комплекс ассистентов ADAS.
Гарантийные обязательства на автомобиль составляют 6 лет или 150 000 км пробега, а на тяговую батарею гарантия увеличена до 8 лет или 150 000 км. Geely делает ставку на практичность и технологичность, предлагая гибрид, способный сократить расходы на топливо и одновременно обеспечить достойный уровень комфорта и безопасности.
#electromotors
Geely официально вывела на российский рынок свой первый подключаемый гибрид — кроссовер EX5 EM‑i. Новинка сочетает в себе экономичность, внушительный запас хода и набор современных технологий, которые делают её интересной как для городской езды, так и для дальних поездок.
Автомобиль построен на платформе GEA и оснащён гибридной системой EM‑i (Electric Motor Intelligence) параллельно‑последовательного типа. По циклу WLTP кроссовер может пройти до 943 км на полном топливном баке, причём даже при полностью разряженной батарее машина остаётся подвижной благодаря бензиновому двигателю. В состав установки входят 1,5‑литровый бензиновый мотор мощностью 99 л.с. с впечатляющим тепловым КПД 46,5% и электрический агрегат в 218 л.с.; для налоговых целей суммарная мощность указана как 167 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает около 8,1 секунды.
Аккумуляторная батарея LiFePO4 поддерживает быструю зарядку: восполнение уровня с 30 до 80% занимает примерно 20 минут. Кроссовер также умеет работать в режиме V2L и V2V, то есть может питать внешние устройства и заряжать другие электромобили, выступая в роли мобильного источника энергии.
EX5 EM‑i предлагается в двух комплектациях: базовая Pro стоит 3,57 млн рублей и включает светодиодную оптику, 18‑дюймовые колёса, 15,4‑дюймовый мультимедийный экран, климат‑контроль и зимний пакет. Топ‑версия Max оценена в 3,87 млн рублей и добавляет панорамную крышу, электропривод багажника, проекционный дисплей, вентиляцию сидений и камеру кругового обзора. В оснащение входят шесть подушек безопасности и комплекс ассистентов ADAS.
Гарантийные обязательства на автомобиль составляют 6 лет или 150 000 км пробега, а на тяговую батарею гарантия увеличена до 8 лет или 150 000 км. Geely делает ставку на практичность и технологичность, предлагая гибрид, способный сократить расходы на топливо и одновременно обеспечить достойный уровень комфорта и безопасности.
#electromotors
EX5 EM‑i — почти тысяча километров на одном баке
Geely официально вывела на российский рынок свой первый подключаемый гибрид — кроссовер EX5 EM‑i. Новинка сочетает в себе экономичность, внушительный запас хода и набор современных технологий, которые делают её интересной как для городской езды, так и для дальних поездок.
Автомобиль построен на платформе GEA и оснащён гибридной системой EM‑i (Electric Motor Intelligence) параллельно‑последовательного типа. По циклу WLTP кроссовер может пройти до 943 км на полном топливном баке, причём даже при полностью разряженной батарее машина остаётся подвижной благодаря бензиновому двигателю. В состав установки входят 1,5‑литровый бензиновый мотор мощностью 99 л.с. с впечатляющим тепловым КПД 46,5% и электрический агрегат в 218 л.с.; для налоговых целей суммарная мощность указана как 167 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает около 8,1 секунды.
Аккумуляторная батарея LiFePO4 поддерживает быструю зарядку: восполнение уровня с 30 до 80% занимает примерно 20 минут. Кроссовер также умеет работать в режиме V2L и V2V, то есть может питать внешние устройства и заряжать другие электромобили, выступая в роли мобильного источника энергии.
EX5 EM‑i предлагается в двух комплектациях: базовая Pro стоит 3,57 млн рублей и включает светодиодную оптику, 18‑дюймовые колёса, 15,4‑дюймовый мультимедийный экран, климат‑контроль и зимний пакет. Топ‑версия Max оценена в 3,87 млн рублей и добавляет панорамную крышу, электропривод багажника, проекционный дисплей, вентиляцию сидений и камеру кругового обзора. В оснащение входят шесть подушек безопасности и комплекс ассистентов ADAS.
Гарантийные обязательства на автомобиль составляют 6 лет или 150 000 км пробега, а на тяговую батарею гарантия увеличена до 8 лет или 150 000 км. Geely делает ставку на практичность и технологичность, предлагая гибрид, способный сократить расходы на топливо и одновременно обеспечить достойный уровень комфорта и безопасности.
#electromotors