Петербургский дебют Geely EX5 EM‑i — гибрид на все расстояния
В салоне Geely на Выборгском шоссе в Санкт‑Петербурге появились первые серийные экземпляры нового гибридного кроссовера EX5 EM‑i — это первая гибридная модель марки, представленная официально на российском рынке. Автомобиль сочетает привычный формат кроссовера с расширенными возможностями экономичного передвижения.
Модель построена на платформе GEA и получила гибридную систему EM‑i параллельно‑последовательного типа, которая по циклу WLTP обеспечивает запас хода до 943 км. Даже при полностью разряженной батарее кроссовер сохраняет способность к передвижению за счёт бензинового двигателя.
Под капотом установлен 1,5‑литровый бензиновый мотор мощностью до 99 л.с. в сочетании с электрическим агрегатом на 218 л.с.; автомобиль имеет передний привод и сконструирован с прицелом на экономичность и плавность хода, без резких переключений и лишних шумов.
По словам дилера «Аларм‑Моторс», в первую партию вошло более десяти машин; ожидается, что первыми покупателями станут нынешние владельцы Geely, которые хотят снизить расход, не отказываясь от привычного габарита и удобств кроссовера.
На автомобиль распространяется гарантия 6 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), а на тяговую батарею гарантийный срок увеличен до 8 лет или 150 000 км.
#electromotors
В салоне Geely на Выборгском шоссе в Санкт‑Петербурге появились первые серийные экземпляры нового гибридного кроссовера EX5 EM‑i — это первая гибридная модель марки, представленная официально на российском рынке. Автомобиль сочетает привычный формат кроссовера с расширенными возможностями экономичного передвижения.
Модель построена на платформе GEA и получила гибридную систему EM‑i параллельно‑последовательного типа, которая по циклу WLTP обеспечивает запас хода до 943 км. Даже при полностью разряженной батарее кроссовер сохраняет способность к передвижению за счёт бензинового двигателя.
Под капотом установлен 1,5‑литровый бензиновый мотор мощностью до 99 л.с. в сочетании с электрическим агрегатом на 218 л.с.; автомобиль имеет передний привод и сконструирован с прицелом на экономичность и плавность хода, без резких переключений и лишних шумов.
По словам дилера «Аларм‑Моторс», в первую партию вошло более десяти машин; ожидается, что первыми покупателями станут нынешние владельцы Geely, которые хотят снизить расход, не отказываясь от привычного габарита и удобств кроссовера.
На автомобиль распространяется гарантия 6 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), а на тяговую батарею гарантийный срок увеличен до 8 лет или 150 000 км.
#electromotors
Петербургский дебют Geely EX5 EM‑i — гибрид на все расстояния
В салоне Geely на Выборгском шоссе в Санкт‑Петербурге появились первые серийные экземпляры нового гибридного кроссовера EX5 EM‑i — это первая гибридная модель марки, представленная официально на российском рынке. Автомобиль сочетает привычный формат кроссовера с расширенными возможностями экономичного передвижения.
Модель построена на платформе GEA и получила гибридную систему EM‑i параллельно‑последовательного типа, которая по циклу WLTP обеспечивает запас хода до 943 км. Даже при полностью разряженной батарее кроссовер сохраняет способность к передвижению за счёт бензинового двигателя.
Под капотом установлен 1,5‑литровый бензиновый мотор мощностью до 99 л.с. в сочетании с электрическим агрегатом на 218 л.с.; автомобиль имеет передний привод и сконструирован с прицелом на экономичность и плавность хода, без резких переключений и лишних шумов.
По словам дилера «Аларм‑Моторс», в первую партию вошло более десяти машин; ожидается, что первыми покупателями станут нынешние владельцы Geely, которые хотят снизить расход, не отказываясь от привычного габарита и удобств кроссовера.
На автомобиль распространяется гарантия 6 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), а на тяговую батарею гарантийный срок увеличен до 8 лет или 150 000 км.
#electromotors