Lexus ES: чистая электрическая ставка для Китая

На автосалоне в Гуанчжоу Lexus представил обновлённый седан ES и подтвердил старт продаж в апреле 2026 года. Автомобиль будет по-прежнему поставляться в Китай в виде импорта, однако акцент премиум-бренда на местном рынке очевиден — японцы показали исключительно электрические версии модели.

На премьере демонстрировались ES 350e и ES 500e, хотя в глобальной линейке по-прежнему присутствует гибридный ES 300h с 2,5-литровым агрегатом. Такое позиционирование ясно даёт понять: в Китае Lexus делает ставку на электрификацию, ориентируясь на спрос и специфику рынка.

Экстерьер полностью переработан в духе современного фирменного языка: узкие фары, крупные воздухозаборники и силуэт, близкий к «четырёхдверному купе». Задняя часть выделяется светящейся перемычкой между фонарями и аккуратным «утиным хвостиком» на крышке багажника.

Салон получил цифровую приборную панель и необычную связку центральных дисплеев — два одинаковых экрана, визуально объединённые в один «парящий» блок. В арсенале опций — спортивные кресла с массажем спереди и сзади, электронный стояночный тормоз, система Autohold и другие современные решения, подчёркивающие премиальный характер модели.

#electromotors
Lexus ES: чистая электрическая ставка для Китая На автосалоне в Гуанчжоу Lexus представил обновлённый седан ES и подтвердил старт продаж в апреле 2026 года. Автомобиль будет по-прежнему поставляться в Китай в виде импорта, однако акцент премиум-бренда на местном рынке очевиден — японцы показали исключительно электрические версии модели. На премьере демонстрировались ES 350e и ES 500e, хотя в глобальной линейке по-прежнему присутствует гибридный ES 300h с 2,5-литровым агрегатом. Такое позиционирование ясно даёт понять: в Китае Lexus делает ставку на электрификацию, ориентируясь на спрос и специфику рынка. Экстерьер полностью переработан в духе современного фирменного языка: узкие фары, крупные воздухозаборники и силуэт, близкий к «четырёхдверному купе». Задняя часть выделяется светящейся перемычкой между фонарями и аккуратным «утиным хвостиком» на крышке багажника. Салон получил цифровую приборную панель и необычную связку центральных дисплеев — два одинаковых экрана, визуально объединённые в один «парящий» блок. В арсенале опций — спортивные кресла с массажем спереди и сзади, электронный стояночный тормоз, система Autohold и другие современные решения, подчёркивающие премиальный характер модели. #electromotors
Нравится
1
0 Комментарии 0 Поделились 57 Просмотры