Dynasty на паузе: BYD переносит премьеру 5,2‑метрового флагмана
BYD отложила выход самого крупного кроссовера в линии Dynasty — модель Dynasty‑D, показанная на Шанхайском автосалоне 2025 года, теперь дебютирует только во втором квартале 2026 года. Первоначальные планы по более раннему запуску были скорректированы из‑за усилившейся конкуренции в сегменте полноразмерных SUV и необходимости дополнительной доводки автомобиля.
Новинка длиной около 5,2 метра станет самой большой в серии и появится в шести‑ и семиместных вариантах. Внешность выдержана в фирменной версии Dragon Face Reborn: хромированная «полоска‑усы», объединённая с продолжительной световой линией, активные воздухозаборники спереди, «парящая» крыша и скрытые ручки формируют лёгкий и современный силуэт. Салон получил три экрана, отделку премиум‑класса и усовершенствованные кресла второго ряда.
Технически кроссовер опирается на гибридную архитектуру BYD DM 5.0: передний бензиновый двигатель в паре с двумя электромоторами обеспечивает полный привод и свыше 200 км запаса хода в электрическом режиме по циклу CLTC. Система помощи водителю God's Eye B сочетает лидар, около десятка камер и вычислительную платформу Nvidia Orin‑X. В числе заявленных опций — управление задними колёсами и адаптивная подвеска DiSus‑A.
#electromotors
BYD отложила выход самого крупного кроссовера в линии Dynasty — модель Dynasty‑D, показанная на Шанхайском автосалоне 2025 года, теперь дебютирует только во втором квартале 2026 года. Первоначальные планы по более раннему запуску были скорректированы из‑за усилившейся конкуренции в сегменте полноразмерных SUV и необходимости дополнительной доводки автомобиля.
Новинка длиной около 5,2 метра станет самой большой в серии и появится в шести‑ и семиместных вариантах. Внешность выдержана в фирменной версии Dragon Face Reborn: хромированная «полоска‑усы», объединённая с продолжительной световой линией, активные воздухозаборники спереди, «парящая» крыша и скрытые ручки формируют лёгкий и современный силуэт. Салон получил три экрана, отделку премиум‑класса и усовершенствованные кресла второго ряда.
Технически кроссовер опирается на гибридную архитектуру BYD DM 5.0: передний бензиновый двигатель в паре с двумя электромоторами обеспечивает полный привод и свыше 200 км запаса хода в электрическом режиме по циклу CLTC. Система помощи водителю God's Eye B сочетает лидар, около десятка камер и вычислительную платформу Nvidia Orin‑X. В числе заявленных опций — управление задними колёсами и адаптивная подвеска DiSus‑A.
#electromotors
Dynasty на паузе: BYD переносит премьеру 5,2‑метрового флагмана
BYD отложила выход самого крупного кроссовера в линии Dynasty — модель Dynasty‑D, показанная на Шанхайском автосалоне 2025 года, теперь дебютирует только во втором квартале 2026 года. Первоначальные планы по более раннему запуску были скорректированы из‑за усилившейся конкуренции в сегменте полноразмерных SUV и необходимости дополнительной доводки автомобиля.
Новинка длиной около 5,2 метра станет самой большой в серии и появится в шести‑ и семиместных вариантах. Внешность выдержана в фирменной версии Dragon Face Reborn: хромированная «полоска‑усы», объединённая с продолжительной световой линией, активные воздухозаборники спереди, «парящая» крыша и скрытые ручки формируют лёгкий и современный силуэт. Салон получил три экрана, отделку премиум‑класса и усовершенствованные кресла второго ряда.
Технически кроссовер опирается на гибридную архитектуру BYD DM 5.0: передний бензиновый двигатель в паре с двумя электромоторами обеспечивает полный привод и свыше 200 км запаса хода в электрическом режиме по циклу CLTC. Система помощи водителю God's Eye B сочетает лидар, около десятка камер и вычислительную платформу Nvidia Orin‑X. В числе заявленных опций — управление задними колёсами и адаптивная подвеска DiSus‑A.
#electromotors