Avatr 12 в России — премиальное электрогран-купе с пожизненной гарантией

В России стартовали продажи Avatr 12 — второй модели премиального бренда Changan: прайс начинается от 6,5 млн рублей, а первым покупателям предлагают пожизненную гарантию на ключевые узлы. В локальной версии имя модели читается как «Аватр‑Один‑Два».

Дизайн кузова под руководством Надира Фагизаде подчёркивает спортивный и аэродинамичный характер: коэффициент сопротивления всего 0,21, скрытые ручки и камеры вместо зеркал в исполнении Dynamic Pro, панорамная крыша площадью 2,57 м² и активный задний спойлер, дающий до 110 Н прижимной силы на высоких скоростях.

Технически это двухмоторное исполнение с заявленной мощностью 578 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 3,9 секунды; пневмоподвеска позволяет варьировать клиренс от 120 до 165 мм. Габариты кузова — 5020 × 1999 мм при колёсной базе 3020 мм. Передние кресла Zero Gravity имеют массаж, вентиляцию, подогрев и выдвижную оттоманку, отделка выполнена из кожи Наппа и натурального дерева. Мультимедийная система работает на платформе Snapdragon 8155, аудиосистема Meridian включает 25 динамиков суммарной мощностью 2016 Вт.

Запас хода по циклу CLTC составляет 565–610 км благодаря батарее CATL ёмкостью 94,53 кВт·ч. Для российского рынка автомобиль полностью адаптирован: локализация мультимедиа на русский, отечественная eSIM, мобильное приложение, «зимний пакет» и разъём CCS Combo 2; покупателям бесплатно предоставляют зарядную станцию.

Владельцам обещают круглосуточную поддержку — консьерж, эвакуация, подменный водитель и юридическая помощь — а первым клиентам предоставляют пожизненную гарантию на высоковольтные аккумуляторы CATL, электромоторы и контроллеры силового агрегата.

#electromotors
Avatr 12 в России — премиальное электрогран-купе с пожизненной гарантией В России стартовали продажи Avatr 12 — второй модели премиального бренда Changan: прайс начинается от 6,5 млн рублей, а первым покупателям предлагают пожизненную гарантию на ключевые узлы. В локальной версии имя модели читается как «Аватр‑Один‑Два». Дизайн кузова под руководством Надира Фагизаде подчёркивает спортивный и аэродинамичный характер: коэффициент сопротивления всего 0,21, скрытые ручки и камеры вместо зеркал в исполнении Dynamic Pro, панорамная крыша площадью 2,57 м² и активный задний спойлер, дающий до 110 Н прижимной силы на высоких скоростях. Технически это двухмоторное исполнение с заявленной мощностью 578 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 3,9 секунды; пневмоподвеска позволяет варьировать клиренс от 120 до 165 мм. Габариты кузова — 5020 × 1999 мм при колёсной базе 3020 мм. Передние кресла Zero Gravity имеют массаж, вентиляцию, подогрев и выдвижную оттоманку, отделка выполнена из кожи Наппа и натурального дерева. Мультимедийная система работает на платформе Snapdragon 8155, аудиосистема Meridian включает 25 динамиков суммарной мощностью 2016 Вт. Запас хода по циклу CLTC составляет 565–610 км благодаря батарее CATL ёмкостью 94,53 кВт·ч. Для российского рынка автомобиль полностью адаптирован: локализация мультимедиа на русский, отечественная eSIM, мобильное приложение, «зимний пакет» и разъём CCS Combo 2; покупателям бесплатно предоставляют зарядную станцию. Владельцам обещают круглосуточную поддержку — консьерж, эвакуация, подменный водитель и юридическая помощь — а первым клиентам предоставляют пожизненную гарантию на высоковольтные аккумуляторы CATL, электромоторы и контроллеры силового агрегата. #electromotors
Нравится
1
0 Комментарии 0 Поделились 96 Просмотры