GLB: новая электрическая глава Mercedes‑Benz
Mercedes‑Benz полностью обновил кроссовер GLB: второе поколение стало электрическим и значительно прибавило в технологиях. Дизайн остался узнаваемым, но кузов полностью новый: размеры составляют 4732 × 1861 × 1687 мм, а колёсная база увеличена до 2889 мм — на 60 мм больше, чем у предшественника. Для покупателей по‑прежнему доступен третий ряд сидений.
На старте предложены две версии: GLB 250+ с одним электромотором мощностью 272 л.с. и 335 Нм, дополненным двухступенчатым редуктором, и полноприводный GLB 350 4Matic с двумя моторами суммарной мощностью до 354 л.с. и 515 Нм. Интересная деталь: в целях экономии энергии старшая модификация умеет отключать передний двигатель.
Единственная батарея ёмкостью 85 кВт·ч обеспечивает пробег от 614 до 631 км (WLTP) в зависимости от версии. Поддерживается зарядка мощностью до 320 кВт, а позже компания обещает расширить линейку аккумуляторов. Уже подтверждены и будущие гибриды с 1,5‑литровым бензиновым двигателем и электромотором, встроенным в восьмиступенчатую трансмиссию — они получат несколько вариантов мощности и оба типа привода.
В салоне — медиасистема с ИИ‑помощником и опциональный Superscreen, включающий отдельный дисплей для переднего пассажира. Среди новых опций — панорамная крыша Sky Control с регулируемой прозрачностью и эффектом «звёздного неба», а также адаптивные амортизаторы.
Заказы в Германии уже принимают по цене от 59 048 евро; поставки стартуют весной.
#electromotors
Mercedes‑Benz полностью обновил кроссовер GLB: второе поколение стало электрическим и значительно прибавило в технологиях. Дизайн остался узнаваемым, но кузов полностью новый: размеры составляют 4732 × 1861 × 1687 мм, а колёсная база увеличена до 2889 мм — на 60 мм больше, чем у предшественника. Для покупателей по‑прежнему доступен третий ряд сидений.
На старте предложены две версии: GLB 250+ с одним электромотором мощностью 272 л.с. и 335 Нм, дополненным двухступенчатым редуктором, и полноприводный GLB 350 4Matic с двумя моторами суммарной мощностью до 354 л.с. и 515 Нм. Интересная деталь: в целях экономии энергии старшая модификация умеет отключать передний двигатель.
Единственная батарея ёмкостью 85 кВт·ч обеспечивает пробег от 614 до 631 км (WLTP) в зависимости от версии. Поддерживается зарядка мощностью до 320 кВт, а позже компания обещает расширить линейку аккумуляторов. Уже подтверждены и будущие гибриды с 1,5‑литровым бензиновым двигателем и электромотором, встроенным в восьмиступенчатую трансмиссию — они получат несколько вариантов мощности и оба типа привода.
В салоне — медиасистема с ИИ‑помощником и опциональный Superscreen, включающий отдельный дисплей для переднего пассажира. Среди новых опций — панорамная крыша Sky Control с регулируемой прозрачностью и эффектом «звёздного неба», а также адаптивные амортизаторы.
Заказы в Германии уже принимают по цене от 59 048 евро; поставки стартуют весной.
#electromotors
GLB: новая электрическая глава Mercedes‑Benz
Mercedes‑Benz полностью обновил кроссовер GLB: второе поколение стало электрическим и значительно прибавило в технологиях. Дизайн остался узнаваемым, но кузов полностью новый: размеры составляют 4732 × 1861 × 1687 мм, а колёсная база увеличена до 2889 мм — на 60 мм больше, чем у предшественника. Для покупателей по‑прежнему доступен третий ряд сидений.
На старте предложены две версии: GLB 250+ с одним электромотором мощностью 272 л.с. и 335 Нм, дополненным двухступенчатым редуктором, и полноприводный GLB 350 4Matic с двумя моторами суммарной мощностью до 354 л.с. и 515 Нм. Интересная деталь: в целях экономии энергии старшая модификация умеет отключать передний двигатель.
Единственная батарея ёмкостью 85 кВт·ч обеспечивает пробег от 614 до 631 км (WLTP) в зависимости от версии. Поддерживается зарядка мощностью до 320 кВт, а позже компания обещает расширить линейку аккумуляторов. Уже подтверждены и будущие гибриды с 1,5‑литровым бензиновым двигателем и электромотором, встроенным в восьмиступенчатую трансмиссию — они получат несколько вариантов мощности и оба типа привода.
В салоне — медиасистема с ИИ‑помощником и опциональный Superscreen, включающий отдельный дисплей для переднего пассажира. Среди новых опций — панорамная крыша Sky Control с регулируемой прозрачностью и эффектом «звёздного неба», а также адаптивные амортизаторы.
Заказы в Германии уже принимают по цене от 59 048 евро; поставки стартуют весной.
#electromotors