Toyota bZ7 — пятиметровая тишина

К дилерам уже приехал новый электрический седан Toyota bZ7 — крупная модель длиной свыше пяти метров, которую планируют вывести на рынок в первом квартале 2026 года. Появившиеся живые фото подтверждают, что Toyota делает ставку на простор и солидную подачу: автомобиль явственно крупнее прямых конкурентов вроде Xiaomi SU7 и Xpeng P7, его длина составляет 5130 мм, а колёсная база — 3020 мм.

Главная техническая новинка — силовая установка Huawei DriveONE, благодаря которой старшая версия с аккумулятором максимальной ёмкости обещает до 710 км запаса хода по циклу CLTC. В базовой линейке доступны батареи ёмкостью 71,35 и 88,13 кВт·ч, а электромотор выдаёт 207 кВт мощности.

Внешность у bZ7 спокойная и современная: покатая крыша, полуутопленные дверные ручки, блок лидаров на крыше и новая фирменная оптика с С-образной LED-полосой. Задняя часть оформлена сквозным кристаллическим фонарём и аккуратно встроенным спойлером; кузов предложат в семи цветах.

Салон унаследовал настроение bZ3X — парящий центральный экран, компактная цифровая приборка, проекционный дисплей и HarmonyOS 5.0 с глубокой интеграцией экосистемы Xiaomi. Интерьер доступен в трёх вариантах отделки, включая натуральное дерево и широкие кожаные вставки. Все четыре кресла оснащены вентиляцией, подогревом и массажем, а передний пассажир получит режим «невесомости».

Опции включают панорамную крышу, охлаждаемый бокс в подлокотнике и брендированную аудиосистему Yamaha. Судя по первым фото и характеристикам, Toyota bZ7 — это попытка сочетать масштабный комфорт премиум‑седана с дальнобойностью и современными ассистентами, ориентированная на тех, кому нужен простор и технология в одном флаконе.

#electromotors
Toyota bZ7 — пятиметровая тишина К дилерам уже приехал новый электрический седан Toyota bZ7 — крупная модель длиной свыше пяти метров, которую планируют вывести на рынок в первом квартале 2026 года. Появившиеся живые фото подтверждают, что Toyota делает ставку на простор и солидную подачу: автомобиль явственно крупнее прямых конкурентов вроде Xiaomi SU7 и Xpeng P7, его длина составляет 5130 мм, а колёсная база — 3020 мм. Главная техническая новинка — силовая установка Huawei DriveONE, благодаря которой старшая версия с аккумулятором максимальной ёмкости обещает до 710 км запаса хода по циклу CLTC. В базовой линейке доступны батареи ёмкостью 71,35 и 88,13 кВт·ч, а электромотор выдаёт 207 кВт мощности. Внешность у bZ7 спокойная и современная: покатая крыша, полуутопленные дверные ручки, блок лидаров на крыше и новая фирменная оптика с С-образной LED-полосой. Задняя часть оформлена сквозным кристаллическим фонарём и аккуратно встроенным спойлером; кузов предложат в семи цветах. Салон унаследовал настроение bZ3X — парящий центральный экран, компактная цифровая приборка, проекционный дисплей и HarmonyOS 5.0 с глубокой интеграцией экосистемы Xiaomi. Интерьер доступен в трёх вариантах отделки, включая натуральное дерево и широкие кожаные вставки. Все четыре кресла оснащены вентиляцией, подогревом и массажем, а передний пассажир получит режим «невесомости». Опции включают панорамную крышу, охлаждаемый бокс в подлокотнике и брендированную аудиосистему Yamaha. Судя по первым фото и характеристикам, Toyota bZ7 — это попытка сочетать масштабный комфорт премиум‑седана с дальнобойностью и современными ассистентами, ориентированная на тех, кому нужен простор и технология в одном флаконе. #electromotors
Нравится
1
0 Комментарии 0 Поделились 52 Просмотры