Exlantix ET — дорогой гибрид, который завоевал рынок

В ноябре 2025 года новый внедорожник Exeed Exlantix ET уверенно ворвался в число бестселлеров бренда на российском рынке: продажи составили 465 автомобилей, что на три штуки больше, чем у RX (462), и уступило только лидеру TXL с 784 реализованными машинами.

При этом ET остаётся самой дорогой моделью в линейке — базовая цена составляет 6 780 000 рублей до учёта акций и спецпредложений. На рынке России кроссовер доступен в единственной комплектации и исключительно как гибрид: два электромотора в связке с 1,5-литровым бензиновым двигателем дают суммарную отдачу 469 л.с., тяговая батарея ёмкостью 40 кВт·ч обеспечивает до 180 км на электротяге, а общий запас хода по циклу WLTP достигает 1180 км; разгон до сотни занимает 4,8 секунды. Технический пакет включает пневмоподвеску с регулировкой клиренса до 240 мм и адаптивные амортизаторы, а гарантия на автомобиль составляет 8 лет или 200 тыс. км пробега.

#electromotors
Exlantix ET — дорогой гибрид, который завоевал рынок В ноябре 2025 года новый внедорожник Exeed Exlantix ET уверенно ворвался в число бестселлеров бренда на российском рынке: продажи составили 465 автомобилей, что на три штуки больше, чем у RX (462), и уступило только лидеру TXL с 784 реализованными машинами. При этом ET остаётся самой дорогой моделью в линейке — базовая цена составляет 6 780 000 рублей до учёта акций и спецпредложений. На рынке России кроссовер доступен в единственной комплектации и исключительно как гибрид: два электромотора в связке с 1,5-литровым бензиновым двигателем дают суммарную отдачу 469 л.с., тяговая батарея ёмкостью 40 кВт·ч обеспечивает до 180 км на электротяге, а общий запас хода по циклу WLTP достигает 1180 км; разгон до сотни занимает 4,8 секунды. Технический пакет включает пневмоподвеску с регулировкой клиренса до 240 мм и адаптивные амортизаторы, а гарантия на автомобиль составляет 8 лет или 200 тыс. км пробега. #electromotors
Нравится
1
0 Комментарии 0 Поделились 34 Просмотры