Exeed: четыре новинки, которые меняют расстановку сил
Марка Exeed представила сразу четыре новые модели — два универсала, ES7 GT и ES8, и два крупных кроссовера, ET8 и ET9. Все они изначально будут гибридами, а позднее перейдут на твердотельные аккумуляторы, что обещает заметный прирост запаса хода и скорости зарядки; появление на рынке ожидается в интервале 10–20 месяцев.
ES7 GT стал первым «шутинг‑брейком» компании: приводы на четырёх колёсах, суммарная мощность обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 3 секунды, а по методике CLTC запас хода заявлен до 1700 км. ES8 позиционируется как дальнобойный универсал с ориентировочной дистанцией около 1000 км; эта модель обещает первыми получить твердотельные батареи, систему сверхбыстрой зарядки и шасси с поворотными задними колёсами.
ET8 получил обновлённую стилистику в фирменной манере бренда, тогда как ET9 выделяется нестандартными дверями, открывающимися «встречным» ходом, управляемыми задними колёсами и встроенным генератором кислорода — набором функций, подчёркивающим стремление Exeed к технологическим инновациям.
В сумме эти премьеры демонстрируют, что Exeed ставит ставку на сочетание дальности, скорости зарядки и необычных инженерных решений, готовясь к новому витку электрификации.
#electromotors
Марка Exeed представила сразу четыре новые модели — два универсала, ES7 GT и ES8, и два крупных кроссовера, ET8 и ET9. Все они изначально будут гибридами, а позднее перейдут на твердотельные аккумуляторы, что обещает заметный прирост запаса хода и скорости зарядки; появление на рынке ожидается в интервале 10–20 месяцев.
ES7 GT стал первым «шутинг‑брейком» компании: приводы на четырёх колёсах, суммарная мощность обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 3 секунды, а по методике CLTC запас хода заявлен до 1700 км. ES8 позиционируется как дальнобойный универсал с ориентировочной дистанцией около 1000 км; эта модель обещает первыми получить твердотельные батареи, систему сверхбыстрой зарядки и шасси с поворотными задними колёсами.
ET8 получил обновлённую стилистику в фирменной манере бренда, тогда как ET9 выделяется нестандартными дверями, открывающимися «встречным» ходом, управляемыми задними колёсами и встроенным генератором кислорода — набором функций, подчёркивающим стремление Exeed к технологическим инновациям.
В сумме эти премьеры демонстрируют, что Exeed ставит ставку на сочетание дальности, скорости зарядки и необычных инженерных решений, готовясь к новому витку электрификации.
#electromotors
Exeed: четыре новинки, которые меняют расстановку сил
Марка Exeed представила сразу четыре новые модели — два универсала, ES7 GT и ES8, и два крупных кроссовера, ET8 и ET9. Все они изначально будут гибридами, а позднее перейдут на твердотельные аккумуляторы, что обещает заметный прирост запаса хода и скорости зарядки; появление на рынке ожидается в интервале 10–20 месяцев.
ES7 GT стал первым «шутинг‑брейком» компании: приводы на четырёх колёсах, суммарная мощность обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 3 секунды, а по методике CLTC запас хода заявлен до 1700 км. ES8 позиционируется как дальнобойный универсал с ориентировочной дистанцией около 1000 км; эта модель обещает первыми получить твердотельные батареи, систему сверхбыстрой зарядки и шасси с поворотными задними колёсами.
ET8 получил обновлённую стилистику в фирменной манере бренда, тогда как ET9 выделяется нестандартными дверями, открывающимися «встречным» ходом, управляемыми задними колёсами и встроенным генератором кислорода — набором функций, подчёркивающим стремление Exeed к технологическим инновациям.
В сумме эти премьеры демонстрируют, что Exeed ставит ставку на сочетание дальности, скорости зарядки и необычных инженерных решений, готовясь к новому витку электрификации.
#electromotors