-
- ИССЛЕДОВАТЬ
-
-
-
-
-
-
-
Недавние обновления
-
Zeekr 9X PHEV: первый PHEV премиум‑бренда с рекордной батареей и ценой от $67K
Первый подключаемый гибрид Zeekr с двигателем внутреннего сгорания и рекордной по объёму батареей получил официальную цену: старт — от 67 000. Модель обещает впечатляющий комбинированный запас хода — до 1200 км в гибридном режиме.
Новый Zeekr 9X PHEV поступил в предварительную продажу в Китае и стал первой PHEV‑моделью в линейке премиального бренда Geely. Помимо стартовой цены от 67080 автомобиль выделяется самой крупной в своём классе аккумуляторной батареей, что даёт заметные преимущества по дальности пробега на электротяге.
Кроссовер создан на новой платформе SEA‑S и имеет габариты 5239*2029*1819 при колёсной базе 3169 мм. На старте продаж модель предлагается в трёх исполнениях — Max, Ultra и Hyper. Базовая версия Zeekr 9X Max оснащена гибридной установкой с 2‑литровым бензиновым мотором и двумя электродвигателями общей мощностью 660 кВт. Аккумулятор ёмкостью 55 кВт·ч обеспечивает около 300 км хода только на электротяге, а суммарный запас хода в гибридном режиме достигает 1200 км; разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с. Уже в базе автомобиль оборудован пневмоподвеской с системой CDC, лидаром и продвинутым автопилотом G‑Pilot H7 на чипе Nvidia Drive Thor‑U (производительность 700 TOPS, а также акустикой Naim с 32 динамиками.
Средняя комплектация Ultra оценена примерно в 69880 и добавляет элементы бизнес‑класса: складной столик для пассажира второго ряда, 22‑точечный массаж кресел, солнцезащитные шторки и интеллектуальные фары. Техническая часть остаётся близкой к базовой, но доступен опциональный аккумулятор увеличенной ёмкости — 70 кВт·ч.
Топ‑модификация Hyper получила три электродвигателя, батарею на 70 кВт·ч и суммарную мощность 1030 кВт. Такой Zeekr разгоняется до 100 км/ч за 3,1 с, а комбинированный запас хода составляет около 1165 км. Версия Hyper дополнительно оснащена активным стабилизатором, усиленной боковой поддержкой водительского кресла и поворотными сиденьями второго ряда; система автопилота G‑Pilot H9 использует пять лидаров и два чипа Nvidia Drive Thor‑U с суммарной производительностью 1400 TOPS, что приближает автомобиль к уровню автономности L3. Цена на топ‑комплектацию начинается от 79660.
#electromotorsZeekr 9X PHEV: первый PHEV премиум‑бренда с рекордной батареей и ценой от $67K Первый подключаемый гибрид Zeekr с двигателем внутреннего сгорания и рекордной по объёму батареей получил официальную цену: старт — от 67 000. Модель обещает впечатляющий комбинированный запас хода — до 1200 км в гибридном режиме. Новый Zeekr 9X PHEV поступил в предварительную продажу в Китае и стал первой PHEV‑моделью в линейке премиального бренда Geely. Помимо стартовой цены от 67080 автомобиль выделяется самой крупной в своём классе аккумуляторной батареей, что даёт заметные преимущества по дальности пробега на электротяге. Кроссовер создан на новой платформе SEA‑S и имеет габариты 5239*2029*1819 при колёсной базе 3169 мм. На старте продаж модель предлагается в трёх исполнениях — Max, Ultra и Hyper. Базовая версия Zeekr 9X Max оснащена гибридной установкой с 2‑литровым бензиновым мотором и двумя электродвигателями общей мощностью 660 кВт. Аккумулятор ёмкостью 55 кВт·ч обеспечивает около 300 км хода только на электротяге, а суммарный запас хода в гибридном режиме достигает 1200 км; разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с. Уже в базе автомобиль оборудован пневмоподвеской с системой CDC, лидаром и продвинутым автопилотом G‑Pilot H7 на чипе Nvidia Drive Thor‑U (производительность 700 TOPS, а также акустикой Naim с 32 динамиками. Средняя комплектация Ultra оценена примерно в 69880 и добавляет элементы бизнес‑класса: складной столик для пассажира второго ряда, 22‑точечный массаж кресел, солнцезащитные шторки и интеллектуальные фары. Техническая часть остаётся близкой к базовой, но доступен опциональный аккумулятор увеличенной ёмкости — 70 кВт·ч. Топ‑модификация Hyper получила три электродвигателя, батарею на 70 кВт·ч и суммарную мощность 1030 кВт. Такой Zeekr разгоняется до 100 км/ч за 3,1 с, а комбинированный запас хода составляет около 1165 км. Версия Hyper дополнительно оснащена активным стабилизатором, усиленной боковой поддержкой водительского кресла и поворотными сиденьями второго ряда; система автопилота G‑Pilot H9 использует пять лидаров и два чипа Nvidia Drive Thor‑U с суммарной производительностью 1400 TOPS, что приближает автомобиль к уровню автономности L3. Цена на топ‑комплектацию начинается от 79660. #electromotorsВойдите, чтобы отмечать, делиться и комментировать! -
Electra по‑русски: Evolute i‑Joy — электрокроссовер от 1,85 млн с господдержкой
Электрокроссовер Evolute i-Joy, который выпускают на липецком заводе «Моторинвест», лишился прежней скидки в 100 тысяч рублей: теперь рекомендованная цена модели составляет 2 775 000 рублей, что при увеличении стоимости всё же оставляет её самым доступным вариантом среди российских электрокроссоверов.
Модель продолжает участвовать в государственной программе льготного автокредитования: при оформлении займа в банке, получающем госсубсидию, покупатель может рассчитывать на компенсацию до 35% от рекомендованной розничной цены, но не более 925 тысяч рублей; с учётом этой поддержки цена автомобиля может снизиться до 1 850 000 рублей.
Evolute i-Joy оснащён электромотором мощностью 163 л.с. с крутящим моментом 195 Н·м и аккумулятором ёмкостью 53 кВт·ч, что по циклу NEDC обеспечивает запас хода до 407 км. Автомобиль предлагается в одной комплектации с передним приводом.
#electromotorsElectra по‑русски: Evolute i‑Joy — электрокроссовер от 1,85 млн с господдержкой Электрокроссовер Evolute i-Joy, который выпускают на липецком заводе «Моторинвест», лишился прежней скидки в 100 тысяч рублей: теперь рекомендованная цена модели составляет 2 775 000 рублей, что при увеличении стоимости всё же оставляет её самым доступным вариантом среди российских электрокроссоверов. Модель продолжает участвовать в государственной программе льготного автокредитования: при оформлении займа в банке, получающем госсубсидию, покупатель может рассчитывать на компенсацию до 35% от рекомендованной розничной цены, но не более 925 тысяч рублей; с учётом этой поддержки цена автомобиля может снизиться до 1 850 000 рублей. Evolute i-Joy оснащён электромотором мощностью 163 л.с. с крутящим моментом 195 Н·м и аккумулятором ёмкостью 53 кВт·ч, что по циклу NEDC обеспечивает запас хода до 407 км. Автомобиль предлагается в одной комплектации с передним приводом. #electromotors -
«Атом» готов к массовому выпуску — производство стартует до конца 2025 года
Российский электромобиль «Атом» полностью готов к массовому производству, и запуск серийного выпуска состоится до конца 2025 года, как планировалось, сообщил директор по бренду, маркетингу и связям с общественностью компании «Кама» Никита Березовский.
Работы по подготовке производственных линий были завершены ещё в июне 2024 года: участки сварки, окраски и сборки укомплектованы, проведён контроль качества, что подтверждает готовность завода к серийному производству.
Для отладки и испытаний создан специализированный участок выпуска машин серии Vehicle Check (VC); предсерийные автомобили проходят проверку, благодаря которой внутренние команды настраивают системы и оценивают производственные процессы.
Эти предсерийные машины также задействованы в подготовке сервисного обслуживания: специалисты тестируют диагностические процедуры, выявляют потенциальные дефекты и передают данные на производство для повышения качества будущих серийных электрокаров.
Следующим этапом станет запуск серии Plant Trial (PT), которая послужит финальной проверкой всей производственной цепочки в промышленном формате.
#electromotors«Атом» готов к массовому выпуску — производство стартует до конца 2025 года Российский электромобиль «Атом» полностью готов к массовому производству, и запуск серийного выпуска состоится до конца 2025 года, как планировалось, сообщил директор по бренду, маркетингу и связям с общественностью компании «Кама» Никита Березовский. Работы по подготовке производственных линий были завершены ещё в июне 2024 года: участки сварки, окраски и сборки укомплектованы, проведён контроль качества, что подтверждает готовность завода к серийному производству. Для отладки и испытаний создан специализированный участок выпуска машин серии Vehicle Check (VC); предсерийные автомобили проходят проверку, благодаря которой внутренние команды настраивают системы и оценивают производственные процессы. Эти предсерийные машины также задействованы в подготовке сервисного обслуживания: специалисты тестируют диагностические процедуры, выявляют потенциальные дефекты и передают данные на производство для повышения качества будущих серийных электрокаров. Следующим этапом станет запуск серии Plant Trial (PT), которая послужит финальной проверкой всей производственной цепочки в промышленном формате. #electromotors -
Предзаказы на Audi E5 Sportback: инновации без культовых колец и в доступном ценовом сегменте
SAIC Audi открыла предзаказы на электрический хэтчбек E5 Sportback, созданный на обновлённой цифровой платформе, разработанной совместно с Audi. Модель предлагается в вариантах с передним и полным приводом по цене от 35 000 до 47 000 долларов, сочетая передовые технологии и стилистические решения, заимствованные у концепта Audi E.
Внешность хэтчбека привлекает внимание световой графикой из 942 светодиодов, аккуратно вписанными в кузов скрытыми дверными ручками и крупными 19- или 20-дюймовыми дисками, что подчёркивает динамичный характер машины. Интерьер выполнен в духе цифровой эры: центральный экран длиной 59 дюймов работает на однокристальной системе Qualcomm Snapdragon 8295, а интеграция смартфонов обеспечивается системой ICCOA Carlink с быстрой автоподключаемостью для устройств Oppo, Vivo и Xiaomi и пиковой скоростью передачи данных до 876 Мбит/с.
Система помощи водителю построена на платформе Momenta EBM и задействует 27 датчиков, включая лидар, камеры и вычислительную платформу на базе чипа Nvidia Orin‑X, что позволяет оказывать поддержку при движении в городе, на трассе и при автоматической парковке. Для управления доступны мобильные приложения и управление жестами, упрощающие взаимодействие с бортовой электроникой.
E5 Sportback комплектуют аккумуляторами 800 В ёмкостью от 76,2 до 100 кВт·ч, что обеспечивает заявленный запас хода до 773 км. Мощностной диапазон моделей начинается примерно с 220 кВт в одно‑моторных версиях и достигает 579 кВт в двухмоторных конфигурациях.
#electromotorsПредзаказы на Audi E5 Sportback: инновации без культовых колец и в доступном ценовом сегменте SAIC Audi открыла предзаказы на электрический хэтчбек E5 Sportback, созданный на обновлённой цифровой платформе, разработанной совместно с Audi. Модель предлагается в вариантах с передним и полным приводом по цене от 35 000 до 47 000 долларов, сочетая передовые технологии и стилистические решения, заимствованные у концепта Audi E. Внешность хэтчбека привлекает внимание световой графикой из 942 светодиодов, аккуратно вписанными в кузов скрытыми дверными ручками и крупными 19- или 20-дюймовыми дисками, что подчёркивает динамичный характер машины. Интерьер выполнен в духе цифровой эры: центральный экран длиной 59 дюймов работает на однокристальной системе Qualcomm Snapdragon 8295, а интеграция смартфонов обеспечивается системой ICCOA Carlink с быстрой автоподключаемостью для устройств Oppo, Vivo и Xiaomi и пиковой скоростью передачи данных до 876 Мбит/с. Система помощи водителю построена на платформе Momenta EBM и задействует 27 датчиков, включая лидар, камеры и вычислительную платформу на базе чипа Nvidia Orin‑X, что позволяет оказывать поддержку при движении в городе, на трассе и при автоматической парковке. Для управления доступны мобильные приложения и управление жестами, упрощающие взаимодействие с бортовой электроникой. E5 Sportback комплектуют аккумуляторами 800 В ёмкостью от 76,2 до 100 кВт·ч, что обеспечивает заявленный запас хода до 773 км. Мощностной диапазон моделей начинается примерно с 220 кВт в одно‑моторных версиях и достигает 579 кВт в двухмоторных конфигурациях. #electromotors -
Luxeed S7 2026 — спорт‑лифтованный электроседан с запасом хода до 855 км по цене Camry
Новый седан Luxeed S7 модельного года 2026 официально дебютировал в Китае; он предлагается в трёх комплектациях — Max, Max+ и Ultra — по цене от $229 до 289 тыс. юаней (примерно 2,563 - 3,23 млн рублей). Для сравнения: топ‑версия Toyota Camry с гибридной установкой оценивается в Китае около 259,8, причём Luxeed S7 крупнее соперника — длина близка к 5 м, а колёсная база составляет 2950 мм — и предлагает более внушительные технические характеристики.
Салон получил двухцветную отделку с использованием мягкой кожи Nappa и замши; перед водителем — цифровая панель диагональю 12,3 дюйма, мультимедиа‑экран — 16,1 дюйма с разрешением 3K. Аудиосистема Huawei Sound включает 21 динамик и поддерживает объёмный звук формата 7.1.4. Для удобства предусмотрены сиденья с эффектом «нулевой гравитации», а также подогрев, вентиляция и массаж.
Автопилотная начинка основана на системе Huawei ADS 4: лидар, три миллиметровых радара, 12 ультразвуковых сенсоров и 11 камер высокого разрешения обеспечивают набор сенсорики для продвинутых ассистентов. Платформа автомобиля выполнена по 800‑вольтовой архитектуре; базовая заднеприводная версия оснащена мотором мощностью 292 л.с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 5,4 с, а полноприводный двухмоторный вариант выдаёт 496 л.с. и достигает сотни за 3,3 с.
Диапазон пробега на одном заряде у разных модификаций составляет от 703 до впечатляющих 855 км, что ставит Luxeed S7 в число наиболее дальнобойных седанов на рынке и делает его привлекательным предложением в сегменте премиум‑электромобилей по соотношению цена/начинка.
#electromotorsLuxeed S7 2026 — спорт‑лифтованный электроседан с запасом хода до 855 км по цене Camry Новый седан Luxeed S7 модельного года 2026 официально дебютировал в Китае; он предлагается в трёх комплектациях — Max, Max+ и Ultra — по цене от $229 до 289 тыс. юаней (примерно 2,563 - 3,23 млн рублей). Для сравнения: топ‑версия Toyota Camry с гибридной установкой оценивается в Китае около 259,8, причём Luxeed S7 крупнее соперника — длина близка к 5 м, а колёсная база составляет 2950 мм — и предлагает более внушительные технические характеристики. Салон получил двухцветную отделку с использованием мягкой кожи Nappa и замши; перед водителем — цифровая панель диагональю 12,3 дюйма, мультимедиа‑экран — 16,1 дюйма с разрешением 3K. Аудиосистема Huawei Sound включает 21 динамик и поддерживает объёмный звук формата 7.1.4. Для удобства предусмотрены сиденья с эффектом «нулевой гравитации», а также подогрев, вентиляция и массаж. Автопилотная начинка основана на системе Huawei ADS 4: лидар, три миллиметровых радара, 12 ультразвуковых сенсоров и 11 камер высокого разрешения обеспечивают набор сенсорики для продвинутых ассистентов. Платформа автомобиля выполнена по 800‑вольтовой архитектуре; базовая заднеприводная версия оснащена мотором мощностью 292 л.с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 5,4 с, а полноприводный двухмоторный вариант выдаёт 496 л.с. и достигает сотни за 3,3 с. Диапазон пробега на одном заряде у разных модификаций составляет от 703 до впечатляющих 855 км, что ставит Luxeed S7 в число наиболее дальнобойных седанов на рынке и делает его привлекательным предложением в сегменте премиум‑электромобилей по соотношению цена/начинка. #electromotors -
Недорогой электрокроссовер Deepal S05 от Changan выходит на рынок Белоруссии
Ранее неоднократно говорилось о том, что в России будут продавать автомобили Deepal — это суббренд Changan, но дело пока не сдвинулось, чего не скажешь о Белоруссии. В Белоруссии стартовали официальные продажи суббренда Changan — Deepal: первую партию откроет электрический кроссовер S05, первые автомобили прибудут в страну в течение недели, а дилеры уже назвали цены.
Deepal S05 предлагается в трёх версиях — 510 Techno, 510 Max и 510 Ultra — с прайсом от 59,9 до 66,9 тыс. белорусских рублей, что эквивалентно примерно 1,45–1,6 млн рублей по курсу; это почти вдвое дешевле, чем аналогичный по классу «Москвич 3е» в России, при том что S05 новее, крупнее и богаче по оснащению.
Кроссовер имеет габариты 4620 × 1900 × 1600 мм и колесную базу 2880 мм; это полностью электрическая модель с тяговой батареей ёмкостью 56,12 кВт·ч и заявленным запасом хода по методике CLTC до 510 км.
Под задней осью установлен один электромотор мощностью 238 л.с., привод у модели только задний — это важный нюанс для покупателей, ориентирующихся на управляемость и сцепление в разных условиях.
Гарантийные обязательства производителя составляют 3 года или 100 тыс. км пробега. В линейку Deepal в Белоруссии вскоре войдёт и вторая модель — кроссовер S07.
#electromotorsНедорогой электрокроссовер Deepal S05 от Changan выходит на рынок Белоруссии Ранее неоднократно говорилось о том, что в России будут продавать автомобили Deepal — это суббренд Changan, но дело пока не сдвинулось, чего не скажешь о Белоруссии. В Белоруссии стартовали официальные продажи суббренда Changan — Deepal: первую партию откроет электрический кроссовер S05, первые автомобили прибудут в страну в течение недели, а дилеры уже назвали цены. Deepal S05 предлагается в трёх версиях — 510 Techno, 510 Max и 510 Ultra — с прайсом от 59,9 до 66,9 тыс. белорусских рублей, что эквивалентно примерно 1,45–1,6 млн рублей по курсу; это почти вдвое дешевле, чем аналогичный по классу «Москвич 3е» в России, при том что S05 новее, крупнее и богаче по оснащению. Кроссовер имеет габариты 4620 × 1900 × 1600 мм и колесную базу 2880 мм; это полностью электрическая модель с тяговой батареей ёмкостью 56,12 кВт·ч и заявленным запасом хода по методике CLTC до 510 км. Под задней осью установлен один электромотор мощностью 238 л.с., привод у модели только задний — это важный нюанс для покупателей, ориентирующихся на управляемость и сцепление в разных условиях. Гарантийные обязательства производителя составляют 3 года или 100 тыс. км пробега. В линейку Deepal в Белоруссии вскоре войдёт и вторая модель — кроссовер S07. #electromotors -
Доступный мощный внедорожник: Haval Raptor 2026 взрывает рынок
Haval представил первые результаты предпродаж внедорожника Raptor 2026: за первые сутки было оформлено 21 856 предзаказов, что свидетельствует о серьёзном интересе к новинке на китайском рынке.
Модель привлекает сочетанием вместительности, мощности и полного привода: под капотом гибридная установка, суммарная отдача которой составляет 449 {л.с.}, при этом цена стартует от 153,8. юаней (примерно 21,4 тыс.$ или около 1,75 млн рублей
.
Haval Raptor 2026 предлагается только в гибридной версии на базе турбомотора объёмом $1{,}5\ \text{л}$; при этом тяговая батарея ёмкостью 35,43 кВт·ч обеспечивает ход на чистой электроприводе до 200 км, а суммарный запас хода автомобиля достигает примерно 1000 км.
#electromotorsДоступный мощный внедорожник: Haval Raptor 2026 взрывает рынок Haval представил первые результаты предпродаж внедорожника Raptor 2026: за первые сутки было оформлено 21 856 предзаказов, что свидетельствует о серьёзном интересе к новинке на китайском рынке. Модель привлекает сочетанием вместительности, мощности и полного привода: под капотом гибридная установка, суммарная отдача которой составляет 449 {л.с.}, при этом цена стартует от 153,8. юаней (примерно 21,4 тыс.$ или около 1,75 млн рублей . Haval Raptor 2026 предлагается только в гибридной версии на базе турбомотора объёмом $1{,}5\ \text{л}$; при этом тяговая батарея ёмкостью 35,43 кВт·ч обеспечивает ход на чистой электроприводе до 200 км, а суммарный запас хода автомобиля достигает примерно 1000 км. #electromotors -
В России показали электрический микроавтобус Farizon Supervan — ориентировочно от 6 млн руб.
На московской выставке «ИнтерАвтоМеханика» представлен электрический микроавтобус Farizon Supervan (Farizon SV), доступный в нескольких вариантах длины, числа посадочных мест и объёма грузового отсека.
Модель получила переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и задний мост на трёхлистовых рессорах; привод — передний. В конструкции предусмотрено отсутствие средней стойки с правой стороны, что упрощает посадку пассажиров и операции погрузки/выгрузки.
Запас хода, по данным производителя, составляет от 260 до 320 км по циклу WLTP. Для автомобиля предложены два варианта ёмкости тяговой батареи — 67 и 83 кВт·ч, а также два уровня мощности электромотора — 163 и 190 л.с.
Производитель даёт гарантию на автомобиль сроком 3 года или 100 тыс. км, на аккумулятор — 5 лет или 200 тыс. км. В перечне опций — система контроля усталости водителя, медиасистема с 12,3‑дюймовым сенсорным экраном и фронтальные подушки безопасности.
Точная российская цена не объявлена; ожидается, что стоимость модели будет около 6 млн рублей. На белорусском рынке техника Farizon уже представлена, приём заказов в России осуществляет дистрибутор «ПарадАвто‑М».
#electromotorsВ России показали электрический микроавтобус Farizon Supervan — ориентировочно от 6 млн руб. На московской выставке «ИнтерАвтоМеханика» представлен электрический микроавтобус Farizon Supervan (Farizon SV), доступный в нескольких вариантах длины, числа посадочных мест и объёма грузового отсека. Модель получила переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и задний мост на трёхлистовых рессорах; привод — передний. В конструкции предусмотрено отсутствие средней стойки с правой стороны, что упрощает посадку пассажиров и операции погрузки/выгрузки. Запас хода, по данным производителя, составляет от 260 до 320 км по циклу WLTP. Для автомобиля предложены два варианта ёмкости тяговой батареи — 67 и 83 кВт·ч, а также два уровня мощности электромотора — 163 и 190 л.с. Производитель даёт гарантию на автомобиль сроком 3 года или 100 тыс. км, на аккумулятор — 5 лет или 200 тыс. км. В перечне опций — система контроля усталости водителя, медиасистема с 12,3‑дюймовым сенсорным экраном и фронтальные подушки безопасности. Точная российская цена не объявлена; ожидается, что стоимость модели будет около 6 млн рублей. На белорусском рынке техника Farizon уже представлена, приём заказов в России осуществляет дистрибутор «ПарадАвто‑М». #electromotors -
Илон Маск снова позаботился о китайском рынке: официально представлена самая крупная версия кроссовера Tesla Model Y
Шестиместный вариант Model YL, предлагаемый в Китае по цене 339 тыс. юаней (около 3,8 млн рублей); уникальная для этого рынка модификация обещает запас хода до 751 км по методике CLTC, полный привод, адаптивные амортизаторы и разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. Автомобиль получил 19‑дюймовые диски и выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления 0,216; внутри — шесть сидений с вентиляцией в первых двух рядах и подогревом во всех трёх, электроприводом складывания второго и третьего рядов, колесной базой 3040 мм и багажником объёмом 2539 литров при сложенных креслах, а также премиальную аудиосистему на 18 динамиков. Расход энергии по CLTC составляет 12,8 кВт·ч на 100 км; помимо комфортной подвески и улучшенной виброизоляции, безопасность повышена за счёт усиленного кузова из высокопрочной стали, шести подушек безопасности и креплений для детских кресел во втором и третьем рядах. Tesla предлагает несколько финансовых схем покупки, включая беспроцентную рассрочку на три года и кредит с низкой ставкой на пять лет; первые поставки Model YL запланированы на осень текущего года.
#electromotorsИлон Маск снова позаботился о китайском рынке: официально представлена самая крупная версия кроссовера Tesla Model Y Шестиместный вариант Model YL, предлагаемый в Китае по цене 339 тыс. юаней (около 3,8 млн рублей); уникальная для этого рынка модификация обещает запас хода до 751 км по методике CLTC, полный привод, адаптивные амортизаторы и разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. Автомобиль получил 19‑дюймовые диски и выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления 0,216; внутри — шесть сидений с вентиляцией в первых двух рядах и подогревом во всех трёх, электроприводом складывания второго и третьего рядов, колесной базой 3040 мм и багажником объёмом 2539 литров при сложенных креслах, а также премиальную аудиосистему на 18 динамиков. Расход энергии по CLTC составляет 12,8 кВт·ч на 100 км; помимо комфортной подвески и улучшенной виброизоляции, безопасность повышена за счёт усиленного кузова из высокопрочной стали, шести подушек безопасности и креплений для детских кресел во втором и третьем рядах. Tesla предлагает несколько финансовых схем покупки, включая беспроцентную рассрочку на три года и кредит с низкой ставкой на пять лет; первые поставки Model YL запланированы на осень текущего года. #electromotors -
Avatr 06 — премиум‑седан с электрической и гибридной версиями выходит на рынок Белоруссии
В Беларуси начались официальные продажи премиум‑седана Avatr 06 — самой компактной модели нового бренда, созданного Changan вместе с Huawei и CATL. Машину можно выбрать в полностью электрическом исполнении или в гибриде.
Размеры Avatr 06: 4855 × 1960 × 1450 мм при колесной базе 2940 мм. У электромобиля есть вариант с одним мотором на задней оси (338 л.с.) и с двумя моторами (590 л.с.). Батарея — 72,9 кВт·ч; по циклу CLTC запас хода составляет примерно 650 или 600 км в зависимости от версии. Гибрид сочетает 1,5‑литровый турбомотор на 154 л.с. и электромотор на 310 л.с., суммарный запас хода достигает до 1190 км.
Цены в Беларуси: электрическая версия — от 109,8 тыс. бел. руб. (примерно 2,95 млн руб. РФ), гибрид — от 128,05 тыс. бел. руб. (около 3,45 млн руб. РФ). Гарантия на автомобиль — 5 лет или 120 тыс. км; на электромоторы и батарею — 8 лет или 160 тыс. км.
#electromotors
Avatr 06 — премиум‑седан с электрической и гибридной версиями выходит на рынок Белоруссии В Беларуси начались официальные продажи премиум‑седана Avatr 06 — самой компактной модели нового бренда, созданного Changan вместе с Huawei и CATL. Машину можно выбрать в полностью электрическом исполнении или в гибриде. Размеры Avatr 06: 4855 × 1960 × 1450 мм при колесной базе 2940 мм. У электромобиля есть вариант с одним мотором на задней оси (338 л.с.) и с двумя моторами (590 л.с.). Батарея — 72,9 кВт·ч; по циклу CLTC запас хода составляет примерно 650 или 600 км в зависимости от версии. Гибрид сочетает 1,5‑литровый турбомотор на 154 л.с. и электромотор на 310 л.с., суммарный запас хода достигает до 1190 км. Цены в Беларуси: электрическая версия — от 109,8 тыс. бел. руб. (примерно 2,95 млн руб. РФ), гибрид — от 128,05 тыс. бел. руб. (около 3,45 млн руб. РФ). Гарантия на автомобиль — 5 лет или 120 тыс. км; на электромоторы и батарею — 8 лет или 160 тыс. км. #electromotors -
Geely представила роскошный шестиместный внедорожник Galaxy M9 — расход 4,8 л/100 км и запас хода до 1500 км
Полноразмерный подключаемый гибрид Geely Galaxy M9 поступил в дилерские центры Китая и готовится к официальному старту продаж в третьем квартале 2025 года. Модель позиционируется как флагман бренда Geely Galaxy, созданного в 2023 году для продвижения новых энергетических автомобилей, и позже будет предлагаться на европейских и других рынках под маркой Geely.
Автомобиль оснащён полным приводом и гибридной силовой установкой Thor EM Super Electric Hybrid System с комбинированной мощностью 520 кВт (697 л.с.), что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. Заявленный расход составляет около 4,8 л/100 км, а суммарный запас хода гибрида достигает до 1500 км. Стартовая цена в Китае — примерно $34 650.
Внешне M9 выделяется светодиодной лентой, объединяющей передние и задние огни, традиционными дверными ручками и крышным LiDAR‑датчиком. Салон рассчитан на шесть мест по схеме 2+2+2: первые два ряда кресел имеют электрорегулировки, подогрев, вентиляцию и функцию массажа. Центральная консоль включает 30‑дюймовый сенсорный экран с разрешением 6K и 12,66‑дюймовую приборную панель; для задних пассажиров предусмотрен 17,3‑дюймовый потолочный экран, складной столик и холодильник объёмом 9,1 литра.
Автомобиль построен на платформе GEA для электромобилей, предлагает продвинутые ассистенты уровня L2+ и премиальную аудиосистему Flyme Sound с 27 динамиками. Geely позиционирует Galaxy M9 как конкурент премиальным полноразмерным кроссоверам, таким как Mercedes‑Maybach GLS и BMW X7, предлагая при этом впечатляющие экономичность и большой запас хода.
#electromotorsGeely представила роскошный шестиместный внедорожник Galaxy M9 — расход 4,8 л/100 км и запас хода до 1500 км Полноразмерный подключаемый гибрид Geely Galaxy M9 поступил в дилерские центры Китая и готовится к официальному старту продаж в третьем квартале 2025 года. Модель позиционируется как флагман бренда Geely Galaxy, созданного в 2023 году для продвижения новых энергетических автомобилей, и позже будет предлагаться на европейских и других рынках под маркой Geely. Автомобиль оснащён полным приводом и гибридной силовой установкой Thor EM Super Electric Hybrid System с комбинированной мощностью 520 кВт (697 л.с.), что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. Заявленный расход составляет около 4,8 л/100 км, а суммарный запас хода гибрида достигает до 1500 км. Стартовая цена в Китае — примерно $34 650. Внешне M9 выделяется светодиодной лентой, объединяющей передние и задние огни, традиционными дверными ручками и крышным LiDAR‑датчиком. Салон рассчитан на шесть мест по схеме 2+2+2: первые два ряда кресел имеют электрорегулировки, подогрев, вентиляцию и функцию массажа. Центральная консоль включает 30‑дюймовый сенсорный экран с разрешением 6K и 12,66‑дюймовую приборную панель; для задних пассажиров предусмотрен 17,3‑дюймовый потолочный экран, складной столик и холодильник объёмом 9,1 литра. Автомобиль построен на платформе GEA для электромобилей, предлагает продвинутые ассистенты уровня L2+ и премиальную аудиосистему Flyme Sound с 27 динамиками. Geely позиционирует Galaxy M9 как конкурент премиальным полноразмерным кроссоверам, таким как Mercedes‑Maybach GLS и BMW X7, предлагая при этом впечатляющие экономичность и большой запас хода. #electromotors -
Новейший Mercedes‑Benz CLA: в России представили модель с 354 л.с. и собственной ОС MB.OS
В Москве прошла российская премьера третьего поколения четырехдверного Mercedes‑Benz CLA — первой серийной модели бренда с собственной операционной системой Mercedes‑Benz OS (MB.OS) и интегрированным искусственным интеллектом.
Новинка предлагается в электрической и гибридной версиях. Топ‑электрокар в двухмоторной полноприводной конфигурации развивает до 354 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с; он способен тянуть прицеп массой до 1,8 т. Базовая электрическая модификация оснащена одним мотором на задней оси (272 л.с.), батареи доступны ёмкостью 58 или 85 кВт·ч, запас хода — до 792 км. Гибридная версия сочетает 1,5‑литровый турбомотор с 8‑ступенчатым роботом и тяговой батареей 1,3 кВт·ч.
CLA третьего поколения получила медиасистему MBUX четвёртого поколения на базе MB.OS с интеграцией ИИ‑решений от Microsoft и Google. В базовой комплектации — светодиодные фары, климат‑контроль и пакет систем безопасности с восемью камерами; топ‑версии предлагают кожаную отделку и атмосферную подсветку с 64 цветами.
Представители АО «МБ РУС» отметили, что мировая премьера модели состоялась 13 марта текущего года; российские продажи и комплектации будут объявлены дополнительно.
#electromotorsНовейший Mercedes‑Benz CLA: в России представили модель с 354 л.с. и собственной ОС MB.OS В Москве прошла российская премьера третьего поколения четырехдверного Mercedes‑Benz CLA — первой серийной модели бренда с собственной операционной системой Mercedes‑Benz OS (MB.OS) и интегрированным искусственным интеллектом. Новинка предлагается в электрической и гибридной версиях. Топ‑электрокар в двухмоторной полноприводной конфигурации развивает до 354 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с; он способен тянуть прицеп массой до 1,8 т. Базовая электрическая модификация оснащена одним мотором на задней оси (272 л.с.), батареи доступны ёмкостью 58 или 85 кВт·ч, запас хода — до 792 км. Гибридная версия сочетает 1,5‑литровый турбомотор с 8‑ступенчатым роботом и тяговой батареей 1,3 кВт·ч. CLA третьего поколения получила медиасистему MBUX четвёртого поколения на базе MB.OS с интеграцией ИИ‑решений от Microsoft и Google. В базовой комплектации — светодиодные фары, климат‑контроль и пакет систем безопасности с восемью камерами; топ‑версии предлагают кожаную отделку и атмосферную подсветку с 64 цветами. Представители АО «МБ РУС» отметили, что мировая премьера модели состоялась 13 марта текущего года; российские продажи и комплектации будут объявлены дополнительно. #electromotors -
Амберавто A5 подорожал до 1,7–1,9 млн ₽, но спрос продолжает расти
Электромобиль «Амберавто A5» прибавил в цене 200 тысяч рублей: по данным мониторинга прайс‑листов портала «Китайские автомобили», сейчас модель предлагается в двух комплектациях по цене от 1 699 999 до 1 899 999 рублей — то есть всё ещё ниже отметки в 2 млн ₽.
«Амберавто A5» представляет собой ребрендинг китайской JMEV Yi, серийно выпускаемой компанией JMC с 2021 года. Компакт‑седан имеет габариты 4675 × 1835 × 1480 мм, а его электромотор развивает 160 л.с. — заявленный запас хода достигает до 520 км на одном заряде.
Производитель отмечает резкий рост спроса: в июле было реализовано 98 машин, что более чем в три раза превышает суммарные продажи за первую половину текущего года. В то же время модель вновь оказалась в центре общественного внимания после появления в сети ролика, где автомобиль загорелся сразу после зарядки батареи — инцидент вызвал вопросы о безопасности и качестве.
#electromotorsАмберавто A5 подорожал до 1,7–1,9 млн ₽, но спрос продолжает расти Электромобиль «Амберавто A5» прибавил в цене 200 тысяч рублей: по данным мониторинга прайс‑листов портала «Китайские автомобили», сейчас модель предлагается в двух комплектациях по цене от 1 699 999 до 1 899 999 рублей — то есть всё ещё ниже отметки в 2 млн ₽. «Амберавто A5» представляет собой ребрендинг китайской JMEV Yi, серийно выпускаемой компанией JMC с 2021 года. Компакт‑седан имеет габариты 4675 × 1835 × 1480 мм, а его электромотор развивает 160 л.с. — заявленный запас хода достигает до 520 км на одном заряде. Производитель отмечает резкий рост спроса: в июле было реализовано 98 машин, что более чем в три раза превышает суммарные продажи за первую половину текущего года. В то же время модель вновь оказалась в центре общественного внимания после появления в сети ролика, где автомобиль загорелся сразу после зарядки батареи — инцидент вызвал вопросы о безопасности и качестве. #electromotors -
Kia готовит мощный электрокроссовер EV2 GT с 300-сильной «горячей» версией
Kia расширяет свою линейку электромобилей, анонсируя появление нового компактного кроссовера EV2, серийное производство которого запланировано на начало 2026 года в Европе. Модель уже была представлена в виде концепта на мероприятии EV Day, что вызвало интерес автолюбителей и экспертов.
Флагманская версия EV2 GT обещает впечатляющие характеристики: полный привод с двумя электромоторами, суммарной мощностью до 300 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч примерно за 5 секунд. Запас хода составит до 435 километров благодаря батарее ёмкостью 55 кВт⋅ч, основанной на никель-металлогидридной технологии от Kia EV3.
Для повышения управляемости внедрены перенастроенное рулевое управление, усиленные тормоза и модернизированная подвеска с задней многорычажной схемой. Это сделает поездки более динамичными и комфортными.
Стандартная версия будет переднеприводной с одним электромотором мощностью от 150 до 200 л. с., способной разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунд.
Обе модификации создаются на платформе E-GMP с 400-вольтовой архитектурой, поддержкой быстрой зарядки и функцией V2L, позволяющей питать внешние устройства.
#electromotorsKia готовит мощный электрокроссовер EV2 GT с 300-сильной «горячей» версией Kia расширяет свою линейку электромобилей, анонсируя появление нового компактного кроссовера EV2, серийное производство которого запланировано на начало 2026 года в Европе. Модель уже была представлена в виде концепта на мероприятии EV Day, что вызвало интерес автолюбителей и экспертов. Флагманская версия EV2 GT обещает впечатляющие характеристики: полный привод с двумя электромоторами, суммарной мощностью до 300 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч примерно за 5 секунд. Запас хода составит до 435 километров благодаря батарее ёмкостью 55 кВт⋅ч, основанной на никель-металлогидридной технологии от Kia EV3. Для повышения управляемости внедрены перенастроенное рулевое управление, усиленные тормоза и модернизированная подвеска с задней многорычажной схемой. Это сделает поездки более динамичными и комфортными. Стандартная версия будет переднеприводной с одним электромотором мощностью от 150 до 200 л. с., способной разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунд. Обе модификации создаются на платформе E-GMP с 400-вольтовой архитектурой, поддержкой быстрой зарядки и функцией V2L, позволяющей питать внешние устройства. #electromotors -
Hyundai готовит конкурента BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса — новый Grandeur с 1,6-литровым гибридным двигателем
Корейский автопроизводитель работает над обновленной версией своего премиального седана Grandeur, который уже проходит дорожные испытания. Официальная премьера запланирована на конец 2025 или начало 2026 года. Ожидается, что цена на обновленную модель будет примерно на 2 миллиона корейских вон (около 1,5 тысяч долларов) выше текущей.
Первый прототип нового Grandeur был замечен в Южной Корее, скрытый плотным слоем камуфляжа, поэтому пока трудно сказать, как изменится внешний вид автомобиля. Внутри ожидаются такие изменения: рулевое колесо станет компактнее, дисплей на центральной панели немного уменьшится, а рычаг переключения передач разместится выше для более удобного управления. Среди других ожидаемых обновлений — двойная беспроводная зарядка для смартфонов, новые вентиляционные дефлекторы и более продуманная организация внутреннего пространства.
Что касается технических характеристик, то основные силовые агрегаты останутся без изменений: базовая версия будет оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем (198 л.с.), более дорогие комплектации — 3,5-литровым V6 (300 л.с.), а также появится гибридная установка мощностью 230 л.с., основанная на 1,6-литровом турбомоторе. Пока что полностью электрическая версия седана не планируется.
#electromotorsHyundai готовит конкурента BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса — новый Grandeur с 1,6-литровым гибридным двигателем Корейский автопроизводитель работает над обновленной версией своего премиального седана Grandeur, который уже проходит дорожные испытания. Официальная премьера запланирована на конец 2025 или начало 2026 года. Ожидается, что цена на обновленную модель будет примерно на 2 миллиона корейских вон (около 1,5 тысяч долларов) выше текущей. Первый прототип нового Grandeur был замечен в Южной Корее, скрытый плотным слоем камуфляжа, поэтому пока трудно сказать, как изменится внешний вид автомобиля. Внутри ожидаются такие изменения: рулевое колесо станет компактнее, дисплей на центральной панели немного уменьшится, а рычаг переключения передач разместится выше для более удобного управления. Среди других ожидаемых обновлений — двойная беспроводная зарядка для смартфонов, новые вентиляционные дефлекторы и более продуманная организация внутреннего пространства. Что касается технических характеристик, то основные силовые агрегаты останутся без изменений: базовая версия будет оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем (198 л.с.), более дорогие комплектации — 3,5-литровым V6 (300 л.с.), а также появится гибридная установка мощностью 230 л.с., основанная на 1,6-литровом турбомоторе. Пока что полностью электрическая версия седана не планируется. #electromotors
Больше
Новинки в сфере электромобилей.