-
Новости
- ИССЛЕДОВАТЬ
-
Страницы
-
Группы
-
Мероприятия
-
Клипы
-
Блоги
-
Объявления
-
Вакансии
Недавние обновления
-
Arrizo 8 Pro: эволюция динамики
Chery представляет обновлённую версию седана Arrizo 8 Pro, поступившую на рынок Китая с доработанным мотором и лёгкой косметической модернизацией. Модель получила усиленный двухлитровый двигатель, улучшенную динамику и умеренно обновлённый экстерьер, сохраняющий общую стилистику семейства.
Под капотом теперь 2,0‑литровая турбированная установка мощностью 261 л.с.; это прибавка к предыдущему показателю, а крутящий момент вырос до 400 Н·м. Трансмиссия осталась прежней — семиступенчатый преселективный «робот» 7DCT, что обеспечивает знакомую управляемость и передачу мощности на колёса.
Внешние изменения носят деликатный характер: переработаны отдельные элементы передней части и декоративные акценты, чтобы визуально отличать версию Pro от стандартного Arrizo 8, при этом общий облик серии сохранён.
Стоимость новинки на китайском рынке заявлена на уровне 147,9 тыс. юаней, что примерно соответствует 1,6 млн рублей по текущему курсу без учёта возможных стартовых скидок. Для сравнения: в России предлагается базовый Arrizo 8 с 186‑сильным мотором, цены на который начинаются от 2,76 млн рублей. В РФ пока официально представлена только версия Arrizo 8, а о возможных планах завоза Arrizo 8 Pro для российского рынка производитель пока не сообщил.
Обновлённый Arrizo 8 Pro ориентирован на покупателей, которым нужна чуть более динамичная версия седана с аккуратно обновлённой внешностью и сохранёнными трансмиссией и характерами ходовой части.
#electromotorsArrizo 8 Pro: эволюция динамики Chery представляет обновлённую версию седана Arrizo 8 Pro, поступившую на рынок Китая с доработанным мотором и лёгкой косметической модернизацией. Модель получила усиленный двухлитровый двигатель, улучшенную динамику и умеренно обновлённый экстерьер, сохраняющий общую стилистику семейства. Под капотом теперь 2,0‑литровая турбированная установка мощностью 261 л.с.; это прибавка к предыдущему показателю, а крутящий момент вырос до 400 Н·м. Трансмиссия осталась прежней — семиступенчатый преселективный «робот» 7DCT, что обеспечивает знакомую управляемость и передачу мощности на колёса. Внешние изменения носят деликатный характер: переработаны отдельные элементы передней части и декоративные акценты, чтобы визуально отличать версию Pro от стандартного Arrizo 8, при этом общий облик серии сохранён. Стоимость новинки на китайском рынке заявлена на уровне 147,9 тыс. юаней, что примерно соответствует 1,6 млн рублей по текущему курсу без учёта возможных стартовых скидок. Для сравнения: в России предлагается базовый Arrizo 8 с 186‑сильным мотором, цены на который начинаются от 2,76 млн рублей. В РФ пока официально представлена только версия Arrizo 8, а о возможных планах завоза Arrizo 8 Pro для российского рынка производитель пока не сообщил. Обновлённый Arrizo 8 Pro ориентирован на покупателей, которым нужна чуть более динамичная версия седана с аккуратно обновлённой внешностью и сохранёнными трансмиссией и характерами ходовой части. #electromotors0 Комментарии 0 Поделились 10 Просмотры1
Войдите, чтобы отмечать, делиться и комментировать! -
Exlantix ET — дорогой гибрид, который завоевал рынок
В ноябре 2025 года новый внедорожник Exeed Exlantix ET уверенно ворвался в число бестселлеров бренда на российском рынке: продажи составили 465 автомобилей, что на три штуки больше, чем у RX (462), и уступило только лидеру TXL с 784 реализованными машинами.
При этом ET остаётся самой дорогой моделью в линейке — базовая цена составляет 6 780 000 рублей до учёта акций и спецпредложений. На рынке России кроссовер доступен в единственной комплектации и исключительно как гибрид: два электромотора в связке с 1,5-литровым бензиновым двигателем дают суммарную отдачу 469 л.с., тяговая батарея ёмкостью 40 кВт·ч обеспечивает до 180 км на электротяге, а общий запас хода по циклу WLTP достигает 1180 км; разгон до сотни занимает 4,8 секунды. Технический пакет включает пневмоподвеску с регулировкой клиренса до 240 мм и адаптивные амортизаторы, а гарантия на автомобиль составляет 8 лет или 200 тыс. км пробега.
#electromotorsExlantix ET — дорогой гибрид, который завоевал рынок В ноябре 2025 года новый внедорожник Exeed Exlantix ET уверенно ворвался в число бестселлеров бренда на российском рынке: продажи составили 465 автомобилей, что на три штуки больше, чем у RX (462), и уступило только лидеру TXL с 784 реализованными машинами. При этом ET остаётся самой дорогой моделью в линейке — базовая цена составляет 6 780 000 рублей до учёта акций и спецпредложений. На рынке России кроссовер доступен в единственной комплектации и исключительно как гибрид: два электромотора в связке с 1,5-литровым бензиновым двигателем дают суммарную отдачу 469 л.с., тяговая батарея ёмкостью 40 кВт·ч обеспечивает до 180 км на электротяге, а общий запас хода по циклу WLTP достигает 1180 км; разгон до сотни занимает 4,8 секунды. Технический пакет включает пневмоподвеску с регулировкой клиренса до 240 мм и адаптивные амортизаторы, а гарантия на автомобиль составляет 8 лет или 200 тыс. км пробега. #electromotors0 Комментарии 0 Поделились 34 Просмотры1
-
Voyah Passion L — роскошный гибрид с запасом хода до 1400 км
Компания Voyah представила новый флагманский седан Passion L, который уже поступил в продажу в Китае в двух комплектациях по цене от 280 и 310 тыс. юаней (примерно 3,0 и 3,4 млн рублей). Модель объединяет премиальный уровень отделки, мощную гибридную установку и большие дальности пробега, оставаясь при этом конкурентоспособной по цене.
Passion L оснащён тяговой батареей ёмкостью 63 кВт·ч, что даёт около 410 км хода в чисто электрическом режиме; при комбинированной работе силовой установки максимальный запас хода достигает 1400 км. При полностью разряженной батарее по методике WLTC заявленный расход топлива составляет 5,67 л/100 км. Платформа с 800‑вольтовой архитектурой поддерживает быструю зарядку: восполнение с 20% до 80% занимает около 12 минут. Разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды.
Гибридная система объединяет 1,5‑литровый турбомотор мощностью 150 л.с. и два электромотора с суммарной отдачей 516 л.с. С точки зрения электроники и помощи водителю седан получил комплект Huawei Qiankun Intelligent Driving ADS 4 и мультимедийную систему Huawei HarmonyOS Cockpit 5.1, что повышает уровень комфорта и безопасности. По габаритам Passion L — 5125 мм в длину, 1985 мм в ширину и 1522 мм в высоту при колёсной базе 3010 мм, что обеспечивает просторный салон и выразительную внешность.
Ожидается, что модель появится на российском рынке в 2026 году. Если хотите, могу подготовить короткий пресс‑релиз для рассылки или несколько вариантов заголовков на выбор.
#electromotorsVoyah Passion L — роскошный гибрид с запасом хода до 1400 км Компания Voyah представила новый флагманский седан Passion L, который уже поступил в продажу в Китае в двух комплектациях по цене от 280 и 310 тыс. юаней (примерно 3,0 и 3,4 млн рублей). Модель объединяет премиальный уровень отделки, мощную гибридную установку и большие дальности пробега, оставаясь при этом конкурентоспособной по цене. Passion L оснащён тяговой батареей ёмкостью 63 кВт·ч, что даёт около 410 км хода в чисто электрическом режиме; при комбинированной работе силовой установки максимальный запас хода достигает 1400 км. При полностью разряженной батарее по методике WLTC заявленный расход топлива составляет 5,67 л/100 км. Платформа с 800‑вольтовой архитектурой поддерживает быструю зарядку: восполнение с 20% до 80% занимает около 12 минут. Разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды. Гибридная система объединяет 1,5‑литровый турбомотор мощностью 150 л.с. и два электромотора с суммарной отдачей 516 л.с. С точки зрения электроники и помощи водителю седан получил комплект Huawei Qiankun Intelligent Driving ADS 4 и мультимедийную систему Huawei HarmonyOS Cockpit 5.1, что повышает уровень комфорта и безопасности. По габаритам Passion L — 5125 мм в длину, 1985 мм в ширину и 1522 мм в высоту при колёсной базе 3010 мм, что обеспечивает просторный салон и выразительную внешность. Ожидается, что модель появится на российском рынке в 2026 году. Если хотите, могу подготовить короткий пресс‑релиз для рассылки или несколько вариантов заголовков на выбор. #electromotors0 Комментарии 0 Поделились 38 Просмотры1
-
Toyota bZ7 — пятиметровая тишина
К дилерам уже приехал новый электрический седан Toyota bZ7 — крупная модель длиной свыше пяти метров, которую планируют вывести на рынок в первом квартале 2026 года. Появившиеся живые фото подтверждают, что Toyota делает ставку на простор и солидную подачу: автомобиль явственно крупнее прямых конкурентов вроде Xiaomi SU7 и Xpeng P7, его длина составляет 5130 мм, а колёсная база — 3020 мм.
Главная техническая новинка — силовая установка Huawei DriveONE, благодаря которой старшая версия с аккумулятором максимальной ёмкости обещает до 710 км запаса хода по циклу CLTC. В базовой линейке доступны батареи ёмкостью 71,35 и 88,13 кВт·ч, а электромотор выдаёт 207 кВт мощности.
Внешность у bZ7 спокойная и современная: покатая крыша, полуутопленные дверные ручки, блок лидаров на крыше и новая фирменная оптика с С-образной LED-полосой. Задняя часть оформлена сквозным кристаллическим фонарём и аккуратно встроенным спойлером; кузов предложат в семи цветах.
Салон унаследовал настроение bZ3X — парящий центральный экран, компактная цифровая приборка, проекционный дисплей и HarmonyOS 5.0 с глубокой интеграцией экосистемы Xiaomi. Интерьер доступен в трёх вариантах отделки, включая натуральное дерево и широкие кожаные вставки. Все четыре кресла оснащены вентиляцией, подогревом и массажем, а передний пассажир получит режим «невесомости».
Опции включают панорамную крышу, охлаждаемый бокс в подлокотнике и брендированную аудиосистему Yamaha. Судя по первым фото и характеристикам, Toyota bZ7 — это попытка сочетать масштабный комфорт премиум‑седана с дальнобойностью и современными ассистентами, ориентированная на тех, кому нужен простор и технология в одном флаконе.
#electromotorsToyota bZ7 — пятиметровая тишина К дилерам уже приехал новый электрический седан Toyota bZ7 — крупная модель длиной свыше пяти метров, которую планируют вывести на рынок в первом квартале 2026 года. Появившиеся живые фото подтверждают, что Toyota делает ставку на простор и солидную подачу: автомобиль явственно крупнее прямых конкурентов вроде Xiaomi SU7 и Xpeng P7, его длина составляет 5130 мм, а колёсная база — 3020 мм. Главная техническая новинка — силовая установка Huawei DriveONE, благодаря которой старшая версия с аккумулятором максимальной ёмкости обещает до 710 км запаса хода по циклу CLTC. В базовой линейке доступны батареи ёмкостью 71,35 и 88,13 кВт·ч, а электромотор выдаёт 207 кВт мощности. Внешность у bZ7 спокойная и современная: покатая крыша, полуутопленные дверные ручки, блок лидаров на крыше и новая фирменная оптика с С-образной LED-полосой. Задняя часть оформлена сквозным кристаллическим фонарём и аккуратно встроенным спойлером; кузов предложат в семи цветах. Салон унаследовал настроение bZ3X — парящий центральный экран, компактная цифровая приборка, проекционный дисплей и HarmonyOS 5.0 с глубокой интеграцией экосистемы Xiaomi. Интерьер доступен в трёх вариантах отделки, включая натуральное дерево и широкие кожаные вставки. Все четыре кресла оснащены вентиляцией, подогревом и массажем, а передний пассажир получит режим «невесомости». Опции включают панорамную крышу, охлаждаемый бокс в подлокотнике и брендированную аудиосистему Yamaha. Судя по первым фото и характеристикам, Toyota bZ7 — это попытка сочетать масштабный комфорт премиум‑седана с дальнобойностью и современными ассистентами, ориентированная на тех, кому нужен простор и технология в одном флаконе. #electromotors0 Комментарии 0 Поделились 52 Просмотры1
-
GLB: новая электрическая глава Mercedes‑Benz
Mercedes‑Benz полностью обновил кроссовер GLB: второе поколение стало электрическим и значительно прибавило в технологиях. Дизайн остался узнаваемым, но кузов полностью новый: размеры составляют 4732 × 1861 × 1687 мм, а колёсная база увеличена до 2889 мм — на 60 мм больше, чем у предшественника. Для покупателей по‑прежнему доступен третий ряд сидений.
На старте предложены две версии: GLB 250+ с одним электромотором мощностью 272 л.с. и 335 Нм, дополненным двухступенчатым редуктором, и полноприводный GLB 350 4Matic с двумя моторами суммарной мощностью до 354 л.с. и 515 Нм. Интересная деталь: в целях экономии энергии старшая модификация умеет отключать передний двигатель.
Единственная батарея ёмкостью 85 кВт·ч обеспечивает пробег от 614 до 631 км (WLTP) в зависимости от версии. Поддерживается зарядка мощностью до 320 кВт, а позже компания обещает расширить линейку аккумуляторов. Уже подтверждены и будущие гибриды с 1,5‑литровым бензиновым двигателем и электромотором, встроенным в восьмиступенчатую трансмиссию — они получат несколько вариантов мощности и оба типа привода.
В салоне — медиасистема с ИИ‑помощником и опциональный Superscreen, включающий отдельный дисплей для переднего пассажира. Среди новых опций — панорамная крыша Sky Control с регулируемой прозрачностью и эффектом «звёздного неба», а также адаптивные амортизаторы.
Заказы в Германии уже принимают по цене от 59 048 евро; поставки стартуют весной.
#electromotorsGLB: новая электрическая глава Mercedes‑Benz Mercedes‑Benz полностью обновил кроссовер GLB: второе поколение стало электрическим и значительно прибавило в технологиях. Дизайн остался узнаваемым, но кузов полностью новый: размеры составляют 4732 × 1861 × 1687 мм, а колёсная база увеличена до 2889 мм — на 60 мм больше, чем у предшественника. Для покупателей по‑прежнему доступен третий ряд сидений. На старте предложены две версии: GLB 250+ с одним электромотором мощностью 272 л.с. и 335 Нм, дополненным двухступенчатым редуктором, и полноприводный GLB 350 4Matic с двумя моторами суммарной мощностью до 354 л.с. и 515 Нм. Интересная деталь: в целях экономии энергии старшая модификация умеет отключать передний двигатель. Единственная батарея ёмкостью 85 кВт·ч обеспечивает пробег от 614 до 631 км (WLTP) в зависимости от версии. Поддерживается зарядка мощностью до 320 кВт, а позже компания обещает расширить линейку аккумуляторов. Уже подтверждены и будущие гибриды с 1,5‑литровым бензиновым двигателем и электромотором, встроенным в восьмиступенчатую трансмиссию — они получат несколько вариантов мощности и оба типа привода. В салоне — медиасистема с ИИ‑помощником и опциональный Superscreen, включающий отдельный дисплей для переднего пассажира. Среди новых опций — панорамная крыша Sky Control с регулируемой прозрачностью и эффектом «звёздного неба», а также адаптивные амортизаторы. Заказы в Германии уже принимают по цене от 59 048 евро; поставки стартуют весной. #electromotors0 Комментарии 0 Поделились 50 Просмотры1
-
Avatr 12 в России — премиальное электрогран-купе с пожизненной гарантией
В России стартовали продажи Avatr 12 — второй модели премиального бренда Changan: прайс начинается от 6,5 млн рублей, а первым покупателям предлагают пожизненную гарантию на ключевые узлы. В локальной версии имя модели читается как «Аватр‑Один‑Два».
Дизайн кузова под руководством Надира Фагизаде подчёркивает спортивный и аэродинамичный характер: коэффициент сопротивления всего 0,21, скрытые ручки и камеры вместо зеркал в исполнении Dynamic Pro, панорамная крыша площадью 2,57 м² и активный задний спойлер, дающий до 110 Н прижимной силы на высоких скоростях.
Технически это двухмоторное исполнение с заявленной мощностью 578 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 3,9 секунды; пневмоподвеска позволяет варьировать клиренс от 120 до 165 мм. Габариты кузова — 5020 × 1999 мм при колёсной базе 3020 мм. Передние кресла Zero Gravity имеют массаж, вентиляцию, подогрев и выдвижную оттоманку, отделка выполнена из кожи Наппа и натурального дерева. Мультимедийная система работает на платформе Snapdragon 8155, аудиосистема Meridian включает 25 динамиков суммарной мощностью 2016 Вт.
Запас хода по циклу CLTC составляет 565–610 км благодаря батарее CATL ёмкостью 94,53 кВт·ч. Для российского рынка автомобиль полностью адаптирован: локализация мультимедиа на русский, отечественная eSIM, мобильное приложение, «зимний пакет» и разъём CCS Combo 2; покупателям бесплатно предоставляют зарядную станцию.
Владельцам обещают круглосуточную поддержку — консьерж, эвакуация, подменный водитель и юридическая помощь — а первым клиентам предоставляют пожизненную гарантию на высоковольтные аккумуляторы CATL, электромоторы и контроллеры силового агрегата.
#electromotorsAvatr 12 в России — премиальное электрогран-купе с пожизненной гарантией В России стартовали продажи Avatr 12 — второй модели премиального бренда Changan: прайс начинается от 6,5 млн рублей, а первым покупателям предлагают пожизненную гарантию на ключевые узлы. В локальной версии имя модели читается как «Аватр‑Один‑Два». Дизайн кузова под руководством Надира Фагизаде подчёркивает спортивный и аэродинамичный характер: коэффициент сопротивления всего 0,21, скрытые ручки и камеры вместо зеркал в исполнении Dynamic Pro, панорамная крыша площадью 2,57 м² и активный задний спойлер, дающий до 110 Н прижимной силы на высоких скоростях. Технически это двухмоторное исполнение с заявленной мощностью 578 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 3,9 секунды; пневмоподвеска позволяет варьировать клиренс от 120 до 165 мм. Габариты кузова — 5020 × 1999 мм при колёсной базе 3020 мм. Передние кресла Zero Gravity имеют массаж, вентиляцию, подогрев и выдвижную оттоманку, отделка выполнена из кожи Наппа и натурального дерева. Мультимедийная система работает на платформе Snapdragon 8155, аудиосистема Meridian включает 25 динамиков суммарной мощностью 2016 Вт. Запас хода по циклу CLTC составляет 565–610 км благодаря батарее CATL ёмкостью 94,53 кВт·ч. Для российского рынка автомобиль полностью адаптирован: локализация мультимедиа на русский, отечественная eSIM, мобильное приложение, «зимний пакет» и разъём CCS Combo 2; покупателям бесплатно предоставляют зарядную станцию. Владельцам обещают круглосуточную поддержку — консьерж, эвакуация, подменный водитель и юридическая помощь — а первым клиентам предоставляют пожизненную гарантию на высоковольтные аккумуляторы CATL, электромоторы и контроллеры силового агрегата. #electromotors0 Комментарии 0 Поделились 96 Просмотры1
-
Evolute i‑Joy нового поколения: просторный электрический кроссовер по «народной» цене
Объявлена цена обновлённого электрического кроссовера Evolute i‑Joy — стартовая отметка в России составляет 2 715 000 рублей. Ранее модель позиционировали как самую доступную в линейке бренда, и новое поколение подтверждает этот курс, получив современные технические решения при демократичном ценнике.
Автомобиль основан на специально разработанной для электромобилей платформе Quantum S3. Компактные внешние размеры — длина 4 306 мм, ширина 1 868 мм и высота 1 645 мм — сочетаются с внушительной колёсной базой в 2 715 мм, что обеспечивает заметно просторный салон и комфорт для пассажиров.
Под капотом — электрический мотор мощностью 163 л. с. и крутящим моментом 290 Н·м, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за примерно 8 секунд. Энергетическая начинка включает батарею ёмкостью 51,87 кВт·ч; по циклу CLTC заявлен запас хода до 471 км. Для быстрой подзарядки предусмотрена поддержка скоростного режима: восстановление заряда с 30% до 80% занимает около 18 минут.
В совокупности доступная цена, развитая платформа, приличный запас хода и быстрая зарядка делают Evolute i‑Joy нового поколения заметным игроком в сегменте городских и пригородных электрокроссоверов на российском рынке.
#electromotorsEvolute i‑Joy нового поколения: просторный электрический кроссовер по «народной» цене Объявлена цена обновлённого электрического кроссовера Evolute i‑Joy — стартовая отметка в России составляет 2 715 000 рублей. Ранее модель позиционировали как самую доступную в линейке бренда, и новое поколение подтверждает этот курс, получив современные технические решения при демократичном ценнике. Автомобиль основан на специально разработанной для электромобилей платформе Quantum S3. Компактные внешние размеры — длина 4 306 мм, ширина 1 868 мм и высота 1 645 мм — сочетаются с внушительной колёсной базой в 2 715 мм, что обеспечивает заметно просторный салон и комфорт для пассажиров. Под капотом — электрический мотор мощностью 163 л. с. и крутящим моментом 290 Н·м, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за примерно 8 секунд. Энергетическая начинка включает батарею ёмкостью 51,87 кВт·ч; по циклу CLTC заявлен запас хода до 471 км. Для быстрой подзарядки предусмотрена поддержка скоростного режима: восстановление заряда с 30% до 80% занимает около 18 минут. В совокупности доступная цена, развитая платформа, приличный запас хода и быстрая зарядка делают Evolute i‑Joy нового поколения заметным игроком в сегменте городских и пригородных электрокроссоверов на российском рынке. #electromotors0 Комментарии 0 Поделились 91 Просмотры1
-
Emeya: 13 минут 35 секунд в кувейтской жаре
Lotus Emeya установила новый рекорд — заряд от 10% до 80% занял всего 13 минут 35 секунд. Фиксацию провёл официальный дилер Lotus в Кувейте, компания Lotus Al Ghanim, на фирменной DC-зарядке мощностью 450 кВт; при этом даже местная жара не помешала достижению, хотя точные значения температуры не приводятся.
Прошивка и рекомендации производителей предполагают эксплуатацию в диапазоне 10–80%, где и работает быстрая зарядка, поэтому именно этот отрезок считается репрезентативным для реальных условий. Новый Emeya использует батарею по технологии cell-to-pack, что даёт примерно на 20% больше ячеек в том же габарите по сравнению со стандартной архитектурой. Благодаря этой конструкции и фирменной системе быстрой зарядки Lotus утверждает, что 10 минут на станции прибавляют около 310 км запаса хода.
#electromotorsEmeya: 13 минут 35 секунд в кувейтской жаре Lotus Emeya установила новый рекорд — заряд от 10% до 80% занял всего 13 минут 35 секунд. Фиксацию провёл официальный дилер Lotus в Кувейте, компания Lotus Al Ghanim, на фирменной DC-зарядке мощностью 450 кВт; при этом даже местная жара не помешала достижению, хотя точные значения температуры не приводятся. Прошивка и рекомендации производителей предполагают эксплуатацию в диапазоне 10–80%, где и работает быстрая зарядка, поэтому именно этот отрезок считается репрезентативным для реальных условий. Новый Emeya использует батарею по технологии cell-to-pack, что даёт примерно на 20% больше ячеек в том же габарите по сравнению со стандартной архитектурой. Благодаря этой конструкции и фирменной системе быстрой зарядки Lotus утверждает, что 10 минут на станции прибавляют около 310 км запаса хода. #electromotors0 Комментарии 0 Поделились 95 Просмотры1
-
Тихий драйв: заднеприводный лифтбек от Ford
Ford проходит через перестройку планов в сегменте электромобилей: компания отложила запуск ряда новых моделей и временно приостановила сборку F‑150 Lightning. Вместе с тем бренд готовит новое направление на базе универсальной архитектуры Universal EV Platform, которая дебютирует в 2027 году в электрическом пикапе и затем станет основой для более доступных машин.
В рамках этой платформы должен появиться мощный заднеприводный седан, о котором упомянул Джим Фарли: он не стал вдаваться в подробности, а лишь намекнул на сдержанный силуэт и на необычную конструкцию задней части с «крутым закрытием», что позволяет рассчитывать на увеличенное пространство для вещей и на кузов в духе лифтбека. Конкретных технических деталей пока нет, но идея четырёхдверной версии Mustang обсуждалась ещё в 2022 году, а в 2024‑м дилерам демонстрировали рендер предполагаемого электрического седана.
#electromotorsТихий драйв: заднеприводный лифтбек от Ford Ford проходит через перестройку планов в сегменте электромобилей: компания отложила запуск ряда новых моделей и временно приостановила сборку F‑150 Lightning. Вместе с тем бренд готовит новое направление на базе универсальной архитектуры Universal EV Platform, которая дебютирует в 2027 году в электрическом пикапе и затем станет основой для более доступных машин. В рамках этой платформы должен появиться мощный заднеприводный седан, о котором упомянул Джим Фарли: он не стал вдаваться в подробности, а лишь намекнул на сдержанный силуэт и на необычную конструкцию задней части с «крутым закрытием», что позволяет рассчитывать на увеличенное пространство для вещей и на кузов в духе лифтбека. Конкретных технических деталей пока нет, но идея четырёхдверной версии Mustang обсуждалась ещё в 2022 году, а в 2024‑м дилерам демонстрировали рендер предполагаемого электрического седана. #electromotors0 Комментарии 0 Поделились 83 Просмотры2
-
Российский электроседан АмберАвто A5 превзошёл конкурентов — 1 115 продаж
Российский электромобиль «АмберАвто А5» продолжает набирать обороты: суммарные продажи седана в России достигли 1115 единиц. Тысячный автомобиль был передан новой владелице 28 ноября в ходе торжественного мероприятия в Краснодаре — напоминание о недавнем сообщении, когда первый рубеж в 1000 машин уже отмечали всего несколько дней назад.
Модель привлекает вниманием своими габаритами — длина 4675 мм, ширина 1835 мм и высота 1480 мм при колесной базе 2750 мм — и конструктивными решениями. А5 построен на полностью независимой подвеске: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — многорычажная схема, что позитивно сказывается на устойчивости и управляемости. В базовом оснащении предусмотрены светодиодные фары, 17‑дюймовые диски, салон с эко‑кожей, однозонный климат‑контроль, круиз‑контроль и четыре подушки безопасности.
Внутри автомобиля установлены цифровая приборная панель диагональю 10 дюймов и мультимедийная система с 12,7‑дюймовым экраном, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto; аудиосистема включает четыре динамика. Доступ в салон бесключевой, запуск двигателя осуществляется кнопкой.
На российском рынке «АмберАвто А5» уверенно удерживает лидерство в сегменте электромобилей, постоянно опережая предыдущего фаворита Zeekr 001.
#electromotorsРоссийский электроседан АмберАвто A5 превзошёл конкурентов — 1 115 продаж Российский электромобиль «АмберАвто А5» продолжает набирать обороты: суммарные продажи седана в России достигли 1115 единиц. Тысячный автомобиль был передан новой владелице 28 ноября в ходе торжественного мероприятия в Краснодаре — напоминание о недавнем сообщении, когда первый рубеж в 1000 машин уже отмечали всего несколько дней назад. Модель привлекает вниманием своими габаритами — длина 4675 мм, ширина 1835 мм и высота 1480 мм при колесной базе 2750 мм — и конструктивными решениями. А5 построен на полностью независимой подвеске: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — многорычажная схема, что позитивно сказывается на устойчивости и управляемости. В базовом оснащении предусмотрены светодиодные фары, 17‑дюймовые диски, салон с эко‑кожей, однозонный климат‑контроль, круиз‑контроль и четыре подушки безопасности. Внутри автомобиля установлены цифровая приборная панель диагональю 10 дюймов и мультимедийная система с 12,7‑дюймовым экраном, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto; аудиосистема включает четыре динамика. Доступ в салон бесключевой, запуск двигателя осуществляется кнопкой. На российском рынке «АмберАвто А5» уверенно удерживает лидерство в сегменте электромобилей, постоянно опережая предыдущего фаворита Zeekr 001. #electromotors0 Комментарии 0 Поделились 177 Просмотры1
-
Dynasty на паузе: BYD переносит премьеру 5,2‑метрового флагмана
BYD отложила выход самого крупного кроссовера в линии Dynasty — модель Dynasty‑D, показанная на Шанхайском автосалоне 2025 года, теперь дебютирует только во втором квартале 2026 года. Первоначальные планы по более раннему запуску были скорректированы из‑за усилившейся конкуренции в сегменте полноразмерных SUV и необходимости дополнительной доводки автомобиля.
Новинка длиной около 5,2 метра станет самой большой в серии и появится в шести‑ и семиместных вариантах. Внешность выдержана в фирменной версии Dragon Face Reborn: хромированная «полоска‑усы», объединённая с продолжительной световой линией, активные воздухозаборники спереди, «парящая» крыша и скрытые ручки формируют лёгкий и современный силуэт. Салон получил три экрана, отделку премиум‑класса и усовершенствованные кресла второго ряда.
Технически кроссовер опирается на гибридную архитектуру BYD DM 5.0: передний бензиновый двигатель в паре с двумя электромоторами обеспечивает полный привод и свыше 200 км запаса хода в электрическом режиме по циклу CLTC. Система помощи водителю God's Eye B сочетает лидар, около десятка камер и вычислительную платформу Nvidia Orin‑X. В числе заявленных опций — управление задними колёсами и адаптивная подвеска DiSus‑A.
#electromotorsDynasty на паузе: BYD переносит премьеру 5,2‑метрового флагмана BYD отложила выход самого крупного кроссовера в линии Dynasty — модель Dynasty‑D, показанная на Шанхайском автосалоне 2025 года, теперь дебютирует только во втором квартале 2026 года. Первоначальные планы по более раннему запуску были скорректированы из‑за усилившейся конкуренции в сегменте полноразмерных SUV и необходимости дополнительной доводки автомобиля. Новинка длиной около 5,2 метра станет самой большой в серии и появится в шести‑ и семиместных вариантах. Внешность выдержана в фирменной версии Dragon Face Reborn: хромированная «полоска‑усы», объединённая с продолжительной световой линией, активные воздухозаборники спереди, «парящая» крыша и скрытые ручки формируют лёгкий и современный силуэт. Салон получил три экрана, отделку премиум‑класса и усовершенствованные кресла второго ряда. Технически кроссовер опирается на гибридную архитектуру BYD DM 5.0: передний бензиновый двигатель в паре с двумя электромоторами обеспечивает полный привод и свыше 200 км запаса хода в электрическом режиме по циклу CLTC. Система помощи водителю God's Eye B сочетает лидар, около десятка камер и вычислительную платформу Nvidia Orin‑X. В числе заявленных опций — управление задними колёсами и адаптивная подвеска DiSus‑A. #electromotors0 Комментарии 0 Поделились 115 Просмотры
2
-
Неожиданное пространство: Mercedes‑Benz CLA Shooting Brake с багажником спереди
Mercedes‑Benz представил свой первый электрический универсал CLA Shooting Brake, который уже доступен на рынке — в том числе в Великобритании. Новинка с удлинённой крышей дополняет линейку электрического седана CLA и предлагается в двух базовых вариантах: заднеприводный 250 по цене от £47 750 и полноприводный 350 4Matic от £56 235; позже в гамме появится более доступная гибридная бензиновая версия.
Обе версии комплектуются батареей ёмкостью 85 кВт·ч. Модификация мощностью 268 л.с. выдаёт впечатляющий запас хода до 749 км по циклу WLTP, что делает CLA Shooting Brake самым дальнобойным электрическим универсалом на британском рынке; двухмоторная версия на 349 л.с. способна проехать до 745 км. Автомобиль поддерживает сверхбыструю зарядку до 320 кВт и входит в число самых оперативно заряжаемых электромобилей страны. Клиентам предложено пять комплектаций, а цена топовой версии 350 4Matic достигает £60 785.
По сравнению с предшественником универсал вырос в размерах: длина — 4 723 мм, высота — 1 469 мм, колёсная база — 2 790 мм, что благоприятно сказалось на вместимости салона и комфорте пассажиров. Багажник рассчитан на 455 литров, при этом передний отсек добавляет 101 литр — вместе 556 литров; при сложенных задних сиденьях объём увеличивается до 1 290 литров.
Интерьер оформлен в духе нового CLA: цифровая приборная панель 10,25 дюйма, центральный сенсорный экран 14 дюймов и панорамная крыша; для переднего пассажира предусмотрён дополнительный 14‑дюймовый дисплей.
#electromotorsНеожиданное пространство: Mercedes‑Benz CLA Shooting Brake с багажником спереди Mercedes‑Benz представил свой первый электрический универсал CLA Shooting Brake, который уже доступен на рынке — в том числе в Великобритании. Новинка с удлинённой крышей дополняет линейку электрического седана CLA и предлагается в двух базовых вариантах: заднеприводный 250 по цене от £47 750 и полноприводный 350 4Matic от £56 235; позже в гамме появится более доступная гибридная бензиновая версия. Обе версии комплектуются батареей ёмкостью 85 кВт·ч. Модификация мощностью 268 л.с. выдаёт впечатляющий запас хода до 749 км по циклу WLTP, что делает CLA Shooting Brake самым дальнобойным электрическим универсалом на британском рынке; двухмоторная версия на 349 л.с. способна проехать до 745 км. Автомобиль поддерживает сверхбыструю зарядку до 320 кВт и входит в число самых оперативно заряжаемых электромобилей страны. Клиентам предложено пять комплектаций, а цена топовой версии 350 4Matic достигает £60 785. По сравнению с предшественником универсал вырос в размерах: длина — 4 723 мм, высота — 1 469 мм, колёсная база — 2 790 мм, что благоприятно сказалось на вместимости салона и комфорте пассажиров. Багажник рассчитан на 455 литров, при этом передний отсек добавляет 101 литр — вместе 556 литров; при сложенных задних сиденьях объём увеличивается до 1 290 литров. Интерьер оформлен в духе нового CLA: цифровая приборная панель 10,25 дюйма, центральный сенсорный экран 14 дюймов и панорамная крыша; для переднего пассажира предусмотрён дополнительный 14‑дюймовый дисплей. #electromotors0 Комментарии 0 Поделились 138 Просмотры1
-
Exlantix обновил ПО гибридного ET для России
Компания Exlantix выпустила обновление программного обеспечения для гибридного кроссовера ET, которое уже доступно российским владельцам и адаптировано под местные условия эксплуатации. В числе ключевых новшеств — автономный подогрев тяговой батареи, позволяющий поддерживать её рабочую температуру без запуска двигателя, что облегчает эксплуатацию в холодном климате и повышает эффективность гибридной системы.
Появилась возможность сохранять три настраиваемых положения для зеркал, рулевого колеса и передних сидений, а радиомодуль получил более гибкие настройки и улучшенную стабильность работы в местных сетях. Функциональность гибридной части расширена: принудительная подзарядка аккумулятора от двигателя теперь доступна на любой скорости, что увеличивает контроль водителя при дальних поездках и в условиях ограниченной инфраструктуры зарядных станций.
Навигация стала устойчивее работать в фоновом режиме, устраняя прежние зависания, а комплекс безопасности получил существенные улучшения — адаптивный круиз‑контроль теперь действует до 160 км/ч вместо прежних 130 км/ч, а алгоритмы контроля «слепых зон» оптимизированы для более точного обнаружения препятствий и снижения ложных срабатываний. На главном экране мультимедийной системы появилась отдельная иконка управления обдувом лобового стекла для быстрого доступа при необходимости удаления наледи и запотевания, что также повышает удобство и безопасность в сложных погодных условиях.
#electromotorsExlantix обновил ПО гибридного ET для России Компания Exlantix выпустила обновление программного обеспечения для гибридного кроссовера ET, которое уже доступно российским владельцам и адаптировано под местные условия эксплуатации. В числе ключевых новшеств — автономный подогрев тяговой батареи, позволяющий поддерживать её рабочую температуру без запуска двигателя, что облегчает эксплуатацию в холодном климате и повышает эффективность гибридной системы. Появилась возможность сохранять три настраиваемых положения для зеркал, рулевого колеса и передних сидений, а радиомодуль получил более гибкие настройки и улучшенную стабильность работы в местных сетях. Функциональность гибридной части расширена: принудительная подзарядка аккумулятора от двигателя теперь доступна на любой скорости, что увеличивает контроль водителя при дальних поездках и в условиях ограниченной инфраструктуры зарядных станций. Навигация стала устойчивее работать в фоновом режиме, устраняя прежние зависания, а комплекс безопасности получил существенные улучшения — адаптивный круиз‑контроль теперь действует до 160 км/ч вместо прежних 130 км/ч, а алгоритмы контроля «слепых зон» оптимизированы для более точного обнаружения препятствий и снижения ложных срабатываний. На главном экране мультимедийной системы появилась отдельная иконка управления обдувом лобового стекла для быстрого доступа при необходимости удаления наледи и запотевания, что также повышает удобство и безопасность в сложных погодных условиях. #electromotors0 Комментарии 0 Поделились 159 Просмотры1
-
Lexus ES: чистая электрическая ставка для Китая
На автосалоне в Гуанчжоу Lexus представил обновлённый седан ES и подтвердил старт продаж в апреле 2026 года. Автомобиль будет по-прежнему поставляться в Китай в виде импорта, однако акцент премиум-бренда на местном рынке очевиден — японцы показали исключительно электрические версии модели.
На премьере демонстрировались ES 350e и ES 500e, хотя в глобальной линейке по-прежнему присутствует гибридный ES 300h с 2,5-литровым агрегатом. Такое позиционирование ясно даёт понять: в Китае Lexus делает ставку на электрификацию, ориентируясь на спрос и специфику рынка.
Экстерьер полностью переработан в духе современного фирменного языка: узкие фары, крупные воздухозаборники и силуэт, близкий к «четырёхдверному купе». Задняя часть выделяется светящейся перемычкой между фонарями и аккуратным «утиным хвостиком» на крышке багажника.
Салон получил цифровую приборную панель и необычную связку центральных дисплеев — два одинаковых экрана, визуально объединённые в один «парящий» блок. В арсенале опций — спортивные кресла с массажем спереди и сзади, электронный стояночный тормоз, система Autohold и другие современные решения, подчёркивающие премиальный характер модели.
#electromotorsLexus ES: чистая электрическая ставка для Китая На автосалоне в Гуанчжоу Lexus представил обновлённый седан ES и подтвердил старт продаж в апреле 2026 года. Автомобиль будет по-прежнему поставляться в Китай в виде импорта, однако акцент премиум-бренда на местном рынке очевиден — японцы показали исключительно электрические версии модели. На премьере демонстрировались ES 350e и ES 500e, хотя в глобальной линейке по-прежнему присутствует гибридный ES 300h с 2,5-литровым агрегатом. Такое позиционирование ясно даёт понять: в Китае Lexus делает ставку на электрификацию, ориентируясь на спрос и специфику рынка. Экстерьер полностью переработан в духе современного фирменного языка: узкие фары, крупные воздухозаборники и силуэт, близкий к «четырёхдверному купе». Задняя часть выделяется светящейся перемычкой между фонарями и аккуратным «утиным хвостиком» на крышке багажника. Салон получил цифровую приборную панель и необычную связку центральных дисплеев — два одинаковых экрана, визуально объединённые в один «парящий» блок. В арсенале опций — спортивные кресла с массажем спереди и сзади, электронный стояночный тормоз, система Autohold и другие современные решения, подчёркивающие премиальный характер модели. #electromotors0 Комментарии 0 Поделились 136 Просмотры1
-
Петербургский дебют Geely EX5 EM‑i — гибрид на все расстояния
В салоне Geely на Выборгском шоссе в Санкт‑Петербурге появились первые серийные экземпляры нового гибридного кроссовера EX5 EM‑i — это первая гибридная модель марки, представленная официально на российском рынке. Автомобиль сочетает привычный формат кроссовера с расширенными возможностями экономичного передвижения.
Модель построена на платформе GEA и получила гибридную систему EM‑i параллельно‑последовательного типа, которая по циклу WLTP обеспечивает запас хода до 943 км. Даже при полностью разряженной батарее кроссовер сохраняет способность к передвижению за счёт бензинового двигателя.
Под капотом установлен 1,5‑литровый бензиновый мотор мощностью до 99 л.с. в сочетании с электрическим агрегатом на 218 л.с.; автомобиль имеет передний привод и сконструирован с прицелом на экономичность и плавность хода, без резких переключений и лишних шумов.
По словам дилера «Аларм‑Моторс», в первую партию вошло более десяти машин; ожидается, что первыми покупателями станут нынешние владельцы Geely, которые хотят снизить расход, не отказываясь от привычного габарита и удобств кроссовера.
На автомобиль распространяется гарантия 6 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), а на тяговую батарею гарантийный срок увеличен до 8 лет или 150 000 км.
#electromotorsПетербургский дебют Geely EX5 EM‑i — гибрид на все расстояния В салоне Geely на Выборгском шоссе в Санкт‑Петербурге появились первые серийные экземпляры нового гибридного кроссовера EX5 EM‑i — это первая гибридная модель марки, представленная официально на российском рынке. Автомобиль сочетает привычный формат кроссовера с расширенными возможностями экономичного передвижения. Модель построена на платформе GEA и получила гибридную систему EM‑i параллельно‑последовательного типа, которая по циклу WLTP обеспечивает запас хода до 943 км. Даже при полностью разряженной батарее кроссовер сохраняет способность к передвижению за счёт бензинового двигателя. Под капотом установлен 1,5‑литровый бензиновый мотор мощностью до 99 л.с. в сочетании с электрическим агрегатом на 218 л.с.; автомобиль имеет передний привод и сконструирован с прицелом на экономичность и плавность хода, без резких переключений и лишних шумов. По словам дилера «Аларм‑Моторс», в первую партию вошло более десяти машин; ожидается, что первыми покупателями станут нынешние владельцы Geely, которые хотят снизить расход, не отказываясь от привычного габарита и удобств кроссовера. На автомобиль распространяется гарантия 6 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), а на тяговую батарею гарантийный срок увеличен до 8 лет или 150 000 км. #electromotors0 Комментарии 0 Поделились 85 Просмотры1
Больше
Новинки в сфере электромобилей.
-
10 людям нравится это
-
131 Записей
-
134 Фото
-
0 Видео
-
Клубы по интересам